ФЭНДОМ

Форльюбс[1] — пират и капитан пиратов в Новом Мире. Когда-то в прошлом он стал хорошо известным пиратом в Новом Мире и объединился с Белоусом.

Внешность

Он упитанный человек, с большим, плоским носом и носит шляпу с рогами. Он носит аскот вокруг шеи и светлую рубашку с длинными рукавами, а также легкие цветные штаны.

Личность

Не так много известно о его личности, кроме того, что он очень предан Белоусу поскольку был готов рисковать собственной жизнью, чтобы спасти Эйса от казни.

Сила и способности

Он сильный пират, который снискал себе дурную славу в Новом Мире, и, позже заключил союз с Белоусом.

История

Прошлое

Когда-то в прошлом, до начала сюжета, он стал знаменитым пиратом в Новом Мире, и стал союзником Белоуса.

Сага Великая война

Арка Маринфорд

Когда Портгаса Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Форльюбс и его команда, присоединились к пиратам Белоуса, чтобы спасти его.

Послевоенная арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Эйса и Белоуса в неназванном месте Нового Мира.

Основные сражения

Прочее

Также как и Слипи и Носгарл, Форльюбс, союзник пиратов Белоуса, показывается только в One Piece Green: Secret Pieces и больше не появлялся в манге.

Примечания

  1. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces, Forliewbs' name is revealed.

Навигация по сайту