ФЭНДОМ

Личность

Фрэнки является волевым, немного сумасшедшим и свободным духом киборгом, который часто откровенно пренебрегает правилами. Он делает только то, что сам хочет и когда хочет, хотя обычно его желания сводятся к созданию превосходных кораблей и защите близких людей. Иногда может казаться очень эксцентричным по сравнению с большинством членов экипажа из-за его странной манеры и умения создавать странные вещи (такие, как его Фрэнки Кентавр). В зависимости от ситуации и людей, с которыми он имеет дело, Фрэнки может быть весьма альтруистичным, так как он всегда готов прийти на помощь людям. Он также считает, что независимо от того, какой вред человек может принести, он никогда не должен страдать или быть уничтоженным просто потому, что является таковым. Фрэнки готов выручить ближнего, не глядя на то, преступник ли он. Из-за его объективных, независимых взглядов ему легко завести друзей из самых разных социальных слоев, таких как уличные бандиты или пираты. Он рассматривается как "старший брат" и вызывает восхищение у многих, своей силой и стремление помочь (как например у Нико Робин и семьи Фрэнки). Луффи и Фрэнки похожи некоторыми чертами личности, они оба стали уважать друг друга во время событий арки Эниес Лобби, несмотря на споры в прошлом. Было показано, что личность Фрэнки может несколько измениться, в зависимости от напитка в его системе. Он также очень упрям, например, когда Айсберг сказал ему оставить Water 7 он наотрез отказался это сделать, хотя это означало бы полное исчезновение чертежей Плутона.

Другой его привычки ссылаться на "на этой неделе я СУУУУПЕРРРР", "Конечно, я СУУУПЕРРР, и я был особенно СУУУУПЕРРРР на этой неделе" или "Я так всю неделю".

210px-Emotional Franky

Эмоциональный Фрэнки.

Другая постоянная фишка Фрэнки: его чрезвычайная сострадательность. Когда он слышит какую-нибудь трогательную историю, он начинает бесконтрольно плакать. При том, что Фрэнки часто допускает подобную сентиментальность, он слишком горд, чтобы показывать кому-либо свои обильные слезы. Он яростно отрицает свои рыдания, прячет лицо и называет всех вокруг идиотами, если кто-то видит, как он раним. Обычно его эмоциональные перепады заканчиваются тем, что он вытаскивает гитару из ниоткуда и просит всех послушать песню, которую он только что написал об истории, растрогавшей его.

Сперва Фрэнки чаще называл людей по прозвищам, чем по именам, например, к Луффи он обращался "Мугивара". Однако после таймскипа он наоборот вообще перестал использовать прозвища.

210px-Super-franky

Коронная поза Фрэнки.

Наиболее узнаваемой чертой Фрэнки является его фраза: "СУУУПЕРРР!!!" Когда он говорит, он обычно встает в особой позе: наклоняется в сторону и, сгибая одну ногу в колене, выпрямляет другую, запрокидывает голову назад, руки поднимает над головой и соединяет запястья. Две отдельных татуировки звезды соединяются, образуя одну. После таймскипа поза немного изменилась.

В отличие от Санджи, Брука и Усоппа, Фрэнки не интересуют молодые красивые девушки. Он и Сеньор Пинк заявили, что поцелуй Кюин — единственный способ заставить замолчать женщину, которая мешает мужским разборкам. Однако, Фрэнки сильно отреагировал, когда Нами разорвал одежду Калифы, крича " АУ!" и поднимая большие пальцы вверх, что доказывает, что некоторая доля разврата в нем присутствует.

После многочисленных модификаций он стал центром внимания для Луффи, Чоппера и Усоппа. В результате он стремится действовать или говорить как робот время от времени, для их развлечения.

Несмотря на его сильную страсть к улучшению его арсенала и создания новых разрушительных орудий, Фрэнки не горит желанием поедания Дьявольского плода, даже если это Логия, что показывают в Арке Дресс Роза, когда Фрэнки отказывается от предложения съесть плод Мэра Мэра но Ми, так как предпочитает сохранить свою способность к плаванию. 

В Арке Панк Хазарда можно наблюдать, что Фрэнки так же неплохо ладит с детьми. Как только он вошел в комнату со своими накама, дети, особенно мальчики, сразу обратили на него внимание. Фрэнки открыто демонстрировал свои многочисленные кибернетические способности, включая способность изменения волос путем нажатия на нос. Дети даже подражали его комедийным выходкам, выполняя "СУУУПЕРРР!!!" позу вместе с ним, Санджи и Чоппером

Отношения

Команда

Луффи не нравился Фрэнки поначалу, ведь Фрэнки участвовал в избиении и ограблении Усоппа в арке Water 7. Фрэнки также не нравились члены Пиратов Соломенной Шляпы из-за избиения его подчиненных и разрушения его дома. Однако, после событий на Эниес Лобби, Луффи простил и признал Фрэнки в качестве друга. Фрэнки тоже решил простить Мугивар, когда он увидел, что они готовы сделать, чтобы спасти Нико Робин. Он пришел к компромиссу с Усоппом после того, как сказал, что Гоинг Мерри обречена и ремонт ей не поможет.

Фрэнки даже после объединения с Мугиварами продолжал называть их по прозвищам: Луффи — "Соломенная Шляпа", Тони Чоппера — "Олень-Горилла" и Усоппа — "Длинный нос". На Триллер Барке, когда Ророноа Зоро и Санджи исчезают, Фрэнки называет Зоро — "Меченосцем", а Санджи — "Кудрявым Поваром". Он называет Нами - "Сестренка", а Брука "Скелетом". В арке Архипелага Сабаоди Фрэнки реже стал называть их по прозвищам. Впрочем, эта привычка изменилась за время Таймскипа. Он стал называть Луффи, Брука, НамиСанджи и Зоро своими именами. Интересно то, что Фрэнки всегда называет Робин её полным именем, даже после таймсеипа.

Монки Д. Луффи

Luffy impressed by Franky

Луффи восхищается Фрэнки

После событий Эниес Лобби они теперь отлично ладят, и Луффи настойчиво требовал присоединения Фрэнки к команде, особенно после того, как он сделал Таузенд Санни. Сам Фрэнки хочет вступить к Мугиварам, да и Семья Фрэнки поддерживает эту идею, однако он хочет остаться в Water 7, из за угрызений совести, по поводу своих действий, которые привели к смерти Тома. Это привело к тому, что Луффи вместе с Семьей Фрэнки объединяются, чтобы загнать Фрэнки в Команду Соломенной Шляпы, что удалось, после того, как Робин и Айсберг уговорили Фрэнки оставить смерть Тома и двигаться дальше к своей мечте. Он верит, что Луффи сможет превратить Таузенд Санни в корабль мечты. Решив помочь Луффи, он улучшает свои навыки во время таймскипа, чтобы помочь команде осуществить их мечты вместе.

Из-за своей детской натуры Луффи легко поражается кибернетическим модификациями Фрэнки и его талантом плотницкого мастерства, думая о нем как о воплощении "мечты мальчика". Луффи восхищается всякий раз, когда Фрэнки демонстрирует новое оружие или устройство.

Фрэнки, по всей видимости, считает себя чем то вроде старшего брата для Луффи. В разделе SBS был задан вопрос: "Если бы команда Луффи была семьёй, каким членом семьи был бы каждый персонаж?", где Ода обозначил, что Фрэнки был бы отцом этой семьи, а Луффи четвертым сыном. Во время Арки Дресс Розы Луффи спросил Фрэнки, хотел бы он съесть плод Мэра Мэра но Ми, если Луффи выиграет его в Колизее Корриды, несмотря на то, что Луффи заявил, что не хочет чтобы кто-то обладал способностями Эйса . Этот вопрос демонстрирует то, что Капитан Пиратов Соломенной Шляпы доверяет Фрэнки настолько, что готов отдать ему силу своего брата. Фрэнки хоть и отказался, но все равно поддерживал идею Луффи забрать плод. Фрэнки так же уважает Луффи как капитана и почти никогда не сомневается в его действиях. 

Ророноа Зоро

По началу Зоро и Фрэнки были враждебно настроены друг против друга из-за ограбления Семьи Фрэнки и последующего избиения Усоппа, что привело к тому, что Зоро и другие члены Пиратов Соломенной Шляпы пошли мстить. Однако после того, как Фрэнки присоединился к команде, их отношения более или менее улучшились. Как и некоторых других членов экипажа, Зоро раздражает, когда Фрэнки сильно плачет, услышав грустную историю. Зоро так же не любит и другие детские выходки Фрэнки, например в Триллер Барке, когда Зоро и Фрэнки собирались помочь Бруку в борьбе с Рюмой, Зоро был зол на то, как его легко поймали раньше, на что Фрэнки предлагает называть его "Братан" за спасение. Зоро отвечает резким отказом.

Фрэнки описал Зоро как легко провоцируемого пирата с тремя мечами, однако, он признает его силу и считает одним из самых сильных членов команды.

После таймскипа, они редко взаимодействуют, но все равно неплохо ладят. Во время событий на Дресс Розе, Фрэнки поддержал план Зоро, остановить Птичью клетку.

Нами

Так же как и другие Мугивары, Фрэнки не импонировал Нами, из за того, как подчиненные Фрэнки разделались с Усоппом. Однако после того, как Фрэнки присоединился к команде, их отношения улучшились.

Фрэнки, по всей видимости, относится к Нами как к младшей сестре, судя по прозвищам, которые он дает ей. Нами описывает Фрэнки как извращенца — придурка (когда она застряла в теле Фрэнки из за действия плода Ло — Опэ Опэ но Ми). Впрочем, Фрэнки воспринял это как комплимент. Нами также заявила, что она скорее умрет, чем сделает меха-действия, такие как стрельба лучами, способность, которую она не может воспринимать всерьез. Основная фишка Нами по отношению к Фрэнки — ее полное безразличие к боевым изобретениям Фрэнки, от которых фанатеют почти все персонажи с детской натурой. Нами так же не понравилось, когда Фрэнки модернизировал ее волновик, Сиро Мокубо, без её разрешения. Но хотя её и раздражают детские выходки Фрэнки, она объективно оценивает его навыки плотника. 

Усопп

Сначала Усопп и Фрэнки были врагами, и киборг даже избил Усоппа после того, как тот вторгся в дом Фрэнки и попытался забрать свои украденные деньги. Позже, после похищения Усоппа для того чтобы заманить Луффи, Фрэнки был глубоко тронут преданностью Усоппа поврежденному еораблю, что заставило его проявлять некоторое уважение к снайперу и даже предложить место для него в его Семье Фрэнки. Он также рассказал Усоппу легенду о Клабаутермане, после изучения очевидной встречи Усоппа с ним.

Связь Фрэнки с Усоппом также улучшилась после событий на Триллер Барке, где оба работали вместе, чтобы построить как замораживающий механизм для привязки весел на месте, так и мемориальную могилу для Пиратов Румбы. А позже Усопп также согласился помочь Фрэнки спрятать Таузенд Санни на архипелаге Сабаоди. На корабле у обоих есть мастерские, которые находятся рядом и в которых они проводят много времени. Усопп является одним из членов экипажа, которые легко поражаются изобретениям Фрэнки.

После Арки Дресс Розы, Фрэнки теперь, кажется, немного завидует Усоппу, из за увилечения его награды до 200,000,000 белли, в то время как награда Фрэнки всё ещё ниже 100,000,000 белли.

Санджи

Санджи был одним из команды, которые отправились к Семье Фрэнки после того, как те ограбили Усоппа. Санджи не любил Фрэнки в то время и даже пнул его в лицо, когда они, наконец, встретились на борту Пыхтящего Тома. Его мнение о Фрэнки улучшилось после того, как последний присоединился к экипажу и построил им новый корабль с большой кухней, которую одобрил Санджи.

Санджи однажды лицемерно назвал Фрэнки извращенцем из-за его отсутствия штанов (что Фрэнки принял за комплимент) и часто раздражается некоторыми из более странных черт Фрэнки, таких как его постоянный плач после того, как он услышал грустные истории. Несмотря на это, Санджи уважает способности этого плотника, а Фрэнки также признает Санджи одним из самых сильных бойцов в экипаже.

Фрэнки проявил некоторую неприязнь к предвзятости Санджи, который проявляет больше беспокойства за безопасность Нами и Робин, оставаясь равнодушным к опасности угражающей Усоппу или Чопперу. Или к его поведению в Стране Вано, когда Санджи готовит лапшу соба, только с приправами которые придутся по вкусу женщинам, и не нравятся самураям.

Тони Тони Чоппер

Чоппер помогал команде отомстить Семье Фрэнки за ограбление Усоппа. Когда Чоппер впервые встретил Фрэнки в Эниес Лобби, он, казалось, боялся его и думал, что его Кола-питание было глупым, но после того, как он стал свидетелем изменения личности Фрэнки, он начал думать, что Фрэнки действительно забавный. Как Луффи и Усопп, он восхищается модернизациями и изобретениями Фрэнки.

Сначала у Фрэнки были проблемы с определением вида Чоппера, он называл его гориллой, чем раздражал Чоппера. Когда Чоппер активировал свою Монстроформу, Фрэнки самоотверженно спас обезумевшего олененка, выбросив его в море, что вернуло Чопперу сознание. Фрэнки сразу простил его за неосознанную попытку убить.

Нико Робин

Робин и Фрэнки имеют тесные отношения друг с другом. Фрэнки сочувствует бедственному положению Робин и заявил, что её существование не было преступлением, как диктовало Мировое Правительство. Фрэнки сам снял с неё наручники, используя ключи, которые Мугивары получили, в схватке с агентами CP9. Они также вместе побили Спандама, поскольку у них обоих была взаимная ненависть к нему.

Робин помогла Мугиварам убедить Фрэнки присоединиться к ним, схватив его за пах, к боли и неудовольствию Фрэнки. Он также является единственным членом команды, который может вывести Робин, несмотря на то что она считается самым спокойным членом, наравне с Зоро, за исключением случаев, когда он спорит с Санджи. Она раздражается легкомыслию Фрэнки во время серьезных моментов. Как и Нами, она кажется совершенно равнодушной к смешным изобретениям Фрэнки. Она была явно раздражена, когда Фрэнки был внутри тела Чоппера (с которым она очень близка), делая странные и непристойные лица. Как Нами и Усопп, Фрэнки также не любит странную привычку Робин использовать грубые или страшные факты для предположения возможных результатов развития событий.

Брук

Во-первых, Фрэнки, казалось, был очень раздражен шутками Брука, часто угрожая ударить Брука, когда он злоупотребляет ими. Но когда встал вопрос о прошлом Брука, и все выслушали его историю, Фрэнки полюбил скелета. Фрэнки с радостью помогал вернуть тень Брука, а после того, как битва против Гекко Мории закончилась, Фрэнки, вместе с Усоппом, построил внушительную мемориальную могилу для Пиратов Румбы, которая растрогала Брука. С тех пор, как Брук присоединился к команде, они очень хорошо ладят.

После таймскипа, Фрэнки упомянул, что он знает о статусе Брука как известного музыканта, выражая неуверенное отношение к его возвращению к пиратской жизни. Вскоре он был удивлен, что Брук на самом деле отказался от такой жизни и принял его обратно в команду, когда они воссоединились.

Дзимбэй

Когда Фрэнки узнал прошлое Дзимбэя и историю дискриминации рыболюдей, то заплакал, назвав Дзимбэя настоящим мужиком.

Друзья

Том

Том всегда хвалил Фрэнки из-за хитроумных конструкций. Когда Боевые Фрэнки терроризировали невинных и Фрэнки осудил их как своих детей, Том сказал ему, что для хорошего корабельного плотника важно гордиться тем, что ты создал, несмотря ни на что, как и он гордился тем, что построил корабль Гол Д. Роджера. Фрэнки тоже был готов рисковать своей жизнью, чтобы остановить Пыхтящий Том, который вёз учителя на Эниес Лобби, в тот момент он готов был остановить поезд голыми руками, хотя он потерпел неудачу и получил повреждения от того удара в результате чего и стал киборгом. Айсберг заявил, что его решение остаться в Water 7 и помощь горожанам — это результат глубокого чувства вины за те события прошлого. И единственное, что Фрэнки нужно сделать для того, чтобы покинуть Water 7, было простить самого себя.

Айсберг

Другой ученик Тома, Айсберг, дал Фрэнки его новое имя, потому-что считал, что Кати Флам "странное имя". Его отношения с Фрэнки весьма странные, так как Айсберг не понимал выходок Фрэнки, а тот называл его "Дурберг" или "Идиотберг" (в английской версии "Ледяная Башка", так как "Ice" переводится как "Лёд"). Айсберг также звал его "Дурэнки". Первый корабль, который построил Фрэнки, был достаточно хорош, чтобы с его помощью уничтожить Морского Короля. При этом Фрэнки избегал встреч с Айсбергом, так как тот не хотел, чтобы Фрэнки строил потенциально опасные корабли. Том, однако же, хвалил Фрэнки за его изобретательность. Когда из-за кораблей Фрэнки пострадали мирные жители, Айсберг был очень зол на него. 

Айсберг простил Фрэнки за то, что из-за него был казнён Том и, несмотря на то, что ученики старого мастера очень разные, они являются лучшими друзьями. Айсберг плакал, когда узнал, что Фрэнки не погиб, будучи сбитым Морепоездом. Фрэнки же был зол, когда услышал от CP-9 о том, что Айсберг якобы мёртв.

Ёкодзуна

В юности, будучи учеником Тома, Фрэнки стал хорошим другом их домашней лягушке-сумоисту, которого он учил плавать кролем. Ёкодзуна очень лоялен к Фрэнки и после его и Тома ареста, первый решил их спасти, но эта попытка оказалась неудачной и с тех пор он развил привычку постоянно выходить против Морепоезда. Ёкодзуна постоянно тренировался, чтобы стать сильнее и больше никогда не терять друзей. 

Во время арки Water 7, Ёкодзуна присоединился к Мугиварам и Семье Фрэнки, чтобы спасти взятого в плен Фрэнки. Чтобы не потерять своего друга, он сражался с Одиннадцатью Присяжными Заседателями в Эниес Лобби

Кокоро

Во время своего обучения у Тома, Кокоро заботилась о нем и Айсберге. Кокоро горевала, когда думала, что Фрэнки был сбит насмерть Пыхтящим Томом. Она участвовала в спасительной операции Мугивар, чтобы спасти Фрэнки и делала всё возможное для его возвращения. Фрэнки также заботился о ней, так как он был обеспокоен её благополучием. После того, как она влетела на Рокет Мене в Башню Правосудия, Фрэнки ругал её за опасный маневр и успокоился только когда увидел, что она Чимни, и Гонбэ получил только носовые кровотечения от этой аварии.

Жители Water 7

Фрэнки любит жителей города Water 7, хотя те боятся его и считают преступником. Но этот страх вызван скорее разрушениями, которые Фрэнки наносил городским зданиям, чем личной неприязнью или страхом за свою жизнь.

Киттон

После того, как Фрэнки был "послан" на Остров Каракури Бартоломью Кумой, он быстро подружился с молодым человеком (мальчик в аниме) по имени Киттон, его киборг-собакой, Тароимо и его дедом. После того, как они узнали Фрэнки, они сообщили ему, что единственный выход с острова — это корабль-ледокол, и единственное место, в котором он мог спрятаться, было в лаборатории Вегапанка. Они рассказали ему истории о молодом гении и предупредили его о переключателе самоуничтожения. Даже после того, как он уничтожил "сокровище" этой страны, они терпели его и снабжали всем необходимым, когда пират решил жить в бывшей лаборатории Вегапанка.

Бартоломью Кума

Благодаря действиям Кумы, Пираты Соломенной Шляпы избежали столкновения с Кидзару и Сэнтомару, а сам он он в течение двух лет охранял Таузенд Санни. Поэтому Фрэнки стал уважать, такого же как и он, человека-киборга. Фрэнки рассказывает другим членам команды, что до того, как Бартоломью Кума был полностью преобразован в Пасифиста он заключил сделку с доктором Вегапанком, чтобы позволить ему включить свою собственную миссию в его Программирование, чтобы защитить корабль Пиратов Соломенной шляпы до того дня, когда один из их членов не вернется. Таким образом, пираты обязаны Куме не только за спасение их жизней, но и за защиту их корабля.

Ден

Когда Фрэнки добрался до Острова Рыболюдей, он отправился на поиски родственников Тома и нашел их дом. Они, кажется, хорошо ладят. Ден впервые был замечен на Таузенд Санни, разговаривающим с Фрэнки о Томе. Ден хвалит корабль Фрэнки, и соглашается покрыть его особой смолой. Он сообщает, что знает об Айсбурге и Фрэнки из писем от Кокоро.

Одноногий Солдатик

Поскольку у них есть общий враг, Донкихот Дофламинго, а также общий интерес по разрушению Фабрики SMILE на Дресс Розе, Фрэнки сотрудничал с Одноногим Солдатиком. Услышав о зверствах Дофламинго, Фрэнки более чем готов помочь солдатику добиться успеха в его восстании. Узнав, что план мятежа основан на отчаянии и безысходности угнетенного народа, Фрэнки хотел руководить этой армией, чтобы избежать их провала.

Фрэнки также понял, почему Кирос заплакал после того, как Дофламинго был побежден. Кирос также спрятал пиратов от дозорных у себя дома.

Враги

Мировое Правительство

Фрэнки — враг Мирового Правительства, в основном из-за его владения чертежами Плутона, но также и потому, что позже он помог уничтожить их судебный остров и спасти Робин.

Дозорные

Так как у Фрэнки есть награда за голову, он — враг Морского Дозора. Прежде чем присоединиться к Мугиварам, Фрэнки сражался вместе с ними против Вызова Пяти и других дозорных. После инцидента на Эниес Лобби, Фрэнки получил свою первую награду.

Спандам

Фрэнки особенно сильно возмущен Спандамом за то, что тот обвинил его, Айсбурга и Тома в нападение на судебный корабль. Действия Спандама вынудили любимого учителя Фрэнки отказаться от своего помилования за строительство Оро Джексона, чтобы спасти своих учеников, отдав свою жизнь. Когда они снова встретились на Эниес Лобби, Фрэнки был так взбешен издевательством Спандама над Томом, что он дважды яростно укусил Спандама за голову. Позже он разрушил амбиции Спандама, сжег чертежи Плутона в качестве мести, а затем избил его с помощью Фанкфрида.

Сеньор Пинк

Franky VS Pink

Не смотря на то, что они являются врагами, оба имеют некоторую степень уважения и симпатии друг к другу. Они оба считают друг друга "мужиками" и Фрэнки сказал, что как-нибудь, за выпивкой, он с удовольствием послушает историю Сеньор Пинка о Люсьене.

Семья

Клан Фрэнки

Несмотря на то, что они не связаны с ним кровью, вся Семья Фрэнки держалась друг за друга, заботиться о своих знакомых и других гражданах Water 7. Группа очень близка, называя друг друга (и тех, кто в хороших отношениях с ними) "сестра" или "брат". Они — изгои Water 7, те, чьей мечтой было работать на Айсбурга в Компании Галелей-Ла, но они не смогли сдать вступительный экзамен, чтобы обучаться кораблестроению. В результате им больше некуда было обратиться, кроме как к Фрэнки (который также считает себя изгоем).

Биологическая Семья

По словам учителя Фрэнки, Тома, отец Фрэнки — жалкий пират, который бросил своего сына. Его родители, кажется, были не рады творениям, которые Фрэнки сделал в детстве, из за чего он, вероятно, и был брошен в океане.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 329 и Эпизод 233, Первое появление Фрэнки.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 35 Глава 335 (с. 14) и Эпизод 237, Фрэнки представлен.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 10), Раскрывается псевдоним Фрэнки в Стране Вано.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Пираты Соломенной Шляпы получают новые награды после Дресс Розы.
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 435 (с. 19) и Эпизод 320, Показаны награды за членов команды после их атаки на Эниес Лобби.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 36 Глава 346 (с. 12) и Эпизод 244, Луччи узнает настоящее имя Фрэнки от Айсберга.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 37 Глава 353, За 22 года до первого появления в истории ему было 12.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 44 (с. 128), Подтвержден возраст Фрэнки.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, двухлетний перерыв в сюжете.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 69 (с. 66), Представлен профиль Фрэнки.
  11. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 43, Вопрос фаната: Когда дни рождения персонажей Water 7 и CP9?
  12. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 79 (с. 186), Календарь дней рождения.
  13. One Piece Data Yellow One Piece Yellow: Grand Elements, Указан рост Пиратов Соломенной Шляпы до таймскипа.
  14. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World, Указан рост Фрэнки после таймскипа.
  15. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 66 (с. 162), Ода рассказывает про группы крови в мире и раскрывает группы крови Пиратов Соломенной Шляпы.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 801 (с. 15-17) и Эпизод 746, Показаны награды Пиратов Соломенной Шляпы за участие в инциденте на Дресс Розе.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.