One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5237
страниц
Stub df.png Эта статья о Дьявольском плоде не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Фудэ Фудэ но Ми[3] представляет собой дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю создавать чернила из своего тела и с помощью кисти для рисования превращать изображения, созданные с помощью этих чернил, в трёхмерные реалистичные объекты. Его съел Куродзуми Кандзюро.[2][4]

Этимология

  • Фудэ (?) "кисть для письма" на японском.

Внешний вид

Этот фрукт выглядит подобно фрукту Ину Ину но Ми, модель: Окути но Маками но имеет черно белую раскраску которая соответствует его названию которое означает чернило еще снизу него расположено белое пятно которое имеет узоры как и у многих дьявольських плодов

Сила и слабости

Силы

Главной силой этого плода является возможность воплощать нарисованные пользователем объекты в реальность, включая даже живых существ. Способность нарисованных объектов остаётся той же, что имеется и у настоящего объекта — к примеру, нарисованная птица способна летать так же, как и настоящая. Сила плода также позволяет пользователю воздействовать на своё тело — он может превращаться в рисунок и тем самым прятаться.. Способность плода может также работать в обратном направлении, в результате чего анимация возвращается к своей неживой 2D форме, если она вступает в контакт с плоской поверхностью. Пользователь также может приказать рисунку вернуться в неодушевлённую форму. Также пользователь способен выделять чернила из своих волос, придавая им заострённую форму. Созданные таким образом чернильные капли без особого труда могут пронзить дерево или плоть.

Слабости

Помимо стандартных слабостей дьявольского фрукта, качество нарисованных объектов зависит от навыка рисования пользователя - чтобы эффективно использовать силу дьявольского фрукта пользователь должен быть хорошим художником. Сила и выносливость его нарисованных вещей зависят от того, насколько качественно они нарисованы. Живые существа, которые будут нарисованы очень неумело, будут чрезвычайно слабыми во всех отношениях и с трудом будут делать что-либо, а также быстро вернутся в свою неодушевлённую форму, после того, как исчерпают свои силы , и кроме того, рисунки растворяются при контакте с водой. Реалистично нарисованные рисунки не имеют подобных слабостей, способны без проблем выдержать сильный ливень и могут действовать без каких-либо проблем, хотя они всё равно распадутся, если получат достаточный урон

Использование

Техники

  • Nuke Suzume (抜け雀 Нукэ Судзумэ?, дословно означает "Спасительный Воробей"): Кандзюро рисует на стене огромного воробья, который оживает и помогает пользователю выбраться из ограниченного пространства. Однако из-за ужасного умения Кандзюро, воробей получается кривым и плохо летает. Впервые эта способность была продемонстрирована, когда Кандзюро и Кин’эмон собрались сбежать из тюрьмы Дресс Розы.
  • Nobori Ryu (昇り竜 Нобори Рю:?, дословно означает "Восходящий Дракон"): Кандзюро рисует длинного дракона, который не может летать, но зато способен карабкаться по крутым скалам и отвесной поверхности. Впервые он был использован для того, чтобы помочь Пиратам Соломенной Шляпы и их союзникам взобраться по ноге слона. Однако, Кин’эмон нашёл это создание отвратительным, из-за своей ненависти к драконам, в то время как Робин, нашла этого дракона очень милым, отчего последний покраснел. Пираты Соломенной Шляпы назвали его "Рюносуке" (りゅーのすけ Рю:носукэ?).
  • Nekozaemon (ねこざえもん Нэкодзаэмон?): Кандзюро рисует гигантского кота, с непропорционально короткими и маленькими лапами. Согласно требованиям, коты должны быть хорошими альпинистами, причина по которой и создали Некозаемона, но из-за того что он оказался плохо нарисован и имеет короткие лапы, кот карабкался очень медленно, тем самым исчерпав весь свой промежуток времени. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон взбирались по ноге Зунеши после падения с Рюносуке.
  • Torasaburo (虎三郎 Торасабуро:?): Кандзюро рисует тигра, который оказался очень пухлым имеет короткий хвост и грубо нарисованные полоски. Впервые он был нарисован, когда Кандзюро и Кин’эмон забирались на ногу Зунеши во второй раз после падения с Некозаемона. «Saburo» означает "третий сын", ссылаясь на то что он является третьим рисунком, который взбирался по ноге Зунеши.
  • Sumigumo (墨雲 Сумигумо?, дословно означает "Чернильные облака"): Потянув за пряди своих волос, Кандзюро выбрасывает густое облако чернил из его собственной гривы, что напоминает то, как это делают осьминоги.
  • Ukiyo Yudachi Ezu (浮世夕立ち絵図 Укиё Юдати Эдзу?, дословно означает "Мимолётный Мир Вечерний Ливень"): Как только облако оказывается над его намеченной целью, Кандзюро выпускает поток чернильных капель. Последние Кандзюро назвал как "Чернильные Стрелы" (墨の矢 Суми но Я?), и они невероятно остры, поскольку без особого труда могут пронзить такие вещи как дерево или плоть. Впервые Кандзюро использовал эту технику против флота Ниндзя-пирато-минко-самурайского альянса, чтобы беспрепятственно сбежать. Укиё-э является японским жанром искусства, который был популярен с 17 до 19 века. Название этой техники также соответствуют прозвищу самого Кандзюро - "Вечерний Ливень".
  • Во время сражения с Девятью Красными Ножнами и Изо на задней стороне Онигасимы, Кандзюро использовал неназванную технику, нарисовав двух безголовых воинов на конях. Они были облачены в самурайские доспехи, один был вооружён катаной, а другой мечом. Однако эти воины, видимо не особенно сильны, поскольку в итоге Ножны, с которыми не было Кин’эмона и Дэндзиро, разобрались с ними и с самим Кандзюро без особых проблем.

История

Этот плод перешёл во владение Куродзуми Ороти, Куродзуми Хигураси и Куродзуми Сэмимару более 41 года назад. Когда они встретились со своим родственником Кандзюро, Ороти отдал ему плод, чтобы помочь в его задаче проникновения в Семью Кодзуки. [1]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 96 Глава 974 (стр. 4) и Эпизод 976.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 76 Глава 754 и Эпизод 691.
  3. Vivre Card - One Piece Visual Dictionary (Card #0917), Раскрыто наименование плода.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 97 Глава 976 (стр. 9) и Эпизод 980.

Навигация по сайту

]]

Advertisement