ФЭНДОМ

Фукурокудзю капитан Ороти Онивабансю служащих сёгуну Страны Вано, Куродзуми Ороти.[1]

Внешность

Фукурокудзю высокий мужчина с чрезвычайно длинной лысой головой. У него довольно длинная и заостренная тёмная борода, а его мочки ушей чрезвычайно длинные. Он носит тёмное кимоно с узором из кругов с тремя точками в них, а также японским кандзи на животе.[1]

Личность

Фукурокудзю очень предан своему хозяину Куродзуми Ороти. Тем не менее, он был достаточно терпелив, чтобы дать Нико Робин один шанс объясниться, когда её поймали, шпионящей вокруг Замка Ороти.[1]

Сила и способности

Будучи капитаном Ороти Онивабансю, Фукурокудзю полностью контролирует группу.[1] По слова Синобу, ветерана куноити, Фукурокудзю очень опытен в ниндзюцу.

История

Арка страны Вано

Ороти Онивабансю поймали Нико Робин, шпионящей в секретной комнате Замка Ороти, и когда Фукурокудзю вошёл в комнату, он дал ей один шанс объясниться.[1]

После того, как Робин объявила себя Усимицу Кодзо, Фукурокудзю приказал своим ниндзя схватить её. Однако Робин, на которую они напали, была дубликатом, созданным способностями её дьявольского плода. Затем Фукурокудзю приказал своей команде найти её.[2]

Прочее

  • Фукурокудзю является именем одного из семи богов счастья в японской мифологии. Не считая солнечных очков, он очень похож на этого бога, особенно вытянутой головой.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 931 (с. 11-13), Первое появление Фукурокудзю.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 932 (с. 3-6), Ороти Онивабансю преследуют Робин.

Навигация по сайту