ФЭНДОМ

Королевское Хаки (覇王色 Хао:сёку Хаки?, англ. Color of the Conquering King) является редкой формой хаки, которая позволяет пользователю проявлять свою силу воли и доминировать над другими. Этот тип хаки единственный, который не может быть достигнуть при помощи тренировок и её могут использовать только те, кто родился с ней. Только один человек из нескольких миллионов обладает такой способностью с рождения.[2]

Говорят, что те, кто обладают данным типом хаки, имеют качества настоящих королей.[3]

Королевское хаки считается достаточно серьёзной угрозой и очень ценной способностью у таких групп как адмиралы морского дозора и Ёнко.

Общие сведения

Впервые данную технику продемонстрировал Шанкс, который использовал её, чтобы отпугнуть Хозяина Прибрежных Вод, однако не была полностью объяснена и раскрыта.[1] Позже, во время его визита на Моби Дик и встречи с Белоусом, он же использовал её, чтобы вырубить большую часть его команды,[4] и немногие оставшиеся на ногах говорят о его превосходящей хаки.[5]

Луффи впервые проявил в себе эффекты данного типа хаки против Мотобаро, быка Дюваля, к всеобщему замешательству. Он вновь проявил его позже, на Амазон Лили, во время его сражения с Сандерсонией и Мэриголд, тем самым вырубив большую часть зрителей, наблюдавших за матчем. Это первый случай в серии, когда эта техника называется.[6] Луффи также использовал её, чтобы вырубить волков, которые атаковали его и Бентама в Импел Дауне, хотя он был очень сильно отравлен Магелланом и всё ещё не мог её контролировать. Луффи демонстрирует его и в Маринфорде, во время Войны, и этого было достаточно, чтобы адмиралы Морского Дозора посчитали его серьёзной угрозой и решили предпринять меры по его устранению.

После таймскипа, Луффи обучился данному типу хаки и стал достаточно опытен, чтобы приручать монстров, а также вывести из строя определённую группу людей, не задевая никого лишнего, используя при этом королевское хаки. Луффи смог его использовать даже находясь в безсознательном состоянии.[7]

Основываясь на нескольких случаях, можно предположить, что королевское хаки передаётся по наследству. Это было отмечено, например, Доберманом, что то, что Луффи обладает королевским хаки, имеет смысл, поскольку он является сыном Монки Д. Драгона, лидера Революционной армии. Позже было показано, что Портгас Д. Эйс, сын Короля Пиратов Гол Д. Роджера, обладал этим типом хаки также как и его отец. Шарлотта Катакури, второй сын Биг Мам, обладает этим типом хаки, равно как и его мать.

Luffy saves Law of Doflamingo

Столкновение двух королевских хаки.

Было продемонстрировано, что когда пользователи этого типа хаки сталкиваются, это вызывает эффект ряби и ударной волны, ломая воздух похожим образом с Гура Гура но Ми, однако "трещины" или "молнии", при этом чёрный цвет. зачастую это явление называется Столкновение королевских хаки (覇王色の衝突 Хао:сёку но Сётоцу?, англ. буквально означает "Supreme Ruler-type Clash"). Ударные волны от ударов Цинцзяо и Монки Д. Луффи были достаточно сильны, чтобы столкнуть людей с арены колизея в воду. Столкновение королевских хаки Луффи и Дофламинго оттолкнуло Требола и лежащие рядом тело Ло. Столкновение в воздухе двух королевских хаки Катакури и Луффи, даже без касания их тел, породило волны достаточной силы, чтобы значительно повредить пол, потолок и стены Зеркального мира.[8]

Во время битвы между Гол Д. Роджером и Эдвардом Ньюгейтом, столкновение королевских хаки двух этих легендарных пиратов привело к мощной ударной волне, которая распространилась по всему острову и была достаточно сильна, чтобы опрокинуть огромный корабль Моби Дик.

Использование

Данный тип хаки даёт её пользователю возможность доминировать над волей других людей. В отличие от других типов хаки, королевское не может быть выучено. Данным типом можно управлять, только если человек обладает им с рождения. Только один из нескольких миллионов рождается с этим.

Люди, которые обладают достаточной силой воли, могут либо сопротивляться, либо полностью игнорировать эффекты королевского хаки. Способность влиять на кого-либо, зависит от того, насколько воля использующего сильнее чем воля того, на кого её используют. Чем больше разрыв в их силе, тем скорее и с большей вероятностью жертва потеряет сознание.[9]

Согласно словам Рэйли, хотя этот тип хаки нельзя изучить путём тренировок, он может быть улучшен при помощи усиления воли использующего.

Судя по всему, жертвы, пришедшие в себя после воздействия королевского хаки, испытывают некоторые озноб, проходящий через их тело, который, однако, достаточно быстро проходит.

Базовые техники

Доминирование

Королевское хаки можно использовать для того, чтобы временно доминировать над психикой других, запугивая их, из-за чего они в страхе остаются на том же месте или на короткое время начинают подчиняться приказам пользователя. В зависимости от силы воли жертвы, у неё может случится даже паническая атака.

Эта техника очень полезна при приручении диких животных. Луффи очень хорош в использовании в этой способности, поскольку ему удалось несколько чрезвычайно опасных животных, таких как Кракен, Боевой бык и даже всю фауну на острове Русукаина, превратив их в могучих союзников. Если животные будут приручены опытным пользователем, то они даже могут начать проявлять к нему симпатию.

Впервые данная вариация этой техники была использована Шанксом, который запугал Хозяина Прибрежных Вод, который пытался съесть Луффи и который, после применения хаки, немедленно сбежал. Это было показано ещё раз гораздо позже, когда Луффи остановил Мотобаро, и ещё раз, когда Мугивара остановил Боа Мэриголд и Боа Сандерсонию от уничтожения амазонок, обращенных в камень. На острове Рыболюдей, Луффи использовал этот тип хаки, чтобы остановить морскую белку от атаки.

Вырубание

Эта способность даёт пользователям возможность высвобождать свою волю в форме выброса или взрыва, тем самым вырубая людей с более слабой силой воли.[4][10] Вместо того, чтобы устрашать или подчинять других, эти взрывы хаки настолько сильны, что выводят из строя людей со слабой волей, поскольку те теряют сознание. Те, кто обладает большей силой воли, будут использовать некоторый дискомфорт и у них скорее всего начнёт кружится голова и будут проблемы с передвижением.

В то время как неопытные пользователи ограничены лишь подавлением чужой воли кого-то одного или же неосознанным "вырубанием" всех вокруг, в независимости от того, союзник он или противник, те, кто лучше владеет этой техникой, могут выбирать, на кого из группы людей, их хаки подействует и не заденет остальных. Опытные пользователи также могут контролировать и силу своих взрывов хаки.

Одним из главных преимуществ при использовании данного типа хаки является то, что он может быть использована для того, чтобы вырубать людей вокруг, не причиняя им фактического физического вреда, что показано, когда Луффи вырубил окруживших его мирных жителей острова Рыболюдей, которые ошибочно полагали, что он похитил принцессу Сирахоси. Данная техника также позволяет пользователям избегать сражения с более слабыми противниками, заканчивая бой по сути до его начала, что видно из случая, когда Луффи вырубил Демаро Блэка и Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы. Как продемонстрировал Луффи против солдат Новых Пиратов Рыболюдей, это форма хаки может быть использована, чтобы сократить людскую силу противника.

Это способность всё ещё может быть использована даже если пользователь находится без сознания. Это показано, когда Луффи удалось "вырубить" нескольких стоящих вокруг него Пиратов Зверей после битвы с Кайдо, несмотря на то, что сам он находился без сознания.

Давление

Katakuri`s Haoshoku Haki

Столкновение королевских хаки разрушает окружающие поверхности и предметы.

Пользователи, которые овладели этим типом хаки чрезвычайно хорошо, могут использовать его для того, чтобы влиять на окружающую среду, из-за чего объекты вокруг повреждаются и могут быть разрушены. Впервые такое использование хаки было продемонстрировано Шанксом, когда он повредил дерево на корабле Белоуса, корабле, который выдрежал невероятно суровые условия плавания в Новом Мире со времён эпохи Роджера, т.е. более двадцати пяти лет. Схожий эффект происходит также и при столкновении двух королевских хаки.

Качества короля

Это доказательство того, кто обладает качествами истинного короля!
— Требол.[3]

Согласно словам Требола, королевское хаки есть у тех личностей, что обладают качествами настоящих королей, людей, избранных самим небом.[3] Действительно, большинство людей, обладающих королевским хаки (помимо неканонических пользователей Нагури и Дугласа Буллета) занимают королевскую или подобную позицию, имеют эпитет или достигли какого-либо значительного статуса, указывающих на их доминирующее положение:

Несмотря на то, что было показано, что данный дар очень редко случаются по всему миру, Дон Цинцзяо отмечает, что в Новом Мире множество людей, обладающих этой способностью. Он объясняет, что Луффи непременно придётся столкнуться с ними во время битвы за звание Короля Пиратов.[11]

Известные обладатели королевского хаки

[ш · п · ?]
Пользователи Королевского Хаки
Шанкс Монки Д. Луффи Сильверс Рэйли Боа Хэнкок Портгас Д. Эйс 
Эдвард Ньюгейт  Донкихот Дофламинго Цинцзяо Шарлотта Линлин Шарлотта Катакури
Кодзуки Оден  Юстасс Кид Сэнгоку Гол Д. Роджер 
Неканонические пользователи
Нагури Дуглас Буллет

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Различия Аниме и Манги

  • В манге, у попавших под действие Королевского Хаки идёт пена изо рта, тогда как в аниме они просто теряют сознание.
  • В аниме, использование Королевского Хаки и Хаки Вооружения изображают в виде колебаний воздуха или ударной волны, но в манге использование Королевского Хаки не видно.

Прочее

  • Боа Хэнкок и Шарлотта Линлин — единственные известные женщины, обладающие этим типом Хаки.
  • Приём Цезаря Клауна "Каракуни", можно ошибочно принять за Королевское Хаки, но на самом деле это связано со способностью его дьявольского плода, которая просто удушает противника.[12]
  • Монки Д. Луффи и Юстасс Кид - единственные представители Худшего Поколения, у которых официально заявлен этот тип Хаки.
  • Донкихот Дофламинго и Боа Хэнкок - единственные Ситибукаи, у которых официально заявлен этот тип Хаки.
  • На данный момент Сэнгоку единственный дозорный, у которого официально заявлено Королевское Хаки.
  • Королевское хаки это единственный тип хаки, у которого нет продвинутых техник.
    • Хаки наблюдения даёт пользователям возможность на краткое время заглядывать в будушщее.
    • Хаки вооружения позволяет пользователю наносить урон оппонентам без непосредственного касания.
  • Королевское хаки это на данный момент единственный тип хаки, у которого нет альтернативных названий в определённых странах.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (с. 42) и Эпизод 4, Шанкс отпугивает хозяина прибрежных вод, используя хаки.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 519 и Эпизод 413, Дэйзи говорит, что только один человек из нескольких миллионов (数百万人に一人) обладает этой способностью, увидев как её использует Луффи.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 782 (с. 4) и Эпизод 723, Требол объясняет, что Дофламинго подходит на место короля, поскольку обладает королевским хаки.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, Шанкс "вырубает" различных членов Пиратов Белоуса.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 597 (с. 12-15) и Эпизод 516, Рэйли объясняет хаки.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 519 (с. 18) и Эпизод 413, Одна из племени Куджа отмечает, что Луффи использовал Королевское хаки, во время его сражения Мэриголд с Сандерсонией.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 924.
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 65, Ода объясняет как работает королевское хаки.
  10. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 58, Ода подтверждает, что потеря сознания это эффект королевского хаки.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 (с. 3-4) и Эпизод 647, Цинцзяо говорит Луффи, что в Новом Мире множество людей с королевским хаки.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 и Эпизод 597, Дозорный G-5 ошибочно думает, что Цезарь владеет Королевским Хаки.

Навигация по сайту