One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Королевское Хаки (覇王色 Хао:сёку Хаки?, англ. Color of the Conquering King) — редкий и врожденный тип хаки, позволяющий пользователю проявлять свою волю и доминировать над другими. Только один человек из нескольких миллионов обладает этой способностью. В отличие от других хаки, королевскую хаки нельзя получить через тренировки, с ней можно только родится. [2]

Королевское хаки считается достаточно серьёзной угрозой и очень ценной способностью у таких групп как адмиралы морского дозора и Ёнко. Говорят, что те, кто обладают данным типом хаки, имеют качества настоящих королей.[3]

Общие сведения

Превый раз королевскую хаки продемонстрировал Шанкс, отпугнуть Хозяина Прибрежных Вод, однако не была полностью объяснена и раскрыта.[1] Позже, во время его визита на Моби Дик, он используя королевскую хаки вырубил большую часть команды Белоуса,[4] и немногие оставшиеся на ногах говорят о его превосходящей хаки.[5]

Луффи первый раз применил королевскую хаки неосознано, против Мотобаро, быка Дюваля, вызвав всеообщее замешательство. Второй раз он её проявил, на Амазон Лили, во время его сражения с Сандерсонией и Мэриголд, вырубив большую часть зрителей, наблюдавших за матчем. В этот момент впервые упоминает название этого хаки.[6] Позже Луффи использовал её, чтобы вырубить волков, в Импел Дауне, которые атаковали его и Бентама, находясь под действием яда Магеллана. В следующий раз Луффи демонстрирует её и в Маринфорде, во время Войны. Увидив силу Луффи адмиралы Морского Дозора посчитали его серьёзной угрозой и решили предпринять меры по его устранению.

После таймскипа, Луффи обучился данному типу хаки и стал достаточно опытен, чтобы приручать монстров, а также вывести из строя определённую группу людей, не задевая никого лишнего, используя при этом королевское хаки. Луффи смог его использовать даже находясь в безсознательном состоянии.[7]

Основываясь на нескольких случаях, можно предположить, что королевское хаки передаётся по наследству. Это было отмечено, например, Доберманом, что то, что Луффи обладает королевским хаки, имеет смысл, поскольку он является сыном Монки Д. Драгона, лидера Революционной армии. Позже было показано, что Портгас Д. Эйс, сын Короля Пиратов Гол Д. Роджера, обладал этим типом хаки также как и его отец. Шарлотта Катакури, второй сын Биг Мам, обладает этим типом хаки, равно как и его мать.

Столкновение двух королевских хаки.

Было продемонстрировано, что когда пользователи этого типа хаки сталкиваются, это вызывает эффект ряби и ударной волны, ломая воздух похожим образом с Гура Гура но Ми, однако "трещины" или "молнии", при этом чёрный цвет. зачастую это явление называется Столкновение королевских хаки (覇王色の衝突 Хао:сёку но Сётоцу?, англ. буквально означает "Supreme Ruler-type Clash"). Ударные волны от ударов Цинцзяо и Монки Д. Луффи были достаточно сильны, чтобы столкнуть людей с арены колизея в воду. Столкновение королевских хаки Луффи и Дофламинго оттолкнуло Требола и лежащие рядом тело Ло. Столкновение в воздухе двух королевских хаки Катакури и Луффи, даже без касания их тел, породило волны достаточной силы, чтобы значительно повредить пол, потолок и стены Зеркального мира.[8]

Во время битвы между Гол Д. Роджером и Эдвардом Ньюгейтом, столкновение королевских хаки двух этих легендарных пиратов привело к мощной ударной волне, которая распространилась по всему острову и была достаточно сильна, чтобы опрокинуть огромный корабль Моби Дик.

Использование

Данный тип хаки даёт её пользователю возможность доминировать над волей других людей. В отличие от других типов хаки, королевское не может быть выучено. Данным типом можно управлять, только если человек обладает им с рождения. Только один из нескольких миллионов рождается с этим.

Люди, которые обладают достаточной силой воли, могут либо сопротивляться, либо полностью игнорировать эффекты королевского хаки. Способность влиять на кого-либо, зависит от того, насколько воля использующего сильнее чем воля того, на кого её используют. Чем больше разрыв в их силе, тем скорее и с большей вероятностью жертва потеряет сознание.[9]

Согласно словам Рэйли, хотя этот тип хаки нельзя изучить путём тренировок, он может быть улучшен при помощи усиления воли использующего.

Судя по всему, жертвы, пришедшие в себя после воздействия королевского хаки, испытывают некоторые озноб, проходящий через их тело, который, однако, достаточно быстро проходит.

Базовые техники

Доминирование

Королевское хаки можно использовать для того, чтобы временно доминировать над психикой других, запугивая их, из-за чего они в страхе остаются на том же месте или на короткое время начинают подчиняться приказам пользователя. В зависимости от силы воли жертвы, у неё может случится даже паническая атака.

Эта техника очень полезна при приручении диких животных. Луффи очень хорош в использовании в этой способности, поскольку ему удалось усмирить несколько чрезвычайно опасных животных, таких как Кракен, Боевой бык и даже всю фауну на острове Русукаина, превратив их в могучих союзников. Если животные будут приручены опытным пользователем, то они даже могут начать проявлять к нему симпатию.

Впервые данная вариация этой техники была использована Шанксом, который запугал Хозяина Прибрежных Вод, который пытался съесть Луффи и который, после применения хаки, немедленно сбежал. Это было показано ещё раз гораздо позже, когда Луффи остановил Мотобаро, и ещё раз, когда Мугивара остановил Боа Мэриголд и Боа Сандерсонию от уничтожения амазонок, обращенных в камень. На острове Рыболюдей, Луффи использовал этот тип хаки, чтобы остановить морскую белку от атаки.

Вырубание

Эта способность даёт пользователям возможность высвобождать свою волю в форме выброса или взрыва, тем самым вырубая людей с более слабой силой воли.[4][10] Вместо того, чтобы устрашать или подчинять других, эти взрывы хаки настолько сильны, что выводят из строя людей со слабой волей, поскольку те теряют сознание. Те, кто обладает большей силой воли, будут использовать некоторый дискомфорт и у них скорее всего начнёт кружится голова и будут проблемы с передвижением.

В то время как неопытные пользователи ограничены лишь подавлением чужой воли кого-то одного или же неосознанным "вырубанием" всех вокруг, в независимости от того, союзник он или противник, те, кто лучше владеет этой техникой, могут выбирать, на кого из группы людей, их хаки подействует и не заденет остальных. Опытные пользователи также могут контролировать и силу своих взрывов хаки.

Одним из главных преимуществ при использовании данного типа хаки является то, что он может быть использована для того, чтобы вырубать людей вокруг, не причиняя им фактического физического вреда, что показано, когда Луффи вырубил окруживших его мирных жителей острова Рыболюдей, которые ошибочно полагали, что он похитил принцессу Сирахоси. Данная техника также позволяет пользователям избегать сражения с более слабыми противниками, заканчивая бой по сути до его начала, что видно из случая, когда Луффи вырубил Демаро Блэка и Фальшивых Пиратов Соломенной Шляпы. Как продемонстрировал Луффи против солдат Новых Пиратов Рыболюдей, это форма хаки может быть использована, чтобы сократить людскую силу противника.

Это способность всё ещё может быть использована даже если пользователь находится без сознания. Это показано, когда Луффи удалось "вырубить" нескольких стоящих вокруг него Пиратов Зверей после битвы с Кайдо, несмотря на то, что сам он находился без сознания.

Давление

Столкновение королевских хаки разрушает окружающие поверхности и предметы.

Пользователи, которые овладели этим типом хаки чрезвычайно хорошо, могут использовать его для того, чтобы влиять на окружающую среду, из-за чего объекты вокруг повреждаются и могут быть разрушены. Впервые такое использование хаки было продемонстрировано Шанксом, когда он повредил дерево на корабле Белоуса, корабле, который выдрежал невероятно суровые условия плавания в Новом Мире со времён эпохи Роджера, т.е. более двадцати пяти лет. Схожий эффект происходит также и при столкновении двух королевских хаки.

Качества короля

Это доказательство того, кто обладает качествами истинного короля!
— Требол.[3]

Согласно словам Требола, королевское хаки есть у тех личностей, что обладают качествами настоящих королей, людей, избранных самим небом.[3] Действительно, большинство людей, обладающих королевским хаки (помимо неканонических пользователей Нагури и Дугласа Буллета) занимают королевскую или подобную позицию, имеют эпитет или достигли какого-либо значительного статуса, указывающих на их доминирующее положение:

Несмотря на то, что было показано, что данный дар очень редко случаются по всему миру, Дон Цинцзяо отмечает, что в Новом Мире множество людей, обладающих этой способностью. Он объясняет, что Луффи непременно придётся столкнуться с ними во время битвы за звание Короля Пиратов.[11]

Известные обладатели королевского хаки

[ш · п · ?]
Пользователи Королевского Хаки
Шанкс Монки Д. Луффи Сильверс Рэйли Донкихот Дофламинго Сэнгоку
Юстасс Кид Боа Хэнкок Шарлотта Линлин Цинцзяо Кайдо
Шарлотта Катакури Ророноа Зоро Ямато
Умершие пользователи
Гол Д. Роджер Портгас Д. Эйс Эдвард Ньюгейт Кодзуки Оден
Неканонические пользователи
Нагури Дуглас Буллет

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Различия Аниме и Манги

  • В манге, у попавших под действие Королевского Хаки идёт пена изо рта, тогда как в аниме они просто теряют сознание.
  • В аниме, использование Королевского Хаки и Хаки Вооружения изображают в виде колебаний воздуха или ударной волны, но в манге использование Королевского Хаки не видно.

Прочее

  • Боа Хэнкок и Шарлотта Линлин — единственные известные женщины, обладающие этим типом Хаки.
  • Приём Цезаря Клауна "Каракуни", можно ошибочно принять за Королевское Хаки, но на самом деле это связано со способностью его дьявольского плода, которая просто удушает противника.[12]
  • Монки Д. Луффи, Юстасс Кид и Ророноа Зоро - единственные представители Худшего Поколения, у которых официально заявлен этот тип Хаки.
  • Донкихот Дофламинго и Боа Хэнкок - единственные Ситибукаи, у которых официально заявлен этот тип Хаки.
  • На данный момент Сэнгоку единственный дозорный, у которого официально заявлено Королевское Хаки
  • Королевское хаки это на данный момент единственный тип хаки, у которого нет альтернативных названий в определённых странах.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 1 (стр. 42) и Эпизод 4, Шанкс отпугивает хозяина прибрежных вод, используя хаки.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 519 и Эпизод 413, Дэйзи говорит, что только один человек из нескольких миллионов (数百万人に一人) обладает этой способностью, увидев как её использует Луффи.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 78 Глава 782 (стр. 4) и Эпизод 723, Требол объясняет, что Дофламинго подходит на место короля, поскольку обладает королевским хаки.
  4. 4,0 4,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 45 Глава 434 и Эпизод 316, Шанкс "вырубает" различных членов Пиратов Белоуса.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 597 (стр. 12-15) и Эпизод 516, Рэйли объясняет хаки.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 519 (стр. 18) и Эпизод 413, Одна из племени Куджа отмечает, что Луффи использовал Королевское хаки, во время его сражения Мэриголд с Сандерсонией.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 92 Глава 924.
  9. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 65, Ода объясняет как работает королевское хаки.
  10. One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 58, Ода подтверждает, что потеря сознания это эффект королевского хаки.
  11. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 717 (стр. 3-4) и Эпизод 647, Цинцзяо говорит Луффи, что в Новом Мире множество людей с королевским хаки.
  12. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 672 и Эпизод 597, Дозорный G-5 ошибочно думает, что Цезарь владеет Королевским Хаки.

Навигация по сайту

Advertisement