ФЭНДОМ

Хакован[1] — питомец Вапола появляющийся в истории на обложках  Вапол и всепоглощающий отрыв.

Внешность

Hakowan Before Being Modified

Хакован перед тем как Вапол преобразовал его.

Хакован был обычной собакой с маленькими глазами бусинками и высунутым языком, похожий на Шушу, но меньшего размера и без насупленных бровей.

После того как Вапол преобразовал его при помощи способностей Баку Баку но Ми, у него теперь голова в виде ящика и линзы в качестве глаз.

Личность

Хакован в некоторой степени неуважителен к окружающим, так как он мочился на Вапола при первой встрече. Несмотря на это, он верен бывшему королю, так как он оставался рядом с ним на протяжении всей истории на обложках и даже после этого.

История

Впервые он был показан мочащимся на потерявшего силы Вапола. Некоторое время спустя Вапол съел его, и преобразовал в форму с прямоугольной головой. Он оставался с Ваполом после этого пока бывший король поднимался занимаясь бизнесом, и в последний раз был виден сидящим рядом с троном своего хозяина. Он снова был виден рядом со своим хозяином после образования Злого Темного Королевства Драм.

Товары

Видео-игры

Неиграбельный Персонаж

Прочее

  • Его имя происходит от Хако (箱) означающего ящик и Ван, японского звукоподражания лаю.

Примечания

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 212), Раскрыто его имя.

Навигация по сайту