ФЭНДОМ

Ханган[1] является печально известным пиратом Нового Мира который вступил в союз с Пиратами Белоуса.

Внешность

Hangan full

Набросок Хангана.

Ханган является человеком с аномально длинной шеей. У него квадратные надбровные дуги и скулы, также как и его лоб. Он носит тёмное пальто с капюшоном и отороченное белым мехом. Кроме того он носит тёмную ковбойскую шляпу и пятнистую рубашку, которую он носит под своим пальто.

Личность

О его личности мало что известно, кроме того что он заботиться об Эйсе и готов был рискнуть своей жизнью чтобы спасти его.

Сила и Способности

Ханган является грозным пиратом, который заработал дурную славу в Новом Мире, и сумел заключить союз с Белоусом. Однако до сих пор неизвестно, какими способностями и оружием он обладает.

История

Прошлое

За какое то время до начала основной истории, Ханган стал печально известным пиратом Нового Мира, и объединился с Белоусом.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорда

Когда Портгас Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Ханган и его команда объединили свои усилия с Пиратами Белоуса, чтобы спасти его.

Его видели вместе с его командой когда они проходили через пролом в стене оставленный Литл Орзом Младшим. После того как Акаину во время битвы убил Эйса, он стоял возле Монки Д. Луффи и Эйса вместе с Рамбой и Тёи. Дальнейшая его судьба остаётся неизвестной.

Послевоенная Арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Белоуса и Эйса в неназванном месте Нового Мира.

Основные Сражения

Примечания

  1. One Piece MangaOne Piece Green: Secret Pieces стр. 361, раскрывается имя Хангана.

Навигация по сайту