ФЭНДОМ

Хангер — является владельцем магазина одежды в Логтауне. Нами примерила все его лучшие одежды, но не купила ничего.[1]

Внешность

Хангер человек нормального размера, с чёрными волосами, причёска которого напоминает вешалку. Он имеет большой лоб и густыми чёрные брови. Он имеет круглый, длинный нос, который идет вниз, и чёрные усы, которые сворачиваются. Он носит фиолетовый жилет с вертикальными линиями на нём, с розовой рубашкой с длинными рукавами под жилетом и светло-зелёный галстук. Он также имеет чёрные брюки.

Личность

Он был восторженным человеком, который приветствовал клиентов, посетивших его магазин. Он был сильно расстроен, когда Нами вышла из магазина, после не желания купить что-нибудь, после примерки всей его одежды.

История

Дав Нами померить все одежды в своём магазине, она вышла из его магазина объявив, что она не заинтересована ни в чём и хотела что-то более несущественное, чтобы отправиться в поездку. Хангер тогда виден расстроенным из-за её решения.

Прочее

  • В переводе с английского его имя переводится как "вешалка", что, является отсылкой к его причёске.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 97 и Эпизод 48, Хангер впервые показан.

Навигация по сайту