Хаппа Ямао[1] — житель Water 7, у которого Усопп купил материалы для починки Мерри. В прошлом он был бандитом и переехал в Water 7 из «Города Гурманов», Путти.[2]

Первоначально он был идентифицирован Одой как «Хаппа»,[3] тогда как в Blue Deep ему дали имя «Ямао». Отвечая на вопрос о несогласованности, Ода просто ответил, что именем человека является Хаппа Ямао.[1]

Внешность

Хаппа в полный рост

Хаппа крупный, полный и, вероятно, всегда грустный мужчина внушительного роста (примерно в два Усоппа). У него тёмные глаза, короткие взъерошенные чёрные волосы и борода, а также шрам под правым глазом. Носит Хаппа белую майку, поверх которой надета голубая рубашка с изображением оранжевых листьев, синие штаны и сапоги.

Личность

Хаппа советует Усоппу уходить.

Хаппа добрый мужчина, что видно, когда он продал материалы Усоппу, даже несмотря на то, что тому не хватало денег, и отдал свои рисовые шарики, слыша, как урчит у Усоппа в животе. Он также советует ему быстрее уходить, так как идёт Аква Лагуна, а потом, придя в укрытие, волнуется, успел ли Усопп убежать.

Сила и способности

Как плотник, Хаппа имеет некоторые навыки в столярном мастерстве. Также он, видимо, умеет обращаться с оружием, так как в прошлом был бандитом.

История

Прошлое

В прошлом Хаппа был бандитом и жил в Путти, но по неизвестным причинам он бросил старое занятие и стал плотником в Water 7.

Арка Water 7

Впервые Хаппу видно, когда он заколачивает свою дверь, чтобы уйти в укрытие. К нему подходит Усопп, нуждающийся в материалах для починки Мерри, и просит у него доски и металл, доставая все деньги, что у него имелись. Однако добродушный Хаппа не взял денег и дал ему доски просто так, посоветовав уходить быстрее из-за Аква Лагуны. Смотря, как ослабевший Усопп тащит доски и падает под их тяжестью, Хаппа отдаёт ему свои рисовые шарики для того, чтобы первый поддержал в себе силы.

Позже его видно в укрытии, где он тревожится за судьбу Усоппа.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 76 (с. 134), Oda confirms the full name as Happa Yamao. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «Happa Yamao» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece SBS.png SBS One Piece МангаТом 43 (с. 48), Вопрос фаната: я хочу знать имя парня, который дал Усоппу рисовые шарики в Томе 36.

Навигация по сайту