ФЭНДОМ

Харисэнбон — это Рыбочеловек и бывший член Новых Пиратов Рыболюдей. В их рядах он был коммандером Отряда Бронированных Морских Ежей.

Внешность

Harisenbon spike

Харисэнбон демонстрирует шипы.

Харисэнбон представляет собой долговязого худого рыбочеловека с узким, острым и измождённым лицом. У него короткие каштановые волосы и впадины под глазами, тёмные пятна на шее, а на руках и груди расположены шипы. Носит Харисэнбон жёлтую рубашку, которая всегда расстёгнута.

Личность

Как член Новых Пиратов Рыболюдей, Харисэнбон ненавидит людей.

Способности и силы

Являясь рыбочеловеком, Харисэнбон имеет естественную силу, в десять раз превосходящую силу обычного человека на суше и в двадцать — под водой. Шипы на его теле делают невозможными атаки без защиты тела атакующего. Раздуваясь и нападая на соперника, Харисэнбон способен наносить колющие раны. Видимо, он весьма силён, раз был лидером целого отряда.

История

Арка Острова Рыболюдей

Впервые Харисэнбон появляется, когда Ходи Джонс и Вандер Деккен IX ворвались во Дворец Рюгу и захватили его. Когда Ходи прошёл в Тронный Зал, Харисэнбон был среди его группы и сидел на Морском Монстре. Напав на Санджи, Отряд Бронированных Морских Ежей атаковал его вместе с коммандером, однако Санджи просто подпрыгнул и Ежи с разбегу просто врезались друг в друга. После этого Харисэнбона не было видно.[1]

Прочее

  • "Харисэнбон" (針千本 Harisenbon?) means на японском языке означает "Рыба-Дикобраз". Однако, если разобрать его имя в традиционных трёх кандзи, то "Харисенбон" будет означать "Тысяча Длинных Цилиндрических Игл" или, ещё проще, "Тысяча Сенбонов".

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 635 и Эпизод 555, Харисэнбон и его отряд атакует Санджи.

Навигация по сайту