Хатиносу, также известный как остров Пиратов (海賊島 Каидзоку-дзима?) — остров в Новом Мире, который является «пиратским раем» (海賊達の楽園 Каидзоку-тати но Ракуэн?) и в настоящее время занят Пиратами Чёрной Бороды [1].

Известно, что Хатиносу стал родиной известного Дэви Бэк Файт [2] и местом, где была сформирована легендарная и печально известная пиратская команда Пиратов Рокса [3].

География

Хатиносу — это остров сравнительно небольшого размера (не намного больше Триллер Барка), основание которого состоит из тёмного камня. В центре, однако, находятся конструкции, сделанные из желтоватой скалы, в центре которой видна большая каменная форма в форме черепа, возвышающаяся над всем остальным на острове. Единственный город на острове окружён множеством небольших зданий (почти все они имеют квадратную форму и построены из кирпича), а также стоящих рядом пропорционально огромных пальм [1].

Внутренняя часть черепа вырезана в нечто, напоминающее крепость (где, как было показано, живёт Чёрная Борода), с «носовой» дырой, являющейся огромным окном (с дополнительными меньшими окнами, повсюду усеивающими череп), и двумя дырами для глаз, проходящих сквозь весь череп. Снаружи череп вырезан так, будто на нём надета бандана, включая выступ на левой стороне в форме узла [1].

Прочее

  • «Хатиносу» (蜂の巣?) в переводе с японского означает «улей» или «соты». Это также разговорный термин, используемый для описания загадочного человека с множеством пулевых ранений.
  • Хатиносу, вероятно, основана местах реального мира:
    • Остров Тортю — центр и «небо» карибского пиратства в 1600-х годах.
    • Порт-Ройал, Ямайка — ещё одна похожая гавань, где в течение 1600-х годов собирались карибские пираты со всего мира. К 1660-м годам город стал пиратской утопией и приобрёл репутацию «Содома Нового Света». Кроме того, он исторически подвергался сильным землетрясениям и сопровождающим их цунами, что может быть отсылкой на использование сил Гура Гура но Ми Тичом.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 925 (стр. 4-11) и Эпизод 917, Впервые показан Хатиносу.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 306 и Эпизод 208, Нико Робин упоминает об острове Пиратов.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 95 Глава 957 (стр. 6), Сэнгоку говорит о Пиратах Рокса.

Навигация по сайту