Хаття — один из Пиратов Зверей, входящий в состав чисел [2].

Внешность

Подобно другим числам, Хаття обладает огромными размерами. Юстасс Кид отметил, что он выглядит даже больше гиганта. Как и другие числа и большинство Пиратов Зверей в целом, у Хатти на голове есть пара рогов. В то время как другие числа, судя по их силуэтам, имеют более похожий на животных вид, Хаття имеет более человекоподобный образ, с округлыми зубами и светлыми волосами в виде горшка.

Он носит тёмную расстёгнутую спортивную куртку, оставляя свою грудь обнажённой. Помимо этого, он носит тёмные брюки и светлые туфли со шнурками. У него также есть овальные очки [2].

Личность

Подобно другим числам, Хаття любит пить. Во время своего первого появления он был показан пьяным. По-видимому, он также любит драться, потому быстро воспользовался возможностью, чтобы напасть на Луффи, Зоро, Кида и Киллера, когда они ворвались в крепость Кайдо. Однако из-за собственного безрассудства он в итоге лишь побил членов его же команды. Его товарищи по команде попытались остановить его, чтобы он прекратил буянить, но, как заметил Кид, им было тяжело сдерживать его [2].

Как и многие другие персонажи One Piece, Хаття имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Ха-тя-тя-тя» [3][2].

Сила и способности

Благодаря своим огромным размерам Хаття обладает невероятной физической силой. В сочетании с ней он владеет оружием, способным наносить большой урон [2].

Оружие

Хаття обладает большим моргенштерном, шипастой дубинкой, соответствующей его размерам. Всего одним ударом он смог снести большую часть пола и вырубить двух своих товарищей по команде [2].

История

Арка страны Вано

За пять дней до начала Огненного фестиваля числа прибыли в Хакумай через порт Могура и направились на Онигасиму вместе со Скретчменом Апу [4].

Хаття буянит.

В день празднования Огненного фестиваля, числа приняли участие в праздновании Золотой Кагуры Пиратов Зверей [3]. Позже, пираты из вражеских команд, Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро, Юстасс Кид и Киллер были обнаружены в крепости Кайдо. Когда Куин разрешил Пиратам Зверям разобраться с врагами, ворвался пьяный Хаття, разъярённо атаковавший всех, кого видел. Он не сумел попасть в цель, однако попадал в других Пиратов Зверей. Те попытались его остановить, однако их попытки оказались безуспешными [1][2].

Прочее

  • Его имя сочетает в себе кандзи «хати» (?), что означает «восемь» и «тя» (?), означающим «чай».

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 980 (с. 10), Впервые показан силуэт Хатти. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «first» определено несколько раз для различного содержимого
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 981 (с. 6-7), Хаття впервые представлен. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece МангаГлава 978 (с. 14), Хаття смеётся в оклик на слова Куина. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c978» определено несколько раз для различного содержимого
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 14), Числа направляются на Онигасиму.

Навигация по сайту