ФЭНДОМ

Хаття — один из Пиратов Зверей, входящий в состав чисел [2].

Внешность

Подобно другим числам, Хаття обладает огромными размерами. Юстасс Кид отметил, что он выглядит даже больше гиганта. Как и другие числа и большинство Пиратов Зверей в целом, у Хатти на голове есть пара рогов. В то время как другие числа, судя по их силуэтам, имеют более похожий на животных вид, Хаття имеет более человекоподобный образ, с округлыми зубами и светлыми волосами в виде горшка.

Он носит тёмную расстёгнутую спортивную куртку, оставляя свою грудь обнажённой. Помимо этого, он носит тёмные брюки и светлые туфли со шнурками. У него также есть овальные очки [2].

Личность

Подобно другим числам, Хаття любит пить. Во время своего первого появления он был показан пьяным. По-видимому, он также любит драться, потому быстро воспользовался возможностью, чтобы напасть на Луффи, Зоро, Кида и Киллера, когда они ворвались в крепость Кайдо. Однако из-за собственного безрассудства он в итоге лишь побил членов его же команды. Его товарищи по команде попытались остановить его, чтобы он прекратил буянить, но, как заметил Кид, им было тяжело сдерживать его [2].

Как и многие другие персонажи One Piece, Хаття имеет свой уникальный стиль смеха, звучащий как: «Ха-тя-тя-тя» [3][2].

Сила и способности

Благодаря своим огромным размерам Хаття обладает невероятной физической силой. В сочетании с ней он владеет оружием, способным наносить большой урон [2].

Оружие

Хаття обладает большим моргенштерном, шипастой дубинкой, соответствующей его размерам. Всего одним ударом он смог снести большую часть пола и вырубить двух своих товарищей по команде [2].

История

Арка страны Вано

За пять дней до начала Огненного фестиваля числа прибыли в Хакумай через порт Могура и направились на Онигасиму вместе со Скретчменом Апу [4].

Hatcha Smashing

Хаття буянит.

В день празднования Огненного фестиваля, числа приняли участие в праздновании Золотой Кагуры Пиратов Зверей [3]. Позже, пираты из вражеских команд, Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро, Юстасс Кид и Киллер были обнаружены в крепости Кайдо. Когда Куин разрешил Пиратам Зверям разобраться с врагами, ворвался пьяный Хаття, разъярённо атаковавший всех, кого видел. Он не сумел попасть в цель, однако попадал в других Пиратов Зверей. Те попытались его остановить, однако их попытки оказались безуспешными [1][2].

Прочее

  • Его имя сочетает в себе кандзи «хати» (?), что означает «восемь» и «тя» (?), означающим «чай».

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 980 (с. 10), Впервые показан силуэт Хатти.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 981 (с. 6-7), Хаття впервые представлен.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 978 (с. 14), Хаття смеётся в оклик на слова Куина.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 14), Числа направляются на Онигасиму.

Навигация по сайту