One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Хенна Ояг — разыскиваемый преступник, который был показан только на листовке о розыске. У него есть вознаграждение в размере BeliSymbol.gif 1 200 000.[1]

Внешность

Разыскиваемый плакат Хенна Ояга, в 9 фильме.

Хенна Ояг — страшный на вид старик с широкой улыбкой, несколькими отсутствующими зубами, большими ушами и широко раскрытыми глазами. У него очень короткие светлые волосы и он носит бежевую рубашку.

Личность

Хэнна Ояг виден дьявольски улыбающимся на своей листовке о розыске, что предполагает либо жестокую, либо жуткую природу.[1]

Сила и способности

Его физические способности неизвестны, но он, по-видимому, сильнее среднего человека из-за высокой награды за его поимку.[1]

История

Wanted!

Объявление о розыске Хенна Ояга было впервые показано на стене здания рядом с плакатом Гилла Бастара. Награда в то время была указана в Z и составляла 120 000.[1]

Арка Логтауна

Когда Фулбоди на своем корабле переживает из-за своего позора, перенесенного от Луффи, плакат Хенны Ояга показан на стене, вместе со многими другими листовками пиратов, такими как Арлонг, Криг, Голас, Шпиль.[2]

Его листовка снова появился в баре «Голд Роджер».

Эпизод Чоппера Плюс

Листовка Хенна Ояга снова появляется в начале фильма в стопке со многими другими объявленными в розыск преступниками.[3]

Прочее

  • ""Oyag"" - это каламбур на "Oyaji" (как и в oya-g), что означает" старик"; так что дословный перевод его имени означает "странный старик".

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Wanted!, первое появление листовки Хенна Ояга.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 45, Показана листовка Хенна Ояга, среди прочих на корабле Фулбоди.
  3. One Piece Movie 9, Плакат о розыске Хенна Ояга показан среди других листовок.
Advertisement