ФЭНДОМ

Хеппоко — один из трёх пиратов из команды Альвиды (не считая Коби).[3] У Хеппоко есть два брата родом из Ист Блю.[2]

Внешность

Хеппоко — это мужчина среднего роста и немного плотного телосложения. На лице присутствует борода, на голове короткая стрижка. Также у него смуглый оттенок кожи. Одет он в жёлтую футболку, синие оборванные штаны и коричневые ботинки.

Личность

Хеппоко, как и оба его брата, имеет типичный характер разбойников. Хеппоко, вместе со своими братьями, запугивали Коби из-за того, что тот всего - лишь матрос и обладает робким характером. Все три брата боятся Альвиду и всячески отрицают то, что они бездельничают, потому что знают, что она этого не любит. Как и все остальные члены команды, они боятся получить железной булавой и поэтому говорят Альвиде, что она прекрасна.

История

Luffy Emerges From Barrel in the Manga

Луффи вылезает из бочки

Хеппоко, его братья и Коби выловили бочку, которая дрейфовала в море. Они думали, что там что- то хорошее (вроде еды или алкоголя) и затащили бочку на борт. Пираты открыли бочку и нашли там Монки Д. Луффи. Когда они решили напасть на Луффи, они претерпели сокрушительное поражение. Хеппоко побежал к Альвиде, рассказав ей всё, что случилось, однако вместо помощи они получили ещё и от неё за то, что шлялись без дела.

Различия Аниме и Манги

Luffy Emerges From Barrel in Anime

В аниме был изображен другой член команды.

Хотя три брата появились в аниме, Хеппоко появился в другой сцене, чем другие; вместо этого другой член экипажа заменил его, когда была открыта бочка с Луффи.

Товары

Видео-игры

Появляется в качестве врага

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 2 и Эпизод 1, Хеппоко, Пеппоко и Поппоко появляются вместе с Коби.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается их общий день рождения и родство.
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 34), Стали известны имена трех членов команды Альвиды.

Навигация по сайту