ФЭНДОМ

Хисо Хисо но Ми — это показанный только в аниме Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю понимать "сердце животного"; другими словами, позволяет ему или ей "говорить" (без слов, телепатически) с животными. Этот плод съела Апис.

Сила плода была впервые продемонстрирована, но не четко объяснена в момент, когда дозорные под командованием Нельсона обнаружил, что Апис была на борту Гоинг Мерри и начал атаковать корабль. Способности дьявольского плода впервые были показаны, когда Апис узнала от чаек, что сильный ветер дует в их сторону, который таким образом позволил команде и ей бежать от преследующих их Дозорных.[1]

Этимология

  • "Хисо-хисо" означает "шептать".

Сила и слабости

В то время как сила плода позволяет пользователю телепатически общаться с животными, следует отметить, что её влияние не распространяется на управление волей животных и ими самими. Неизвестно также, может ли пользователь использовать способности Дьявольского плода, чтобы в любых условиях попросить помощи у подводных существ. Кроме того, пользователь имеет стандартные слабости Дьявольских плодов.

Использование

Апис была показана общающейся с животными с помощью этой силы. Когда она заслуживает их доверие, они могут заранее предупредить её об опасностях.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 54, Сила плода показана, но не объяснена.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 821 (с. 8-23), Luffy, Momonosuke and Roger can hear voices.

Навигация по сайту