ФЭНДОМ

Хисо Хисо но Ми — это показанный только в аниме Дьявольский плод типа парамеция, который позволяет пользователю понимать "сердце животного"; другими словами, позволяет ему или ей "говорить" (без слов, телепатически) с животными. Этот плод съела Апис.

Сила плода была впервые продемонстрирована, но не четко объяснена в момент, когда дозорные под командованием Нельсона обнаружил, что Апис была на борту Гоинг Мерри и начал атаковать корабль. Способности Дьявольского плода впервые были показаны, когда Апис узнала от чаек, что сильный ветер дует в их сторону, который таким образом позволил команде и ей бежать от преследующих их Дозорных.[1]

Этимология

  • «Хисо-хисо» означает «шептать».

Сила и слабости

В то время как сила плода позволяет пользователю телепатически общаться с животными, следует отметить, что её влияние не распространяется на управление волей животных и ими самими. Неизвестно также, может ли пользователь использовать способности Дьявольского плода, чтобы в любых условиях попросить помощи у подводных существ. Кроме того, пользователь имеет стандартные слабости Дьявольских плодов.

= Использование

Апис была показана общающейся с животными с помощью этой силы. Когда она заслуживает их доверие, они могут заранее предупредить ее об опасностях.

Прочее

  • Хисо Хисо но Ми является одним из немногих типов парамеций, у которого практически нет наступательных атак.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime — Эпизод 54, сила плода показана, но четко на объяснена.

Навигация по сайту