ФЭНДОМ

Хихимару — это бабуин, который раньше был стражем Пиратов Зверей [2].

Внешность

Хихимару — довольно большой бабуин, который возвышается над людьми среднего роста. У него светлый мех [1].

Личность

Хихимару — очень свирепый бабуин, любящий драки. Его трудно укротить, но Таме удалось это сделать, использовав еду [2].

Сила и способности

Хихимару обладает большим количеством силы и широко известен жителями города Кури, где его называют «яростным горным бабуином». Он также имел хорошую репутацию среди Пиратов Зверей, так как его хозяева были обеспокоены, когда Хихимару долгое время не мог победить комаину Коматиё [2].

Оружие

Хихимару обладает очень длинной катаной [1].

История

Арка страны Вано

Коматиё против Хихимару Infobox

Хихимару дерётся с Коматиё.

Группа Пиратов Зверей вместе с Хихимару пригрозили молодой девушке по имени Тама, когда она упомянула о клане Кодзуки, после чего комаину Коматиё, с целью защитить юную девочку, напал на Хихимару. Двое животных сражались на равных, и во время этого боя Хихимару бросил Коматиё в Таузенд Санни [1]. Несколько моментов спустя Пираты Звери приказали Хихимару сначала разобраться с Монки Д. Луффи. Попытавшись выполнить приказ, Хихимару начал кричать на Луффи, но после того, как он увидел взгляд пирата, он быстро успокоился. Затем, увидев подошедшую к нему Таму, Хихимару погнался за ней, однако та закинула ему в рот киби-данго, который создала из своей щеки, тем самым приручив бабуина. После этого Коматиё и Хихимару взяли на себя Таму и Луффи и отвезли их к мастеру Тамы [2].

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 910 (с. 16-17), Первое появление Хихимару.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 911 (с. 5), Раскрывается, что Хихимару — член Пиратов Зверей с высокой репутацией в страже города Кури.

Навигация по сайту