ФЭНДОМ

Хоби Хоби но Ми — это Дьявольский плод типа Парамеция, позволяющий своему пользователю превращать живых людей в игрушки.[3] Он также имеет побочный эффект, давая съевшему вечную молодость. "Хоби" происходит от "hobī" (ホビー?), японского способа произношения слова "хобби" . Он был съеден Сюгар.[2]

Сильные и слабые стороны

Основным преимуществом способности этого плода является способность превращать людей в игрушки с помощью одного прикосновения руки, после чего все, кто их когда-то знал или видел, полностью и сразу же их забывают, кроме самого пользователя, и при этом никто не помнит, чтобы пользователь превращал человека в игрушку, даже если это было у них на глазах.[4] При этом люди, превращённые в игрушки, помнят себя, однако совершенно не помнят, кем были другие игрушки в образе людей.[5]

После превращения человека в игрушку пользователь должен создать контракт со своей жертвой, тем самым подчиняя её своей воле и заставляя беспрекословно исполнять свои приказы, даже против их воли.[6] При этом, после превращения жертв в игрушки, их тела становятся неорганическими, что позволяет им переносить множество смертельных ранений совершенно безболезненно, однако они становятся уязвимы для некоторых видов Дьявольских плодов, таких как Паму Паму но Ми.[7] В тоже время, будучи игрушками, они очень легко ломаются, и когда это происходит, превращённые в них люди умирают.[8]

Другой эффект этого плода, казалось бы, не связанный с первым, является то, что он останавливает процесс старения пользователя, эффективно предоставляя ему вечную молодость.[2]

Но несмотря на всё это, способности этого плода имеют различные недостатки, основным из которых является то, что если пользователь данной способности будет введён в бессознательное состояние, тогда все совершённые им превращения будут также отменены, из-за чего все люди вернутся в нормальное состояние, выглядя при этом так же, как и на момент их превращения, кроме тех, кто "умер", будучи игрушкой.[9] В то же время, несмотря на то, что память о превращённых людях полностью исчезает из мира, свидетельства их существования остаются нетронутыми, такие как фотографии, внесённые в список имена или выгравированные статуи.[10]Также ещё одной проблемой пользователя является обязанность заключать контракты с новыми игрушками или же в противном случае те будут сохранять свободу воли.[11] Кроме того, некоторые игрушки способны выражать свою человеческую натуру, не нарушая составленного контракта.[5] Также, похоже, что процесс старения пользователя прекращается в момент употребления плода, после чего его внешние данные остаются неизменны, что видно на примере Сюгар, которая уже более 10 лет находится в виде маленькой девочки, нуждаясь в защите других.[2][6] И помимо всего этого, пользователь обладает всеми стандартными слабостями Дьявольских плодов.

Использование

Little Black Bears Attack

Атака "Little Black Bears".

Сюгар использует свои способности, чтобы превращать граждан Дресс Розы и проигравших Колизея Корриды в игрушки, с помощью прикосновения. После превращения их в игрушки, она заключает с ними контракт,на различных условиях, который они будут вынуждены исполнять, таких к примеру как, никогда не вредить людям и же всегда подчиняться приказам Семьи Донкихот[12]. Используя эту силу, она заставляет их работать в качестве рабов в подземных доках. В свою очередь, после превращения человека в игрушку все воспоминания о нём полностью стираются у людей. И именно из-за этой ужасной способности, эта сила известна своими жертвами как Проклятье Хоби Хоби (ホビホビの呪い Hobi Hobi no Noroi?).[9]. Помимо этого, Сюгар также получила вечную молодость, что видно по тому, что её тело в течении 10 лет оставалось неизменным.[5][2]

Атаки

  • Little Black Bears (小熊玩具(リトル ブラック ベーズ) Ritoru Burakku Beāzu?, англ. буквально означает "Маленькие Чёрные Медвежата"): Используя свою скорость, Сюгар превращает сразу нескольких жертв в Кукольных Чёрных Медвежат — маленьких, чёрного цвета игрушек с квадратными головами, похожих на плюшевых медведей, вооружённых когтями, саблями и щитами. Благодаря их маленькому размеру и вооружению, они являются идеальным противовесом против армии Гномов Тонтатта.[4]
  • Keiyaku (契約 Keiyaku?, англ. буквально означает "Контракт"): После превращения своей цели в игрушку, Сюгар устанавливает конкретные правила, которые игрушка будет обязана выполнять до конца своей жизни в качестве неё.[12][4]
Atamawari Ningyo

Луффи, Кавендиш, Ло и Кирос обнаруживают армию Щелкунчиков на 3-ем уровне.

  • Atamawari Ningyo (頭割り人形 Atamawari Ningyō?, англ. буквально означает "Щелкунчик"): Сюгар превращает своих жертв в гигантских Щелкунчиков — игрушек с лицами-черепами, одетых в военную форму и при этом лишённых не только свободы воли, но и даже речи, что делает их похожими на зомби. Также, как и они, Щелкунчики обладают огромной прочностью и стойкостью, что видно, когда Луффи пробил в одном из них сквозное отверстие в груди, после чего того же обезглавил Кавендиш, но даже тогда он не выразил ни капли боли, а просто поместил свою голову обратно на шею и вновь продолжил наступление. Имея огромный размер, они с лёгкостью могут атаковать противника своими зубами, силы которых достаточно, чтобы в один укус расколоть череп врага.[13]

История

В 10 лет Сюгар съела Хоби Хоби но Ми, который прекратил ее процесс старения, остающийся в таком юном теле в течение 12 последующих лет.[14]

Прочее

  • Помимо Никю Никю но Ми, это единственный известный Дьявольский плод, дающий своему пользователю три, хоть и не совсем связанные способности: способность превращаться людей в игрушки, стирать все воспоминания о превращённых людях, у тех, кто их знал и останавливать процесс старения пользователя.
  • Способности этого Дьявольского плода, напоминают детскую игру в солдатики, в то время, когда игрушечные воины беспрекословно следуют приказам их "Командира".
  • После превращения людей в игрушки, Сюгар заключает с ними "Контракт", который может быть намеком на Три закона роботехники Азимова.
  • Неизвестно стирается ли память пользователя Дьявольского плода после превращения жертвы в Игрушку, однако известно, что эта способность затрагивает всех остальных, даже если они превращение происходило на их глазах.[2]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 701 и Эпизод 630, показаны игрушки, которые когда-то были людьми.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 731, Одноногий Солдатик объясняет способности Сюгар.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 718, Джора рассказывает, что все игрушки были сделаны пользователем Дьявольского плода Семьи Донкихот.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 738, Лео и его армия полностью забыли своих друзей, превращённых у них на глазах в игрушки.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 717, Одноногий Солдатик показывает Фрэнки игрушки Дресс Розы.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 728, Недавняя партия игрушек забыла своих товарищей и двигалась не по своей воле.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 740, Гладиус использует свои способности, надувая голову Одноногого Солдатика.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 733, Разрушающееся тело Оловянного Солдатика.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 743, После развеивания способностей Хоби Хоби но Ми, все живые игрушки возвращаются к своему изначальному облику.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 729, Список преступников, содержащихся в Морском Дозоре содержит имена людей, чье существование было стерто из памяти.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 739, Сюгар не удалось заключить "Контракт" с Киросом, из-за чего тот сохранил свободу воли.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 737.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 756 (с. 11-15), Сюгар в ярости превращает своих подчинённых в щелкунчиков и натравливает их на мугивар.

Навигация по сайту

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Хоби Хоби но Ми»