One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Хуисху[6] — один из тобироппо Пиратов Зверей, входящий в шестёрку сильнейших синути [7]. Прежде чем присоединиться к Пиратам Зверям, Хуисху был капитаном собственной команды [2].

Благодаря своим действиям Хуисху является второстепенным антагонистом арки страны Вано.

Внешность

Раскраска Хуисху в манге.

Хуисху — очень высокий мужчина ростом более 3,3 метров [4] с худощавым телосложением, но в хорошем тонусе, с особенно длинными ногами и светлой кожей. Большая грива волнистых бледно-розовых волос спускается по его спине немного ниже талии. Поскольку он Заядлый курильщик, Хуисху всегда имеет сигарету во рту, даже в форме смилодона [7][8].

Подобно его подчинённым [9], Хуисху носит маску поверх верхней половины головы и носа, красного цвета и с двумя длинными загнутыми вверх рогами, соединёнными по бокам маски с помощью круглых оснований. В то же время его нижняя часть лица остается обнажённой, включая полные губы и чётко определённый подбородок, его уши (на каждом из которых висит по одой золотой серьге-кольцу) и глаза не видны, причём последние покрыты большими жёлтыми непрозрачными кругами. Что касается верхней части его тела, Хуисху носит простой тёмный жакет с пуговицами (в паре с тёмными перчатками) поверх белой рубашки с двустворчатым воротником, обе расстёгнутые, обнажая его грудь и живот. Первый татуирован двумя закрученными линиями, увенчанными стилизованным изображением глаза с толстыми ресницами, а его имя ниже написано раздельно «WHO WHO» (вместо «Who is Who») тёмным цветом. Его нижняя часть одежды состоит из подходящих под него тёмных узких брюк, удерживаемых широким ремнём с большой круглой пряжкой на подкладке с заклепками, и тёмных туфель классического стиля с одиночными защелками на каждой стороне [7][8].

Личность

Хуисху обычно сохраняет спокойствие и серьёзность, в отличие от некоторых из его коллег тобироппо, которые кажутся склонными к ссорам или дразням. Тем не менее, его легко раздражают шумные люди [7].

Будучи амбициозным человеком, Хуисху стремится стать одним из звёзд Пиратов Зверей, заняв место одного из текущей троицы, что заставляет его полностью игнорировать их высший авторитет; эти амбиции, согласно словам Кинга, проистекает из прошлого Хуисху, когда он был капитаном собственной команды. Соответственно, он также показал себя уверенным в своих силах, считая, что у него есть достаточно сил, чтобы убить одного из звёзд, и даже взволнованно ухмылялся при мысли о возможности попробовать это сделать [10][8].

Отношения

Команда

Звёзды

Из-за своей цели занять место одного из звёзд, Хуисху, как и Сасаки, смотрит на текущих звёзд в первую очередь как на препятствия, мешающие ему занять более высокий пост, потому игнорирует любые их приказы [8]. У него настолько пренебрежительное отношение к более высокостоящим звёздам, в большей мере к Куину и Кингу, что он намеревался даже убить Куина, не боясь размышлять об этом вслух [10][8][9].

Тем не менее, несмотря на его неприязнь к Куину, Хуисху показал, что он готов отложить в сторону их разногласия, чтобы вместе с ним справиться с угрозами внутри их команды, а именно устроить засаду для X Дрейка [11].

Тобироппо

Хуисху, по-видимому, имеет довольно дружелюбное отношение к другим тобироппо и склонен вести с ними непринуждённую беседу [7]. Тем не менее, поскольку некоторые из остальной пятёрки разделяют его амбиции по повышению в звании, он рассматривает их как соперников, в особенности это касается Сасаки, заявляя, что он хотел бы найти Ямато по приказу Кайдо как можно быстрее, чтобы помешать Сасаки сделать это первым [9]. С другой стороны, Хуисху смотрит на Ульти и Пэйдж Вана как на идиотов, считая их постоянные ссоры раздражающими [7].

Хуисху в какой-то момент узнал о настоящем положении X Дрейка, который оказался предателем, вследствие чего Хуисху намеревался убить его [9]. Однако вместо того, чтобы атаковать его в лоб, Хуисху решил объединиться с Куином и вместе заманить Дрейка в засаду [11].

Кайдо

Подобно другим тобироппо, Хуисху очень уважает Кайдо, в отличие от дерзкого отношения к звёздам. Когда Ульти дерзко обозвалась об их капитане вне его присутствия, Хуисху, как и другие, был шокирован её заявлением и начал кричать на неё [7].

Враги

Худшее поколение

Хуисху, по-видимому, смотрит свысока на всех представителей худшего поколения, смотря Луффи, Зоро и Кида как на простых «крыс» [9].

Дзимбэй

Хуисху утверждает, что знаком с Дзимбэем и встречал его в какой-то момент, когда тот был ещё Ситибукаем [12].

Сила и способности

Будучи одним из тобироппо Пиратов Зверей, Хуисху занимает довольно высокое положение в своей команде, уступая в звании только самому Кайдо и звёздам [7].

С точки зрения пригодности в бою, Хуисху можно считать серьёзным противником, так как он входит в шестёрку сильнейших синути и потенциально способен бросить вызов одному из звёзд и самому занять этот пост [10][8].

Хуисху имеет неплохие стратегические навыки, сумев завести своего тогдашнего товарища по званию тобироппо Дрейка в засаду, используя в качестве предлога свою вражду с Куином, чтобы убедить капитана SWORD’а следовать за ним [11].

Дьявольский плод

Хуисху в форме смилодона.

Хуисху съел Нэко Нэко но Ми, модель: Смилодон, дьявольский плод типа древний зоан, который позволяет ему превращаться в смилодона, так же известного как «саблезубый тигр», (и его человеческого гибрида). Хуисху в своей полноценной звериной форме заметно крупнее обычных людей [12].

Оружие

Хуисху носит с собой длинную катану со светлым цукой, цубой в форме четырёхлистника и тёмным сайя с узором в виде светлых многолепестковых цветков [1][7]. Однако о его мастерстве в искусстве фехтования неизвестно.

Хаки

Хуисху способен использовать Хаки Наблюдения и Хаки Вооружения.[5]

История

Прошлое

Хуисху был капитаном собственной пиратской команды, прежде чем присоединился к Пиратам Зверям. В определённый момент после присоединения он стал одним из тобироппо и намеревался свергнуть одного из звёзд, заняв его место [2].

Около 2-11 лет назад Хуисху встретился с Ситибукаем Дзимбэем [12].

Арка страны Вано

В какой-то момент до или во время последнего Огненного фестиваля Хуисху узнал о том, что X Дрейк был предателем среди них (вероятно, из-за того, что последний освободил Трафальгара Ло из заключения) и в определённый момент сговорился с Куином, чтобы завести Дрейка в засаду [11].

Хуисху и другие Тобироппо прибыли на Онигасиму для празднования Огненного фестиваля. Кайдо отдал приказ впустить их в крепость [1], где они ожидали его личного прибытия. Ульти с неприязнью отозвалась о Куине, который назвал их неотзывчивых, после чего Хуисху поднял тему того, кто из тобироппо займёт место Куина в качестве звезды, если тот умрёт. В ходе этого обсуждения Ульти и Пэйдж Ван затеяли спор, что разгневало Хуисху, приказавшего им молчать. Он, как и другие члены тобироппо, был шокирован, когда Ульти грубо высказалась о Кайдо, так как ей не нравилось то, что Тобироппо были приглашены на Огненный фестиваль, где должна была произойти встреча с Кайдо, но последнего им приходилось ждать [7].

Тобироппо встречаются с Кайдо.

Наконец тобироппо пошли к Кайдо. Он отметил, что на самом деле идея созвать их принадлежала не ему, а Кингу, так как если бы он сообщил об этом им лично, то Сасаки и Хуисху, которые собираются стать одними из звёзд, не прибыли бы. Хуисху был сильно раздражён этим, понимая, что так бы и случилось. Позже Кайдо сообщил тобироппо, что если они найдут его сына Ямато, тогда он позволит им сразится со звёздами и даже занять место одного из них, что развеселило Хуисху [8]. Позже Хуисху собрал своих людей и сказал им не обращать внимания на шум, вызванный вторжением Монки Д. Луффи, Ророноа Зоро и Юстасса Кида на Онигасиму, чтобы сосредоточить свои усилия на поиски Ямато [13]. Позже ему сообщили, что Луффи и Ямато вышли на сцену перед замком Кайдо [14].

Хуисху и Куин устраивают засаду на Дрейка.

Когда Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс в полной мере вёл войну внутри черепа Онигасимы, тобироппо получили звонок от Кинга, сообщившему им, что возможность тобироппо сразиться со звёздами отменяется и что они должны помешать вражескому альянсу добраться до крыши на черепе Онигасимы. Затем Хуисху подошёл к Дрейку в комнате замка и убедил его взять участие в его плане по убийству Куина. Однако вскоре раскрылось, что на самом деле Дрейк был заманен в засаду, устроенную Хуисху и Куином. Они обвинили его в предательстве, имея ввиду то, что он ранее освободил Ло из заключения. Хиусху заявил, что то, что один из них оказался предателем, является большим позором для тобироппо. Они собрались допросить его, тем не менее внезапно произошёл взрыв, позволивший Дрейку бежать из замка на сцену [11].

Хуисху встречает Дзимбэя в Нэкока-фе.

Некоторое время спустя Хуисху получил ещё один звонок от Кинга, который приказал тобироппо найти сына Кодзуки Одэна, Момоносукэ, и убить его, чтобы сломить волю вражеских самураев к битве [15]. Незадолго после этого Хуисху и его подчинённые разбили лагерь в Нэкока-фе на четвёртом этаже замка Кайдо, а вскоре Луффи и Дзимбэй достигли указанного этажа. В то время как Луффи решил продвигаться дальше к крыше черепа Онигасимы, Дзимбэй остался на четвёртом этаже, победив нескольких подчинённых Хуисху, пока не встретился с их лидером лицом к лицу, который теперь был уже полностью в форме смилодона. Он был раздражён тем, что Луффи пробрался выше, так как это может помешать Кайдо. Затем он попросил Дзимбэя прекратить избивать его людей, отмечая, что такие действия недостойны для бывшего Ситибукая. Дзимбэй попросил, чтобы вместо Ситибукая его называли «рулевым Пиратов Соломенной Шляпы». Хуисху извинился перед ним, отметив, что во время их последней встречи Дзимбэй был ещё Ситибукаем. Когда последний попросил Хуисху снять маску, он отказался [12].

Прочее

  • Хуисху назван в честь карточной игры с одноимённым названием, придуманной исследователем игр Дэвидом Парлеттом, что соответствует карточной тематике синути.
  • Любимая еда Хуисху — крабовая паэлья [4].
  • Соответствуя его способности превращаться в древний вид кошки, подчинённые Хуисху носят одежду кошачьей тематики: некоторые из них носят тёмные маски кошек (похожие на маску Хуисху, только вместо рог у них кошачьи уши), а также кошачьи хвосты, а одежда других похожа на различных представителей семейства кошачьих, таких как львы и леопарды; его место обитания на Онигасиме также называется Нэкока-фе («Нэко» на японском означает «кот/кошка») [9][12].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 977 (стр. 16-17), Хуисху и другие тобироппо впервые появляются.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 12), Кинг говорит, что Хуисху ранее был капитаном собственной команды.
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 14-15), Хуисху показан вместе со своими подчинёнными в Нэкока-фе.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece SBS.pngSBS One Piece Манга — Том 97 (стр. 154), Раскрыты роста, возраста и любимая еда каждого их тобироппо.
  5. 5,0 5,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Хуисху.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 14), Имя Хуисху написано на латинице.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 7,5 7,6 7,7 7,8 7,9 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15-17), Хуисху представлен как один из тобироппо.
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 8,5 8,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 11-15), Кайдо приказывает тобироппо найти Ямато.
  9. 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 981 (стр. 10), Хуисху отмечает, что хочет убить Куина.
  10. 10,0 10,1 10,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15), Хуисху рассуждает о событиях после смерти Куина.
  11. 11,0 11,1 11,2 11,3 11,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 990 (стр. 7-9, 14-15), Хуисху и Куин устраивают засаду для Дрейка.
  12. 12,0 12,1 12,2 12,3 12,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 99 Глава 998 (стр. 14-15), Хуисху встречается с Дзимбэем в Нэкока-фе.
  13. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 981 (стр. 9-10), Хуисху намеревается начать поиски Ямато.
  14. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 986 (стр. 10), Хуисху получает сообщение, Луффи и Ямато вышли на сцену перед замком Кайдо.
  15. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 993 (стр. 10), Хуисху получает приказ убить Момоносукэ.

Навигация по сайту

Advertisement