ФЭНДОМ

«Цветок Хёгоро»[2] заключённый тюрьмы страны Вано, находящийся в тюрьме в Удоне [1], также известен как Дедуля Хё (ヒョウじい Хё:-дзии?). Двадцать лет назад он был самым известным боссом якудза в Вано.[2]

Внешность

Хё — низкий, пожилой мужчина с небольшим пучком светлых волос. Он носит тёмную рубашку с цветочными узорами на ней, полосатые брюки и светлый жилет. Он также носит очки на глазах [1].

Личность

Хё был потрясен, когда за свою дневную работу получил всего лишь один шарик киби-данго, обратившись к одному из стражей, хотя и знал, что за такое он должен получить наказание [1].

Сила и способности

Будучи пожилым человеком, Хё очень хрупок и слаб, из-за чего за целый день работы в тюрьме Удона он сумел перетащить лишь пять огромных каменных блоков. Он также сильно пострадал, когда его атаковали стражи тюрьмы [1].

История

Арка страны Вано

Переместив пять огромных каменных блоков в тюремной шахте Удона за целый день работы, Хё отправился за едой, которою он заработал, и, увидев в своей тарелке всего лишь один шарик киби-данго. Однако страж тюрьмы лишь посмеялся над стариком и ударил Хё, повалив его на землю, за то, что он посмел заговорить с ним, тем самым нарушил правила. Затем прибыл заместитель начальника Добон и наступил на Хё, но затем он был сокрушён заключёнными Монки Д. Луффи и Юстассом Кидом после чего Луффи взял старика Хё на плечо.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 926 (с. 10, 11, 14, 16-17), Хё впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 934, Раскрыто реальное имя.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.