ФЭНДОМ

Цветочная столица является одним из регионов Страны Вано которой на данный момент правит Куродзуми Ороти.

Обзор

Цветочная столица является единственным процветающим местом в стране Вано, благодаря коррумпированной системе администрации Ороти.[2] Но несмотря на это, в столице широко распространились различные преступления, такие как убийства на перекрёстках[3] совершаемые магистратом и Камадзо, кражи Усимицу Кодзо[4], и рэкет со стороны Семьи Кёсиро.[5]

По закону, жители Цветочной столицы обязаны иметь деньги. Любой, кто попробует сбежать из столицы по какой-либо причине, будет изгнан.[6]

Вход и местонахождение

Столица делится на несколько зон известных как районы, которые охватывают несколько улиц.[7]

Расположение

Район Красных Фонарей

Район Красных Фонарей (遊廓ゆうかく Ю:каку?) является одной из зон Цветочной столицы в котором продают людей для оказания неких услуг. Здесь находится ойран, в котором проживает Комурасаки.[8] Когда 8-ми летняя Тама была захвачена Пиратами Зверей, они собирались её продать в Район Красных Фонарей.[9] В реальном мире "Район Красных Фонарей" является термином обозначающим места, в которых сосредоточены проституция и секс-шопы.

Город Расэцу

Rasetsu Town

Город Расецу.

Город Расэцу (羅刹町 Расэцу-тё?) является областью Цветочной столицы, где люди заключены в тюрьму за преступления совершённые против сёгуна и Кайдо в том числе проявляя верность их врагам, семье Кодзуки. Здесь находится большая двухэтажная тюрьма с решетчатым забором, окруженная копьями, чтобы граждане могли видеть цену предательства. Второй этаж имеет традиционные вертикальные полосы. Над входом находится большое кандзи "牢".[10] Расэцу - это японское название фигуры индусов Ракшасы.

Владения

Замок Ороти

Замок Ороти (オロチ城 Ороти-дзё:?) является резиденцией Куродзуми Ороти. Он расположен на самом высоком заводе в центре столицы.[1]

Сайкё

Сайкё (左京 Сайкё:?) является высокой пагодой которая располагается перед Замком Ороти, там же находится резиденция Кёсиро.[11]

Северное кладбище

Это кладбище располагается где то в северной части столицы, и по слухам на нём обитают привидения.[7]

Город Эбису

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 930.
Ebisu Town

Город Эбису; с Цветочной Столицей на заднем плане.

К востоку от столицы находится оставшийся город Эбису Город Эбису (えびす町 Эбису-тё?).[12] Его жители, хотя и крайне бедные, все придерживаются философии всегда быть позитивными и постоянно смеяться над своими проблемами.[13] Но это потому, что они не могут показывать другие эмоции независимо от того, как они на самом деле себя чувствуют из-за последствий употребления в пищу фруктов SMILE.[14]

Город, возможно, был назван в честь Эбису, одного из Семи Богов Удачи, который был известен как «смеющийся бог», так как он был веселым, несмотря на свои трудности, подобно жителям города. Но, в то время как радость бога является подлинной, улыбки жителей описываются как маски, которые они не могут снять.

Жители

[ш · п · ?]
Цветочная столица
Жители столицы
Сёгун
Куродзуми Ороти Кодзуки Сукияки *
Семья Кёсиро
Кёсиро Куни Каку Сукэ
Фукурокудзю Дайкоку Райдзин Фудзин Хандзо
 ?????  ?????  ?????  ?????  ?????
 ?????
Другие жители
Минатомо Урасима Токо  * Кодзуки Хиёри  Кумагоро
Кобэ Кисэгава Токидзиро Ракуда Хозяйка О-Роби
Судья * Школьная учительница Владелец ломбарда  ????  ????
 ????  ????  ????  ????  ????
 ????  ????  ????
Город Эбису
Симоцуки Ясуиэ  Бинго Бонго Бунго Саки
Хан  ?????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История

Прошлое

В прошлом, Страной Вано правила Семья Кодзуки, а её сёгуном был Кодзуки Сукияки. Сукияки изгнал своего сына, Кодзуки Одена, в регион Кури за его мятежные действия.[15]

После того как Пираты Звери захватили страну, Куродзуми Ороти объявил себя новым сёгуном, и держал страну в полной изоляции от всего мира.[16]

Под властью сёгуна, Цветочная столица процветала тогда как остальная часть Страны Вано серьёзно пострадала.[2]

В какой-то определённый момент, Камадзо начал убивать её жителей по неизвестной причине.[3][4]

Арка Страны Вано

Действуя в рамках своего плана по свержению Кайдо, Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс проник в столицу под псевдонимами и начинает приводить его в исполнение, собирая информацию и новых союзников.[17][18]

Однако, из-за того что Зоро имел при себе Сюсуй, его обвинили в совершении серии убийств, и привели к суду после нападения на настоящего преступника.[19]

После своего поражения в Кури, вести о Луффи дошли до его команды.[20] Но несмотря на это, альянс продолжает действовать в соответствии с планом.[21]

Подобно Зоро, Санджи также привлёк нежелательное внимание со стороны Семьи Кёсиро,[5] и в результате, становится мишенью для ассассинов Пиратов Зверей.[11]

Тем временем, ойран Комурасаки отправился по направлению к Замку Орочи на банкет. По дороге, она и её сопровождающие встречают Бинго, который раскрыл истинную натуру Комурасаки, однако был изгнан из столицы из-за своего статуса.[22]

После этого, Фрэнки возвращается к своей работе под прикрытием в качестве плотника под руководством Минатомо, в надежде отыскать чертежи резиденции Кайдо расположенной на Онигасима. Однако, Минатомо сказал ему что у него больше их нет. В итоге Фрэнки увольняют за клевету, и он начинает искать чертежи, посещая каждого у кого они находились.[23]

В это же время, Ороти встречается с CP-0 и предъявляет им завышенные условия для экспорта оружия, прежде чем начинать свой банкет по случаю празднования предстоящего Огненного фестиваля.[24]

В этот момент на улицах страны Вано, раскрывают ассассинов Куин, который оказываются X Дрейк и Пэйдж Ван.[25] Когда Мугивары и Ло сбегают с этого места происшествия, Пэйдж Ван начинает разрушать различные магазины требуя от их владельцев позвать Сангоро, чтобы тот раскрыл себя. Но несмотря на предупреждение Ло, Санджи вступает в схватку и атакует Пэйдж Вана.[26]

Прочее

  • 花の都 может переводится как "Город Цветов", что также является одним из названий Токио.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 8-9), Показана Цветочная столица.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 912 (с. 6), Раскрыт статус Цветочной столицы.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 13-14), Упоминаются убийства на улицах.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 926 (с. 2-3), Газеты Вано сообщают о последних новостях.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927 (с. 3-8), Семья Кёсиро беспокоят Сангоро.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928 (с. 16), Бинго изгоняется из столицы.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 926 (с. 2), Упоминаются районы столицы.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 939 (с. 8-9), Показывается город Расэцу.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 927 (с. 15), Показана резиденция Кёсиро.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 943 (с. 12-14).
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 920 (с. 2), Кин'эмон рассказывает об Одене.
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 919 (с. 6-7), Класс Цветочной столицы изучает изоляционизм.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 10-13), Показана миссия Мугивар в столице.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 91 Глава 921 (с. 5-6), Кин'эмон объясняет альянсу план.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 909 (с. 13-17), Зоро арестован и осужден.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 924 (с. 10-11), Мугивары читают о Луффи.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 925 (с. 3-9), Мугивары продолжают собирать информацию и союзников.
  22. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 928 (с. 6-16), Бинго блокирует тропу Комурасаки.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 3-7), Фрэнки ищет чертежи резиденции Кайдо.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 11-16), Ороти введён в сюжет.
  25. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 929 (с. 17-18), Ассассины отправленные к Сангоро были обнаружены.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 12-17), Санджи вступает в схватку с ассассинами.

Навигация по сайту