ФЭНДОМ

Цветочная столица является одним из регионов Страны Вано которой на данный момент правит Куродзуми Ороти.

Обзор

Цветочная столица является единственным процветающим местом в стране Вано, благодаря коррумпированной системе администрации Ороти.[2] Но несмотря на это, в столице широко распространились различные преступления, такие как убийства на перекрёстках[3] совершаемые магистратом и Камадзо, кражи Усимицу Кодзо[4], и рэкет со стороны Семьи Кёсиро.[5]

По закону, жители Цветочной столицы обязаны иметь деньги. Любой, кто попробует сбежать из столицы по какой-либо причине, будет изгнан.[6]

Вход и местонахождение

Столица делится на несколько зон известных как районы, которые охватывают несколько улиц.[7]

Расположение

Район Красных Фонарей

Район Красных Фонарей (遊廓ゆうかく Ю:каку?) является одной из зон Цветочной столицы в котором продают людей для оказания неких услуг. Здесь находится ойран, в котором проживает Комурасаки.[8] Когда 8-ми летняя Тама была захвачена Пиратами Зверей, они собирались её продать в Район Красных Фонарей.[9] В реальном мире "Район Красных Фонарей" является термином обозначающим места, в которых сосредоточены проституция и секс-шопы.

Город Расэцу

Rasetsu Town

Город Расецу.

Город Расэцу (羅刹町 Расэцу-тё?) является областью Цветочной столицы, где люди заключены в тюрьму за преступления совершённые против сёгуна и Кайдо в том числе проявляя верность их врагам, семье Кодзуки. Здесь находится большая двухэтажная тюрьма с решетчатым забором, окруженная копьями, чтобы граждане могли видеть цену предательства. Второй этаж имеет традиционные вертикальные полосы. Над входом находится большое кандзи "牢".[10] Расэцу - это японское название фигуры индусов Ракшасы.

Владения

Замок Ороти

Замок Ороти (オロチ城 Ороти-дзё:?) является резиденцией Куродзуми Ороти. Он расположен на самом высоком заводе в центре столицы.[1]

Сайкё

Сайкё (左京 Сайкё:?) является высокой пагодой которая располагается перед Замком Ороти, там же находится резиденция Кёсиро.[11]

Северное кладбище

Это кладбище располагается где то в северной части столицы, и по слухам на нём обитают привидения.[7]

Город Эбису

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 930.
Ebisu Town

Город Эбису; с Цветочной Столицей на заднем плане.

К востоку от столицы находится оставшийся город Эбису Город Эбису (えびす町 Эбису-тё?).[12] Его жители, хотя и крайне бедные, все придерживаются философии всегда быть позитивными и постоянно смеяться над своими проблемами.[13] Но это потому, что они не могут показывать другие эмоции независимо от того, как они на самом деле себя чувствуют из-за последствий употребления в пищу фруктов SMILE.[14]

Город, возможно, был назван в честь Эбису, одного из Семи Богов Удачи, который был известен как «смеющийся бог», так как он был веселым, несмотря на свои трудности, подобно жителям города. Но, в то время как радость бога является подлинной, улыбки жителей описываются как маски, которые они не могут снять.

Жители

[ш · п · ?]
Цветочная столица
Жители столицы
Сёгун
Куродзуми Ороти Кодзуки Сукияки *
Семья Кёсиро
Кёсиро Куни Каку Сукэ
Фукурокудзю Дайкоку Райдзин Фудзин Хандзо
 ?????  ?????  ?????  ?????  ?????
 ?????
Другие жители
Минатомо Урасима Токо  * Кодзуки Хиёри  Кумагоро
Кобэ Кисэгава Токидзиро Ракуда Хозяйка О-Роби
Судья * Школьная учительница Владелец ломбарда  ????  ????
 ????  ????  ????  ????  ????
 ????  ????  ????
Город Эбису
Симоцуки Ясуиэ  Бинго Бонго Бунго Саки
Хан  ?????

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

История

Прошлое

В прошлом, Страной Вано правила Семья Кодзуки, а её сёгуном был Кодзуки Сукияки. Сукияки изгнал своего сына, Кодзуки Одена, в регион Кури за его мятежные действия.[15]

После того как Пираты Звери захватили страну, Куродзуми Ороти объявил себя новым сёгуном, и держал страну в полной изоляции от всего мира.[16]

Под властью сёгуна, Цветочная столица процветала тогда как остальная часть Страны Вано серьёзно пострадала.[2]

В какой-то определённый момент, Камадзо начал убивать её жителей по неизвестной причине.[3][4]

Арка Страны Вано

Действуя в рамках своего плана по свержению Кайдо, Ниндзя-пирато-минко-самурайский альянс проник в столицу под псевдонимами и начинает приводить его в исполнение, собирая информацию и новых союзников.[17][18]

Однако, из-за того что Зоро имел при себе Сюсуй, его обвинили в совершении серии убийств, и привели к суду после нападения на настоящего преступника.[19]

После своего поражения в Кури, вести о Луффи дошли до его команды.[20] Но несмотря на это, альянс продолжает действовать в соответствии с планом.[21]

Подобно Зоро, Санджи также привлёк нежелательное внимание со стороны Семьи Кёсиро,[5] и в результате, становится мишенью для ассассинов Пиратов Зверей.[11]

Тем временем, ойран Комурасаки отправился по направлению к Замку Орочи на банкет. По дороге, она и её сопровождающие встречают Бинго, который раскрыл истинную натуру Комурасаки, однако был изгнан из столицы из-за своего статуса.[22]

После этого, Фрэнки возвращается к своей работе под прикрытием в качестве плотника под руководством Минатомо, в надежде отыскать чертежи резиденции Кайдо расположенной на Онигасима. Однако, Минатомо сказал ему что у него больше их нет. В итоге Фрэнки увольняют за клевету, и он начинает искать чертежи, посещая каждого у кого они находились.[23]

В это же время, Ороти встречается с CP-0 и предъявляет им завышенные условия для экспорта оружия, прежде чем начинать свой банкет по случаю празднования предстоящего Огненного фестиваля.[24]

В этот момент на улицах страны Вано, раскрывают ассассинов Куин, который оказываются X Дрейк и Пэйдж Ван.[25] Когда Мугивары и Ло сбегают с этого места происшествия, Пэйдж Ван начинает разрушать различные магазины требуя от их владельцев позвать Сангоро, чтобы тот раскрыл себя. Но несмотря на предупреждение Ло, Санджи вступает в схватку и атакует Пэйдж Вана.[26]

Прочее

  • 花の都 может переводится как "Город Цветов", что также является одним из названий Токио.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 8-9), Показана Цветочная столица.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 912 (с. 6), Раскрыт статус Цветочной столицы.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13-14), Упоминаются убийства на улицах.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 926 (с. 2-3), Газеты Вано сообщают о последних новостях.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 927 (с. 3-8), Семья Кёсиро беспокоят Сангоро.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 928 (с. 16), Бинго изгоняется из столицы.
  7. 7,0 7,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 926 (с. 2), Упоминаются районы столицы.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 928.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 939 (с. 8-9), Показывается город Расэцу.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 927 (с. 15), Показана резиденция Кёсиро.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 943 (с. 12-14).
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 920 (с. 2), Кин'эмон рассказывает об Одене.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 919 (с. 6-7), Класс Цветочной столицы изучает изоляционизм.
  17. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 10-13), Показана миссия Мугивар в столице.
  18. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 5-6), Кин'эмон объясняет альянсу план.
  19. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 909 (с. 13-17), Зоро арестован и осужден.
  20. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 924 (с. 10-11), Мугивары читают о Луффи.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 925 (с. 3-9), Мугивары продолжают собирать информацию и союзников.
  22. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 928 (с. 6-16), Бинго блокирует тропу Комурасаки.
  23. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 3-7), Фрэнки ищет чертежи резиденции Кайдо.
  24. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 11-16), Ороти введён в сюжет.
  25. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 17-18), Ассассины отправленные к Сангоро были обнаружены.
  26. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 12-17), Санджи вступает в схватку с ассассинами.

Навигация по сайту