ФЭНДОМ

Доктор Цукими был старым человеком который появился на истории с обложек Энеля.

Внешность

Tsukimi Digital Colored Manga

Цветная раскраска Цукуми в манге

Цукуми был стариком, с морщинистым лицом и длинной головой овулярной формы. Он был лысым, и у него были седые брови. У него была толстая шея, и в то же время тонкие конечности. Он был показан с закрытыми глазами, в состоянии спокойствия и умиротворения. [1]

Он носил робу светло-серого цвета, с капюшоном и пуговицами на воротнике и тёмные сандалии.[1]

Личность

Он был очень добр, а его Куклы Каракури любил его всем сердцем.[1]

Способности

Он был очень хорош в строительстве машин, так как он смог построить его друзей Куклы Каракури.[1]

История

Он создал четыре бескрылых Автомата на Машинном острове. Также он имел страсть наблюдать за луной, откуда и происходит его имя. Однажды он увидел гигантский взрыв на Луне, и был настолько шокирован что подавился клёцкой и умер. Его Автоматы плакали когда положили его тело в гроб. После похорон, его автоматы поклялись отомстить той неизвестной причине произошедшей на Луне, из за которой погиб их создатель.

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 46 Глава 448, история на обложках: Космическая программа Энеля ч. 17, Tsukimi makes his debut.
  2. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 105), Dr. Tsukimi's birthday is given.

Навигация по сайту