ФЭНДОМ

Если вы искали вице-адмирала морского дозора, смотрите Цуру.

О-Цуру — владелица чайного дома, живущая в регионе Кури, что в стране Вано [2]. Также она является женой Кин’эмона [3].

Внешность

Цуру имеет тёмные волосы, связанные в пучок с помощью булавки. У неё также выступающий нос и губы накрашены губной помадой. Она носит кимоно на котором изображены журавли с большой лентой и горошками на спине [2].

Личность

Цуру — очень любезная и сострадательная женщина. Увидев Таму в тяжёлом состоянии, Цуру предложил ей помощь [2]. Когда Цуру помогает другим людям, она может быть очень убедительной, так как она рассердилась на Таму за то, что та отказалась съесть блюдо, приготовленное Цуру специально для неё [4]. Кику также отметила, что Цуру никогда не примет людей, отказывающихся от её помощи. Цуру обладает чрезвычайно утончённой и изощрённой личностью, поскольку она всегда вежливо разговаривает с людьми и всегда готова отплатить другим людям за помощь. Так, после того как Зоро спас её от нескольких головорезов Кайдо, она быстро предложила отблагодарить его, поэтому когда Зоро и Луффи, она спряталась в хвосте Коматиё, сделав это для того, чтобы не упустить их из виду и выразить им свою благодарность.

Отношения

Семья

Кин’эмон

Цуру является женой Кин’эмона [3]. Она, по-видимому, очень верна Кин’эмону, так как не видевшись с мужем более 20 лет и ничего не зная о его судьбе, она в течение всего этого времени не выходила замуж ни за кого другого. Кин’эмон был рад слышать, что она в порядке, а также он заботится о её благополучии, так как отправился спасать её, как только увидел Кайдо в Кури [5].

Семья Кодзуки

Судя по всему, Цуру хорошо жилось во время времён правительства семьи Кодзуки в стране Вано, так как она положительно рассказывала об их власти и отрицательно о власти сёгуна Ороти [6].

Кику

Будучи работником чайной лавки Цуру, Кику слушается её приказов [2]. Также Кику знает о том, что Цуру является женой Кин’эмона, хотя Цуру, похоже, всё ещё её не узнала, так как они не виделись 20 лет [3].

Ророноа Зоро

Цуру была очень благодарна Ророноа Зоро за спасение её жизни и хотела отплатить свой долг. Позже на предложила вылечить его ранения, назвав Зоро «Зелёноволосым господином». Она также была впечатлена тем, как Зоро и Монки Д. Луффи удалось отразить атаки Бэзил Хокинса [2]. Некоторое время спустя, Зоро снова защитил Цуру, в этот раз от атаки Бэтмена [6].

Тама

Цуру кричит на Таму

Цуру кричит на Таму.

Цуру, видимо, довольно длительное время знает Таму и, узнав, что она выпила воду из загрязнённой реки, а также увидев её в тяжёлом состоянии, она приняла решение отвести её в свою чайную лавку, вместо того, чтобы отвезти её к врачу. Тем не менее, несмотря на своё любезное отношение к Таме, Цуру сильно рассердилась и кричала на Таму, когда та отказалась есть её сируко.

Сила и способности

Будучи владельцем чайной лавки в городе Окобор, Цуру обладает высшим авторитетом в своём заведении. Она хорошо осведомлена о травах, используя липчатку (邪含草 Джаган-со:?) для приготовления лекарственного чая, чтобы вылечить Таму от отравления [2]. Также она умеет хорошо готовить [7].

История

Арка страны Вано

В пустынном регионе города Кури, Цуру подверглась нападению подопечных Кайдо. Она начала убегать от них, прося о помощи, так как те гнались за ней на ящерицах с желанием забрать всё, что у неё имеется. Однако ей на помощь пришёл Ророноа Зоро, который быстро разобрался со всеми пиратами. Цуру хотел отблагодарить его, но Зоро сказал, что его интересует только сакэ, которого у Цуру не было [1].

Цуру разговаривает с Луффи и Зоро

Цуру разговаривает с Луффи и Зоро.

Затем во время стычки Зоро и Монки Д. Луффи с Бэзил Хокинсом и его людьми, она спряталась в хвосте Коматиё. После того как комаину забрал двух Мугивар из битвы к себе на спину, Цуру вылезла из-под хвоста и представилась им. Увидев Таму в критическом состоянии, она попросила их привезти Таму в её чайный дом, где она могла бы сделать для неё лекарство. Позднее они прибыли в город Окобор, где Цуру издалека кричала Кику, чтобы она заварила в кипятке немного липчатки для Тамы [2].

После того как Цуру вернулась в свою лавку и Кику заварила липчатку и напоила ею Таму, последняя заявила, что ей уже стало лучше и она полна сил. Цуру, объяснив действие липчатки, сказала, что ей не по силам вывести весь яд из тела Тамы и дальше ей не стоит ни при каких обстоятельствах не пить воду из реки. У О-Тамы, которая сделала вид будто всё поняла, забурчал живот и она немедленно побежала к реке, чтобы утолить голод, но её немедленно остановила разозлённая Цуру. Увидев, что маленькая девочка очень голодна, Цуру приготовила ей сируко. Однако Тама, преклонившись перед ней, отказалась есть еду из-за того, что не в силах оплатить её, как и липчатку, но Цуру ей ответила, чтобы та не волновалась о деньгах. Когда О-Тама в очередной раз отказалась от еды, сказав, что не может её принять, Цуру снова разозлившись схватила её и злостно заявила, что если девчонка не съест это сируко, то она попросту выбросит его и оно пропадёт зря, после чего Таме пришлось согласиться на еду.

Зоро спасает Цуру от атаки Бэтмена

Зоро спасает Цуру от атаки Бэтмена.

После того как Тама пообедала и уснула, Цуру, спросив имена у Луффи и Зоро, которые представились как Зородзюро и Монки Д. Луффитаро, решила поведать им о стране Вано, рассказав о городе Отбросов, в котором они на данный момент находятся, а также о честном правительстве семьи Кодзуки и ужасном сёгуна Куродзуми Ороти. Услышав слова Цуру, один из одарённых, Бэтмен выстрелил в неё стрелой из-за того, что она плохо отозвалась о сёгуне. Однако за Цуру вступился Зоро, который своей катаной заблокировал стрелу Бэтмена прямо перед носом Цуру. Дальше она наблюдала за тем, как Газельмен похитил Таму, и когда Кику прыгнула на Коматиё и обнажила свою катану, Цуру сказала, что слышала о том, что Кику умеет управляться с мечом, однако ещё никогда не видела её в действии. Цуру была поражена, когда увидела, что рука Луффи растянулась [8].

Незадолго после того, как Луффи, Зоро и Кику ушли, один из жителей города Окобор посетил Цуру и попросил у неё немного липчатки для его ребёнка, который из голода выпил воды из реки [9]. Позже, когда группа Луффи вернулась в Окобор с полной повозкой еды, Цуру был вне себя от радости [10]. Как только в Кури объявился Кайдо, один из местных жителей сказал Цуру убегать [5].

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 912 (с. 15), Цуру впервые появляется.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 913 (с. 14), Цуру впервые представляется.
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 921 (с. 3), Раскрывается, что Цуру — жена Кин’эмона.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 5), Цуру злится на Таму за отказ последней есть блюдо, приготовленное самой Цуру.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 922 (с. 7, 10), Житель Окобора говорит Цуру убегать из-за появления Кацдо в Кури.
  6. 6,0 6,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 10-11), Цуру рассказывает Луффи и Зоро о нынешнем положении в стране Вано.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 6), Тама говорит, что блюдо, приготовленное Цуру, очень вкусное.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 914 (с. 2-4, 7-14), Цуру рассказывает Луффи и Зоро о ситуации в стране Вано.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 917 (с. 2), Мужчина просит у Цуру липчатки для её ребёнка.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 918 (с. 12-13), Цуру наблюдает за тем, как группа Луффи привозит повозку с едой в город Окобор.

Навигация по сайту