ФЭНДОМ

Чавес — это водяная ящерица, которую приручили Монки Д. Луффи и Аси Мыскин. Он появляется в одиннадцатом спецвыпуске Золотое Сердце.[1]

Внешность

Чавес — оранжевая двуногая ящерица, размером со среднего человека, с небольшими тёмными пятнами по всему телу. У него длинная шея, короткие руки по сравнению с ногами и длинный хвост.[1]

Личность

Для того, чтобы приручить Чавеса, сначала нужно рассмешить его, сыграв в гляделки. Он находит "самодовольное лицо Аси Мыскина" очень смешным. Когда его приручают, он становится очень преданным питомцем.[1]

Сила и Способности

Чавес способен бегать по воде, также как и по желудочному соку внутри первого желудка Бонбори, однако не слишком долго, так как через определённое время кислота начинает разъедать его ноги.[1]

История

Золотое Сердце

Чавес был обнаружен Монки Д. Луффи на острове в первом желудке Бонбори. Чавес сказал компаньону Луффи Аси Мыскину, что для того, чтобы они ездили на нём, Луффи должен быть смешным в гляделках. Капитан Мугивар безуспешно пытался заставить Чавес смеяться, и Аси удалось добиться успеха, сделав своё "самодовольное лицо". Затем Чавес отвёз Луффи и Аси через живот Бонбори, а Луффи дал ему имя.[1]

Когда Чавес вошёл во второй желудок Бонбори, желудочные кислоты начали растворять его ноги, и он и его всадники отдыхали на соседнем берегу. Аси перевязал ноги Чавеса, чтобы позволить ему пройти желудочный сок ещё раз. Чавес взял Луффи, Аси и Ророноа Зоро и отвёз их к третьему желудку, где находился Остров Арукеми. Чавес остался на побережье, когда Луффи и Аси вошли в шахту.[1]

Позже, Зоро поехал на Чавесе туда, где находились Аси, Луффи и остальные Пираты Соломенной Шляпы. Затем они сбежали из Бонбори на Таузенд Санни. Чавес, Аси, Ольга Мыскина и водяная ящерица Элизабет сошли на остров, чтобы начать новую жизнь вместе.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 One Piece Фильм 11, Впервые представлен Чавес.

Навигация по Сайту