ФЭНДОМ

Шакал Чака — один из двух главных охранников в королевстве Алабаста, который служит под начальством Игарама, другим является Пелл.[1] Когда Игарам отсутствовал, он выполнял обязанности капитана королевской гвардии.

Внешность

Чака — высокий темнокожий мужчина. У него черные волосы средней длины. Его характерной чертой является длинный, широкий нос, благодаря которому, вкупе с вытянутым лицом, он напоминает шакала.

Он носит длинную светло-зеленую тунику, открывающую грудь. Также он надевает два пояса, обматывая их вокруг талии: большой бледно-розовый, а на нем фиолетовый, чуть тоньше. На шее у него висит ожерелье из золотых шаров, а на плечи накинуто пальто служащая ему в качестве накидки. Он носит массивный меч с синей рукоятью на правом бедре.

Галерея

Видеоигры

Личность

Чака всегда суров и строг. Он очень лояльно относится к королевской семье и готов пожертвовать собой ради их защиты, что видно, когда он напал на Крокодайла, чтобы Виви смогла убежать. Также Чака проявляет большую заботу по отношению к своему другу и напарнику — Пеллу.

Сила и способности

Чака был показан умелым и довольно сильным воином, способный хорошо обращаться с мечом. Он атаковал Крокодайла используя свою гибридную форму, но оказался сокрушён песчаным телом Ситибукая.[3]

Дьявольский плод

InuInunoMiModelJackal

Чака использует гибридную форму Шакала

Чака съел Дьявольский плод типа Зоан, Ину Ину но Ми, модель: Шакал, позволяющий ему превращаться в шакала и гибридную форму,[4] которые увеличивают его силу, скорость, и выносливость. Также он использует атаки своего Дьявольского плода совместно с мечом, как правило, держа меч во рту во время использования своей формы шакала для атак с противником, что делает его атаки ещё более смертоносными. Из-за способностей своего плода он получил прозвище "Шакал Чака".

Оружие

У Чаки в наличии имеется особый меч, который он использует в бою совместно с трансформациями своего плода.

История

Прошлое

Обучение Козы

Chaka Training Kohza

Чака обучает маленького Козу.

Когда Кодза был маленьким лидером клана Суна Суна, он попросил Чаку обучить его владению деревянным мечом.

Сага Алабасты

Герой Крокодайл

Чака вместе с Пеллом пришли в город, где пираты атаковали мирных жителей.В это время Крокодайл героически дрался с пиратами. Когда они достигли города, Крокодайл уже победил всех пиратов. Когда началось восстание, Пелл и Чака хотели его остановить, но они были остановлены Королём Коброй. Позже они нашли Каруи, у которой было письмо от Виви. Из письма, они узнали личность своего врага. Когда мятежники подошли к городу, Чака руководил королевской армией, которая защищала город.

Война в Алабасте

Chaka Defending Vivi and Kohza

Чака защищает Виви и Козу от смертоносной атаки Крокодайла.

Охранник сообщил Чаке, что король пропал из-за чего Чака начал паниковать. Он приказал королевскою армии найти короля, Пелл сам вызвался помочь армии найти короля. Позже, Королевская армия сообщает, что они заметили короля вместе с Крокодайлом. Чака не может поверить, что Крокодайл похитил короля.

Чака, Пелл и армия короля стояли насмерть, дабы защитить город.

Когда Крокодайл напал на Замок, то Чака один принял бой с одним из Ситибукаев. Чака был в шоке от того, что один из Ситибукаев напал на замок. Также Чака героически защищает ничего не подозревавших Виви и Козу от смертоносной атаки Крокодайла.

Дальнейшие Появления

Пост-Алабаста

Чака был показан когда команда Мугивар получила новые награды после событий в Эниес Лобби, также он был шокирован, увидев Нико Робин в команде Мугивар.

После битвы при Маринфорде

После Войны Белоуса, Чака и Пелл докладывали королю Кобре о недавно сорванном нападении пиратов.

Два года спустя

RoyalPalace2YL

Чаке подбирают новую одежду от Терракотты, для Ревери

После таймскипа, было показано что Чаке и Пеллу подбирали новую одежду, которую обычно носят Ревери.

Арка Дзо

Основные сражения

Товар

Видео игры

Появления в играх

В качестве вспомогательного персонажа

Не играбельный персонаж

Прочее

  • Чака олицетворяющий шакала, является одним их двух стражей Алабасты, вместе с Соколом Пеллом. Оба были основаны на египетских богах Анубисе и Хоре, соответственно, что особенно становится заметно во время использования их гибридных форм.
  • Его имя, возможно является отсылкой к певице Чака Хан.
  • На языке Суахили "Чака" означает Красное Солнце.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 167 (с. 12) и Эпизод 105, Первое появление Чаки.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 196 (с. 10) и Эпизод 120, Chaka is revealed to have eaten the Inu Inu no Mi, Model: Jackal.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 196 (с. 10-11) и Эпизод 120, Чака атакует Крокодайла в гибридной форме шакала.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.