ФЭНДОМ

Чао — является гномом из королевства Тонтатта, который впервые появляется на фабрике SMILE.[1]

Внешность

Чао является светлокожим гномом с кучерявыми и одутловатыми светлыми волосами. У него, как и у многих гномов, острый длинный нос и пушистый хвост, а также нет одного зуба. Чао носит полосатую водолазку, штаны на подтяжках, светлый галстук и очки на лбу.

Личность

Чао, как и все остальные гномы, очень доверчив, что видно, когда он верил приспешникам Дофламинго, врущим им о болезни принцессы.[2] Он также заботится о благополучии своего народа, жителей Дресс Розы, а также Грин Бит в целом.[3]

Сила и Способности

Чао достаточно силён, чтобы поднять вещи, которые в несколько раз тяжелее его самого.[2]

Боевой стиль Тонтатта

Дополнительная информация: Боевой стиль Тонтатта.

Чао использовал Боевой стиль Тонтатта в бою против пиратов Донкихота. Он весьма опытен в его использовании и применял атаку под названием Tontatta Swing, при помощи которой Чао, схватив одного из надзирателей за ноги, раскрутил его в воздухе и вышвырнул.[2]

История

Прошлое

В прошлом, Чао и 500 других гномов, были похищены и вынуждены работать на фабрике SMILE.

Арка Дресс Розы

Во время работы, Чао должен был переместить большой бак с SAD. Несмотря на его способность переносить вещи во много раз превышающие его собственный вес, он с большим трудом мог нести бак. Сотрудник фабрики приказал ему работать быстрее и ударил его.[1]

Позже, когда Требол и Диаманте защищали фабрику от гладиаторов Колизея Корриды, Чао и его коллеги гномы продолжали работать и перевозить незрелые Плоды СМАЙЛ.[4]

Услышав громкий шум снаружи, гномы спросили сотрудников фабрики, что происходит. Чао спросил, в порядке ли жители Дресс Розы и Грин Бит, из-за чего его снова ударил тот же сотрудник, что и раньше. После того, как гномы поняли, что они были обмануты, они начали бунтовать.[3]

В борьбе против охранников, гномы стали брать верх. Сотрудник, который бил Чао пытался защитить себя, солгав гному, что Маншерри не будет исцелена. Другой гном вставил затычки в уши Чао, сказав ему не слушать их ложь. Чао отомстил обидчику подбросив его в воздух. Он и другие гномы пытались найти свою принцессу, и, поняв, что её там нет, встретили Кюин, которая хотела засосать гномов в пылесос. Тем не менее, гномам удалось открыть двери фабрики, что позволило Фрэнки войти. Чао и другие были поражены его ростом и, став свидетелем того как Фрэнки обнял Кюин и использует её в нападении на Сеньора Пинка, были удивлены действиями киборга. Они были ещё более шокированы, когда Фрэнки поцеловал Кюин, думая, что он влюбился в нее. Гномы приветствовали его, когда он продолжил свою борьбу с Сеньором Пинком.[2]

В то время как Фрэнки сражался с Сеньором Пинком, гномы на фабрике связались с Виолой, и были обеспокоены, когда услышали, что Маншерри была вынуждена использовать свои целительные силы на побежденных офицерах Пиратов Донкихот. Затем они были вне себя от радости, когда Лео и Кабу успешно спасли Маншерри.

После того, как Фрэнки победил Сеньора Пинка, гномы приступили к уничтожению Фабрики СМАЙЛ. Чао воскликнул со слезами радости, что они освобождены от страданий, которые они были вынуждены терпеть.[5]

После того как фабрика была разрушена, гномы вынесли раненого Фрэнки наружу и бросились бежать от приближающейся Птичьей клетки. Позже они столкнулись с Зоро, Кинемоном и Кандзюро. Когда Зоро сообщил им о своем плане, о остановке Птичьей клетки, гномы согласились.[6]

Так как здание фабрики нельзя было разрезать Птичьей клеткой, гномы и Фрэнки использовали его, чтобы остановить её.[7]

Когда Луффи, наконец, победил Дофламинго и тем самым убрал клетку, гномы радовались со слезами, так как победа Луффи была объявлена на Дресс Розе.[8]

Во время ликвидации последствий, гномы собрались перед Киросом и отдали ему честь.[9]

Через три дня после поражения Дофламинго, Морской Дозор принял решение преследовать Луффи и его союзников. Гномы помешали дозору, украв их оружие.[10]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 738 (с. 5) и Эпизод 671, Дебют Чао.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 755, Гномы восстали против персонала Фабрики СМАЙЛ.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 753, Чао получает удар за вопрос о Дресс Роза и Грин Бите, и восстание гномов
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 745, Чао и гномы продолжают работать, несмотря на переполох за пределами фабрики.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 4-5), Гномы уничтожают Фабрику СМАЙЛ.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 785 (с. 5-6), Чао бежит с фабрики с другими гномами.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 787.

Навигация по сайту