ФЭНДОМ

"Вешалка" Чесскиппа является капитаном пиратов, который появлялся в воспоминаниях Робин.[2]

Внешность

Чесскиппа это лысый мужчина средних лет. Отличительной чертой его внешности является шрам, проходящий через левый глаз. Он носит розовую рубашку с узором, напоминающим тот, что имеют корабли Дозора, белый капитанский плащ с жёлтыми лацканами, а так же коричневые ботинки, синие штаны и пиратскую шляпу с подкладкой леопардовой расцветки.[2]

Личность

Чесскиппа, видимо, имеет нечто доброе в своей натуре, раз он принял Робин в свою команду, не смотря на то, что за девочку была назначена довольно-таки большая награда и её история была известна всем. Он был зол и чувствовал себя преданным, когда Морской Дозор арестовал команду Чесскиппы, а Робин сбежала.[2]

Способности и силы

Будучи капитаном пиратов с Гранд Лайн, Чесскиппа, видимо, имеет некоторые познания в ведении боя. Он также имеет власть над нижестоящими членами команды.[2]

История

Чесскиппа стал одним из тех  капитанов, кто принял Робин в свою команду, когда она убегала от Морского Дозора, Мирового Правительства и желающих получить награду. Он и его команда были арестованы, когда Дозорные, пытающиеся поймать Робин, ворвались к ним.[2]

Внешние ссылки

  1. One Piece Data Blue Deep One Piece Blue Deep: Characters World (с. 214), His name is revealed.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 41 Глава 398 (с. 6) и Эпизод 278, Chesskippa debuts.