ФЭНДОМ

Чессмаримо является слиянием воедино Чесса и Куромаримо, созданный при помощи способностей Баку Баку но Ми. Санджи отметил, что слита воедино только одежда, а под ней Куромаримо просто сидит на плечах у Чесса.[1] Ода же считает Чессмаримо одним человеком.[2]

Галерея

Способности и силы

Чессмаримо имеет доступ к большому количеству оружия, такому как стрелы, топоры и молотки. У него также четыре руки, что увеличивает количество атак вдвое и способность сдерживать сразу несколько соперников.[3]

Атаки

  • Yukidoke no Ya Marimo (雪解けの矢マーリモ Yukidoke no Ya Mārimo?, буквально означающее "Растапливающая снег стрела-водоросль"): Чессмаримо берёт в каждую из своих рук по гигантской стреле, на кончики которых надеты афро, и поджигает, а после метает в соперника. Так как афро хорошо горят, это усиливает силу атаки, а снег начинает таять от огня. В дубляже Viz Manga и FUNimation эта атака называется Водоросли: Топящая снег стрела, а в дубляже 4Kids просто Топящая снег стрела.[3]
  • Dobikkuri Marimo, Quatro Hammer (ドビックリマーリモ四本大槌 (クワトロハンマー) Dobikkuri Mārimo Kuwatoro Hanmā?, буквально означающее "Водоросли с сюрпризом, четыре молотка"): Чессмаримо хватает четыре больших деревянных молотка и бездумно лупит по всему, куда попадёт. В дубляже Viz Manga и FUNimation эта атака зовётся Сюрприз, четыре молотка в водорослях, а в дубляже 4Kids — Сюрприз, четыре молотка.[3]
  • Dobikkuri Marimo, Quatro Axe (ドビックリマーリモ四本戦斧 (クワトロアックス Dobikkuri Mārimo Kuwatoro Akkusu?, буквально означающее "Водоросли с сюрпризом, четыре топора"): Это та же атака, что и с молотками, только в ней используются топоры. В дубляже Viz Manga и FUNimation эта атака зовётся Сюрприз, четыре топора в водорослях, а в дубляже 4Kids — Сюрприз, четыре топора[3].
  • Yukiwariso (雪割り草 Yukiwarisō?, буквально означающее "Рассечение снега"): После того, как Чессмаримо применяет атаку Dobikkuri Marimo, Quatro Axe, он взмахивает топорами в форме буквы X и посылает ударную волну X-образной формы в противника. В дубляже Viz Manga и 4Kids эта атка называется Рассекающий снег клинок, а в дубляже FUNimation — Расщепляющий снег клинок.[3]
  • Happo Yukidaore (八方雪倒れ Happō Yukidaore?, буквально означающее "Летящий отовсюду снег"): После того, как Чессмаримо применяет атаку Dobikkuri Marimo, Quatro Axe, он начинает махать топорами, пытаясь разрезать противника. В дубляжах Viz Manga, 4Kids и FUNimation эта атака называется Рассечение летящим снегом.[3]

История

Чессмаримо появился после того, как Вапол поглотил Куромаримо и Чесса. Появившись, Чессмаримо посягнул в вечной верности Ваполу и напал на Чоппера после недолгого сражения Чоппер нашёл слабую точку на его теле — подбородок Чесса — и сразил его атакой Kokutei Roseo.[4] Что случилось с Чессмаримо после, неизвестно.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 147 и Эпизод 87, Санджи о рассуждает о возможной форме слияния Чессмаримо.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 18 (с. 66), Ответ Оды, якобы опечатка.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 149 и Эпизод 88, Показаны способности Чессмаримо.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 17 Глава 149 и Эпизод 88, Чоппер определяет его способности и атакует в слабое место.

Навигация по сайту