ФЭНДОМ

Числа — это группа огромных существ, которые связаны с Кайдо и пиратами Зверями [1].

Обзор

Многие из чисел примерно сопоставимы по размеру с гигантами, и лишь некоторые ненамного превышают высоту дерева. Все они имеют два рога на голове, и внешне очень напоминают самого Кайдо, у двух из них есть шипастая булава, похожая на канабо Кайдо, что придаёт им черты, напоминающие легендарных они. Двое из них были показаны с очень острыми зубами. Их физическое строение сильно различается, некоторые из них выше и стройнее, в то время как другие ниже и округлее. Один из чисел имеет длинную шею [1].

Согласно словам Куина, каждый из чисел любит злоупотреблять алкоголем. Ребенок из Хакумая сказал своему товарищу, что если Числа заметят их, то они их съедят, однако пока неизвестно, является это правдой или просто мифом. Кроме того, мальчишка также упомянул, что Числа обитают на Онигасиме, но неясно, имел ли он в виду, что они являются коренными жителями Онигасимы или что они просто члены пиратов Зверей, проживающие на Онигасиме.

История

Арка страны Вано

Потратив некоторое время, Числа вместе со Скретчменом Апу вернулись в страну Вано, чтобы принять участие в Огненном фестивале Кайдо, и им был предоставлен проход через водопад к Хакумаю [1].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 15), Числа впервые появляются.

Навигация по сайту