Чумные пули это тип заражённых боеприпасов, изобретённый "Чумой Куином" и используемый членами Пиратов Зверей.[1]

Обзор

Чумные пули

Каждая пуля выглядит как маленький черный шарик, который можно заряжать и использовать вместе с обычным флинтлоком. Тем не менее, каждый патрон содержит дозу вируса Мумия, разработанного Куином, который сразу же заражает тех, кто был застрелен, оставляя небольшой след в форме черепа на теле пострадавшего в том, месте, куда он был поражён.[1]

Благодаря заразности этого вируса, жертва распространит его другим при любом контакте, что позволяет значительно расширить спектр воздействия, а также количество жертв.[2] Это означает, что пользователю вовсе не обязательно поражать нужную ему цель, а достаточно стрелять в близстоящих, чтобы сделать тех живым оружие. Именно эту стратегию попытался использовать Дайфуго против Монки Д. Луффи, поскольку тот уворачивался ото всех его выстрелов, решил вместо этого заразить ближайших узников Удона.[1]

Чумной выстрел

Чумной выстрел (疫災散弾エキサイトショット Экисайто Сотто?, англ. буквально означает "Чумной выстрел") представляет собой разновидность Чумных пуль размером с пушечное ядро, который содержит в себе 200 доз вируса Мумия, что указано числом, написанном светлыми цифрами. Бабануки попытался использовать "Чумной выстрел" против толпы заключённых, окруживших Луффи в Шахтах Заключенных. Однако эффективность данного оружия до сих пор неизвестна, поскольку Луффи завязал хобот Бабануки, заставив ядро взорваться у него в груди.[3]

Галерея

Прочее

  • Часть "Excite" в японском названии Чумных пуль name является игрой слов, основанной на "экисаи" (疫災? англ. что буквально означает "чума") и "эксайт" (エキサイト экисаито?, что буквально означает "возбуждать").
    • Это очень хорошо подходит к прозвищу создателя этого оружия: Чума Куин (疫災のクイーン Экисаи но Куин?)
  • Чумной выстрел вероятно основан на аналогичных противопехотных боеприпасах для артиллерии, таких как картечь, которые достаточно использовались в морских сражениях, в том числе и пиратами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 948 (с. 6-7), Дайфуго использует Чумные пули. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «debut» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 949 (с. 7-9), Дайфуго раскрывает эффект Чумных пуль.
  3. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 94 Глава 949 (с. 16-19), Бабнуки пытается использовать "Чумной выстрел".

Навигация по сайту