ФЭНДОМ

Шарлотта Анана — 39-я дочь и 85-й ребенок Семьи Шарлотта и младший ребёнок Шарлотты Линлин [2].

Внешность

Charlotte Anana Anime Concept Art

Концепт-арт Ананы в аниме.

Анана — молодая девочка с розовыми волнистыми волосами и большими глазами. Она носит короткий лёгкий сарафан с оборками, а также тёмные брюки и обувь.[1]

Личность

Похоже, что у Ананы есть садистские наклонности, так как она хотела получить ножи, чтобы изувечить свою куклу. Также она неоднократно лопала воздушные шары, на которых летают её братья, Дольче и Драже. Из-за этого, они недолюбливают её и считают психопаткой.[1]

Отношения

Шарлотта Линлин

Было показано, что Шарлотта Линлин поддерживает психотическую личность Ананы, не возражая ей изувечить её куклу.

История

Арка Пирожного Острова

Шарлотта Линлин идёт на чаепитие, чтобы познакомиться с семьей Винсмок и будущим женихом Пурин. По пути к ней подходит Анана, и жалуется, что шеф-повара не дают ей ножи, чтобы она смогла порезать свою куклу. Биг Мам говорит сыновьям, Дольче и Драже, чтобы они дали ей нож, но братья отказываются, аргументируя это тем, что сестра порежет им все воздушные шарики.[1]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 7) и Эпизод 809, Первое появление Ананы.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90 (с. 156), Раскрывается информация о членах семьи Шарлотта.
  3. https://one-piece.com/special/sbs/detail/7.html

Навигация по сайту