ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Англи[2] — член Семьи Шарлотта, будучи одним из сыновей Шарлотты Линлин.[1]

Внешность

Англи — молодой парень с темными волосами, уложенными в стиле якудза. Он носит тёмную куртку поверх легкой рубашки, а также тёмные брюки. На спине у него образование, похожее на плавник.[2]

Личность

Англи ведёт себя как маленький бунтарь: после разговора со своими старшими братьями и сёстрами, он заявляет им, что вечером не будет чистить свои зубы. Англи разговаривает как стереотипный преступник.[2]

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Англи был среди своих нескольких братьев и сестёр в Пирожном Замке, когда Биг Мам направлялась на встречу с семьёй Винсмок. Когда она уходила, он поправлял воротник своему брату.[1]

Позже, он приехал в библиотеку заключённых, чтобы сообщить своим старшим братьям и сёстрам о том, что кто-то проник в сокровищницу.[2]

Прочее

  • Возможно его имя происходит от Английского крема, также известного как Заварной крем, который относится к съедобной теме Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Стиль его одежды и манера речи напоминает Бриолинщиков.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845 (с. 7), Первое появление Англи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 848 (с. 4), Англи сообщает своим братьям и сестрам о нарушителе в сокровищнице.

Навигация по сайту