ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Англи[2] — член Семьи Шарлотта, будучи одним из сыновей Шарлотты Линлин.[1]

Внешность

Англи — молодой парень с темными волосами, уложенными в стиле якудза. Он носит тёмную куртку поверх легкой рубашки, а также тёмные брюки. На спине у него образование, похожее на плавник.[2]

Личность

Англи ведёт себя как маленький бунтарь: после разговора со своими старшими братьями и сёстрами, он заявляет им, что вечером не будет чистить свои зубы. Англи разговаривает как стереотипный преступник.[2]

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Англи был среди своих нескольких братьев и сестёр в Пирожном Замке, когда Биг Мам направлялась на встречу с семьёй Винсмок. Когда она уходила, он поправлял воротник своему брату.[1]

Позже, он приехал в библиотеку заключённых, чтобы сообщить своим старшим братьям и сёстрам о том, что кто-то проник в сокровищницу.[2]

Прочее

  • Возможно его имя происходит от Английского крема, также известного как Заварной крем, который относится к съедобной теме Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Стиль его одежды и манера речи напоминает Бриолинщиков.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 845 (с. 7), Первое появление Англи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 848 (с. 4), Англи сообщает своим братьям и сестрам о нарушителе в сокровищнице.

Навигация по сайту