ФЭНДОМ

Шарлотта Аше — четвёртая дочь и восьмой ребёнок Семьи Шарлотта, являясь младшей сестрой-четверняшкой для Амандо, Монде и старшей для Эфиле.[4] Она является гибридом между представителем племени змеешеих и человеком.[5][2] Аше одна из руководителей[3] в числе Пиратов Биг Мам.

Внешность

Аше - высокая и худая женщина с длинной шеей, что является характерной чертой для всех змеешеих. У неё длинные ресницы и пухлые губы, а также длинные волнистые волосы. Аше одета в полосатые брюки и рубашку, на голове носит шляпу, закрывающую левый глаз.

Личность

О личности Аше ничего не известно.

Способности и силы

Оружие

На концепт-арте Аше изображена с мечом.

История

Арка Пирожного Острова

Аше была на чаепитии вместе со своими сёстрами, когда Цезарь Клаун пытался сбежать.[1]

Прочее

  • Её имя просходит от словосочетания amande hachée - это французский термин, обозначающий нарезанный кубиками миндаль. Все четверняшки, в число которых входит Аше, имеют имена, связанные с тематикой миндаля.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 14), Аше и её семья направляют пистолеты на Цезаря.
  2. 2,0 2,1 One Piece Magazine Том 4, показан концепт-арт Аше.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Magazine Том 5

Навигация по сайту