ФЭНДОМ

Шарлотта Басанс[2] — 23-й сын и 39-й ребёнок Семьи Шарлотта[2] и один из руководителей среди Пиратов Биг Мам.[3] Басанс является младшим братом-двойняшкой Сен-Марка.[2]

Внешность

Басанс - очень высокий темнокожий мужчина с чёрными глазами, крупным носом и рогами на голове. Он одет в то, что похоже на голубой пуховик с капюшоном, кружевными узорами и очень широким замком-молнией. Басанс также имеет доспехи на ногах.[1]

Личность

Басанс очень предан своей семье и команде, поскольку принял участие в плане убийства Семьи Винсмок, а также выражал беспокойство по поводу того, что всё идёт не по плану.[1]

Способности и силы

Басанс имеет приличное количество физической силы, поскольку смог противостоять Винсмоку Ёнджи - мощному, сверхчеловеческому бойцу, который надел свой Рейдовый костюм.[4]

Он также обладает крепкой волей, поскольку не потерял сознание когда Шарлотта Линлин использовала Королевское Хаки.[5]

Оружие

Как и многим его братьям и сёстрам, Басансу для убийства Семьи Винсмок был выдан Уолкер.[6]

История

Арка Пирожного Острова

Басанс присутствовал на свадьбе Пурин и Санджи, и чаепитии в честь неё. После того, как Пурин не смогла убить Санджи, как было задумано, Басанс спрашивает у своих товарищей о том, стоит ли им продолжать запланированное.[1] В это время Пираты Соломенной Шляпы вместе с Пиратами Огненного Танка врываются на чаепитие, чтобы исполнить план по убийству Биг Мам. Пэроспэро сковывает Семью Винсмок карамелью, а Басанс, вместе с братьями и сёстрами, направили на них пистолеты с намерением убить.[7] Но они все были временно парализованы, когда Монки Д. Луффи и Капоне Бэдж заставили Биг Мам издать ужасающий крик, с помощью которого треснула карамель Пэроспэро, и Винсмоки были освобождены.[8]

Тем не менее, попытка Луффи и Бэджа не удалась, и после того, как Катакури раздал всем затычки для ушей из моти, Басанс и остальные приготовились стрелять в Винсмоков. Однако они надевают свои Рейдовые костюмы и нападают. Когда Капоне Бэдж пытается сбежать, Басанс стреляет в него, но пули блокируют Джерма 66.[9] Бэджу удаётся сбежать и после его побега Басанс сталкивается с Винсмоком Ёнджи.[10] Пираты Биг Мам берут над Винсмоками верх, но в это время Таматебако взрывается и Пирожный Замок разрушается, из-за чего все падают на землю под замком. От смертельного падения пиратов Биг Мам спасает Штрейзен, превративший землю в мягкий бисквит.[11]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Его имя может быть основано на японской сладости, изготавливаемой в Киото - пасан (パサン pasan, либо パサンズ pasanzu). Пасан это также вид печенья, которое пекут без масла.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 и Эпизод 832, Басанс дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 One Piece Magazine Том 5, Указаны имя и дата рождения Басанса.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 865 и Эпизод 835.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 865 (с. 6) и Эпизод 834, Басанс направляет пистолет на Винсмоков.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 865 (с. 13-14), Винсмоки освобождаются.

Навигация по сайту