ФЭНДОМ

Шарлотта Баскарт — 13-й сын и 22-й ребёнок семьи Шарлотта, а также руководитель Пиратов Биг Мам.[2][3] Он является средним братом среди тройняшек, будучи старше Досмарча и младше Нуссторте.[4]

Внешность

Basskarte's Face in the Anime

Внешность Баскарта в аниме.

Баскарт - очень большой и полный человек, с широкой головой. Нижняя часть его лица скрыта воротником куртки, которая покрывает все его тело. Чаще всего он держит руки в длинных рукавах. Баскарт также носит маску поверх рта и носа и повязку, которая бросает тень на его лицо. У него массивная грива пышных волос, напоминающих пламя [5]. В то время как манга еще не показала лицо Баскарта, в аниме было показано, что у него во рту есть клыки.

Личность

Очень мало можно сказать о личности Баскарта, однако точно известно, что Баскарт верен своей матери, так как он с готовностью принял участие в плане Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок [5] с целью получения их технологий, а также помогал своей команде преследовать и атаковать Пиратов Соломенной Шляпы и Джерма 66 после того, как те разрушили Замок Шато и совершили попытку убийства Линлин [6][7].

Силы и Способности

С помощью неизвестных средств, Баскарт может запустить пламя из рук притом достаточно сильное, чтобы быстро поджечь небольшую площадь, однако это пламя оказалось неэффективным против рейдовых костюмов семьи Винсмок [8]. В аниме он также может выдыхать огонь [9]. В конечном итоге он был побеждён семьёй Винсмок [10].

У него достаточно сильная воля, так как он остался в сознании после того, как Большая Мамочка использовала Королевскую Волю [11].

Оружие

Как и каждый, кто участвовав в попытке убийства семьи Винсмок, Баскарт использовал Уолкер[5].

Во время столкновения Баскарта с Винсмок Ёнджи в Королевстве Джерма он использовал в бою меч.[12]

История

Арка Пирожного Острова

Баскарт присутствовал на чаепитии и свадьбе Шарлоттой Пурин и Винсмок Санджи на крыше Замка Шато.[13] Он сидел с его братьями, Овеном и Дайфуку позади Винсмок Рэйджу, ожидая сигнала, чтобы начать убийство семьи Винсмок.[14] После того, как Монки Д. Луффи и его союзники сорвал свадьбу, Баскарт и некоторые из его товарищей, оказавшихся за спинами Винсмоков, и держал их под прицелом. Баскарт направлял свое оружие на голову Винсмок Рэйджу.[5] Тем не менее, вражеские пираты разрушили портрет Кармель, заставив тем самым Большую Мамочку закричать и испустить крик вместе с Королевской Волей, который вывел из строя ее экипаж [11]. На глазах Баскарта Пираты Огненного Танка предали Большую Мамочку и приготовились убить ее, но их попытка оказалась безуспешной.[15]

Катакури дал своим товарищам по команде затычки для ушей, чтобы противостоять крику Большой Мамочки, началось сражение в результате которого вражеский альянс отступил в крепость Капоне Бэджа. Группа Баскарта пытались атаковать Винсмоков и поджег все вокруг Винсмоков, но пламя не возымело никакого эффекта, как только они надели свои рейдовые костюмы [16]. Баскарт стал свидетелем сражения между Пиратами Биг Мам и вражескими пиратами [17]. Пираты Биг Мам победили вражеский альянс, но Таматебако в конечном итоге упала с крыши замка и взорвалась, в результате чего замок начал падать [18]. Все Пираты Биг Мам однако были спасены благодаря Штрейзену, который превратил падающий замок в торт.[19]

Пираты Биг Мам перегруппировались, и Баскарт и несколько его товарищей по команде приготовились преследовать убегающих Мугивар. Однако они были удивлены, когда Большая Мамочки в приступе безумия из-за свадебного торта, догнала их и сама погналась за Пиратами Соломенной Шляпы [20]. Позже Баскарт присоединился к армии Нуссторте для нападения на Королевство Джерма.

Basskarte VS Yonji

Баскарт против Ёнджи.

В составе команды Нуссторте, Баскарт проникает в Королевство Джерма и в одной из лабораторий сталкивается с Винмоком Ёнджи. Там они продолжительное время пытались друг друга перебороть и Баскарт своим мечом рассёк множество колб с солдатами Джермы. В конечном итоге, Ёнджи перехватывает руку Баскарта с мечом и говорит, что он слишком медленный, на что Баскарт молча стреляет ему в лицо огненным шаром, отбрасывая Ёнджи к стене, которую тот ломает своим телом. Однако он тут же встаёт и улыбается, говоря, что это становится интересным.[12]

Конец Филлерной части.

Reiju defeat Basskarte

Винсмок Рэйджу победила Баскарта.

Вся армия была разгромлена Джерма 66, и Рэйджу сидела на побежденном теле Баскарта,[21] после чего он и остальная армия были выброшены в море.[22]

Арка Страны Вано

Когда Шарлотта Линлин попыталась вторгнуться в Страну Вано, Баскарт сопровождал её вместе с другими многочисленными братьями и сёстрами, и помогал преодолеть водопад, ведущий в страну. Однако, незадолго до попадания на вершину, Кинг нападает на корабль и переворачивает его, из-за чего все находящиеся там падают в океан.[23]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Различия аниме и манги

В аниме добавлены дополнительные сцены вторжения Пиратов Биг Мам в Королевство Джерма. Во время вторжения Баскарт пробрался в центр клонирования Джерма 66, где столкнулся с Ёнджи [24][25]. После боя Баскарт показал свое лицо, прежде чем вновь пытаться атаковать Винсмок Ёнджи [26].

Прочее

  • Имя Баскарта соответствует музыкальной тематике Семьи Шарлотта и может означать одно из:
    • Японское написание имени означает музыкальный инструмент Бас-кларнет.
      • "Баскарт" - это название музыкальной пьесы, которая играется на бас-кларнете.
    • Английское написание имени делится на два слога: Бас - мужской певческий голос, и Квартет - музыкальный термин, обозначающий исполнение в четыре голоса или на четырёх инструментах сразу.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 860 (с. 16-17) и Эпизод 830, Баскарт дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта обозначены как руководители среди Пиратов Биг Мам
  3. 3,0 3,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90 (с. 156), Подробная информация о Семье Шарлотта.
  4. 4,0 4,1 One Piece Magazine Том 5
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 и Эпизод 834, Баскарт держит Винсмоков бод дулом пистолета.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 869 и Эпизод 839, Баскарт атакует Винсмоков
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 873 и Эпизод 844, Баскарт преследует Пиратов Соломенной Шляпы
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 869 и Эпизод 839, Баскарт атакует Винсмоков.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 854.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 882 и Эпизод 855, Баскарт побеждён семьёй Винсмок
  11. 11,0 11,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 865 и Эпизод 835, Баскарт в сознании после того, как Большая Мамочка использовала Королевскую Волю
  12. 12,0 12,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 845, Баскарт сражается с Ёнджи в лаборатории.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 860 и Эпизод 830, Баскарт показан впервые
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 и Эпизод 832, Баскарт показан на свадьбе Пурин и Санджи
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 868 и Эпизод 838.
  22. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898.
  23. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам пытаются вторгнуться в Вано.

Навигация по сайту