ФЭНДОМ

Шарлотта Брауни[2] — это 32-й сын семьи Шарлотта и член Пиратов Биг Мам.[1] Он присоединился к армии Овена, чтобы поймать Пиратов Соломенной Шляпы [3]

Внешность

Brownie Full Body

Шарлотта Брауни в полны рост.

Область челюсти у Брауни более круглая и большая по сравнению с верхней частью его головы. У него заостренный нос и светлые волосы, которые торчат по бокам. Он носит куртку с высоким воротником, а также высокую и тонкую шляпу.[1]

Личность

Брауни кажется довольно грубым, ленивым и беспечным, что было показано, когда он спросил у людей на своём корабле сколько врагов, и, когда услышал, что их меньше десяти, то сказал, что пойдёт спать и просил разбудить если что-нибудь случится.[1]

Сила и Способности

Боевые способности Брауни неизвестны, но он имеет своих подчинённых, которые подчиняются ему и он является капитаном корабля, на парусе которого написано его имя.[1]

Оружие

Брауни использовал дубину или биту во время сражения с Джермой 66 [4].

История

Арка Пирожного Острова

Корабль Брауни прибыл на Остров Какао, чтобы помочь в защите и атаке на Пиратов Соломенной Шляпы. Он спросил сколько будет врагов, думая, что их больше тысячи, но, когда он услышал, что их не больше 10-ти, то решил поспать, приказав своим подчинённым разбудить его в крайнем случае.[1] Позже он проснулся, когда флот Пиратов Биг Мам подвергся нападению Джерма 66 [5]. Позднее он вступил в бой с Джерма 66, чтобы дать возможность команде Овена поймать Луффи и Санджи, которые в это время пытались сбежать [6].

Позднее, когда Пираты Соломенной Шляпы сбежали с острова, Брауни и его команда присоединились к остальными Пиратам Биг Мам, который последовали за Большой Мамочкой, которая прибыли на остров [7].

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 14-15), Первое появление Брауни.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894 (с. 14-15), Имя Брауни написано в романдзи на парусе его корабля.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 894.

Навигация по сайту