ФЭНДОМ

Шарлотта Брое[5] — 9-я дочь семьи Шарлотта[6], член пиратов Биг Мам[1] и Министр Безе (メレンゲ大臣 Мэрэнгэ Дайдзин?) Тотто Лэнда, управляющая островом Миленг [7].

Внешность

Charlotte Broyé Anime Concept Art

Концепт-арт Брое в аниме.

Брое — молодая женщина со светло-карими глазами и короткими розовыми волосами, разделёнными на четыре пучка. Она носит длинное платье с высоким белым воротником и золотой короной [1].

Личность

О личности Брое практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, она может считаться очень преданной своей команде. Также она была напугана одной мыслью о реакции Большой Мамочки на уничтожение фотографии «Матушки» Кармель [1].

Сила и способности

Будучи членом Пиратов Биг Мам, она, вероятней всего, обладает достаточно силой [1].

Оружие

Её видели вооруженной мечом несколько раз.[8][9][10]

История

Арка Пирожного острова

Брое присутствовала на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин, где она участвовала в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок. После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Брое была обеспокоена реакцией Большой Мамочки.[1]

Позднее она присоединилась к Пиратов Биг Мам, чтобы помочь им в осаде на альянс Пиратов Огненного Танка и Пиратов Соломенной Шляпы [8], а затем наблюдала за тем, как Шарлотта Катакури остановил убегающего Цезаря Клауна.[11]

Позже она присоединилась к Брюле, Пэроспэро, Дайфуку и 10 000 шахматным солдатам внутри Зеркального Мира, ожидая дальнейших указаний.[9]

В последний раз она была замечена на Куин Мама Чантер, который преследовал Пиратов Соломенной Шляпы, находящихся на Таузенд Санни. Брое сражалась с Пиратами Солнца, когда те пытались помочь Пиратам Соломенной Шляпы в побеге из Тотто Лэнда.[10]

Прочее

  • Брое пойтевин или же broyé du Poitou — это название французского торта, что относится к съестной тематике Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Платье и причёска Брое напоминают платье и причёску её старшей сестры Брюле.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Первое появление Брое.
  2. One Piece Magazine Vol.4
  3. One Piece Magazine Vol.4
  4. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 835, Имя Брое написано в заголовках.
  6. One Piece Magazine Vol.4
  7. One Piece Magazine Vol.4
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 17), Брое участвует в осаде на альянс.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 874 (с. 16), Брое показана в Зеркальном Мире.
  10. 10,0 10,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 901 (с. 3, 10-11), Брое присоединяется к сражению на Острове Какао.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 12), Цезарь пытается покинуть место проведение чаепития.

Навигация по сайту