ФЭНДОМ

Шарлотта Брюле — 8-я дочь Семьи Шарлотта и одна из второстепенных антагонистов Арки Пирожного Острова.[2]

Внешность

Брюле — очень высокая женщина (примерно в два раза выше Нами) с длинным лицом, крупным красным носом и длинным шрамом, пересекающим по диагонали её лицо. У Брюле хорошее телосложение, но при этом она довольно худая, а её ноги и руки, которые заканчиваются острыми когтями, очень длинные. У неё длинные светлые волосы, которые разделены на 4 части и торчат в разные стороны. Она носит винтажное платье с оборочками, со слегка оборванными рукавами по краям, и пальто из перьев.[2]

Галерея

Личность

Из-за того, что на лице Брюле красуется ужасный шрам, она завидует тем, у кого красивое лицо и желает его испортить как можно скорее.[2] Она очень обижается, когда оскорбляют её внешность, как в случае с Кэррот, которая назвала её деревом[2] или с Луффи, назвавшим её веткой (хоть они и сделали это не нарочно).[4] Брюле довольно гордая личность, так как она оскорбилась, когда Биг Мам отправила Шарлотта Крекера ей на помощь, считая, что своими силами Брюле не справится с пиратами Соломенной Шляпы.[5] Брюле же была уверена, что с легкостью сможет их убить, как и тех, кто ранее уже попадался в ловушку Леса Соблазнов.[6]

Брюле абсолютно уверена в силах своей семьи, и считает, что победить одного из Ёнко просто невозможно. Например, она упоминала, что не считает пиратов из Худшего поколения, какими-то особенными, потому что некоторые из них ранее уже потерпели поражение от её родственников. По мнению Брюле, они просто зазнавшиеся пираты, которые рискнули пойти на одного из Ёнко, раз имели некоторый успех в первой половине Гранд Лайн. Поэтому и к Пиратам Соломенной Шляпы, которые хотели спасти своего товарища, она отнеслась таким же образом.[7]

Кажется Брюле разделяет мечту своей матери об объединении всех рас мира вместе, а сама с радостью может найти и принести в подарок Мамочке какую-нибудь интересную зверушку.[8] Она, как и сама Биг Мам, ни во что не ставит бывших мужей Линлин, поэтому она заявила, что Паунду не отвертеться от мести, раз он посмел напасть на неё и защищать противников.[9] Брюле не очень внимательна, так как не смогла заметить, что вместо Кэррот над кастрюлей с супом висела лягушка, которую она случайно превратила в клона минка-кролика.[10] Также, похоже, что она боится щекотки, так как легко выдала всю информацию о Зеркальном Мире, когда Чоппер и Кэррот щекотали её.

Как и многие другие персонажи, Брюле имеет свой стиль смеха: "Уи-уи-уи-уи".[2]

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Она очень преданна своей матери, и беспрекословно выполняет все её приказы, такие как встретить Соломенных Шляп в Лесу Соблазнов, чтобы помешать им встретиться с Санджи.[11] Биг Мам отправила на помощь её брата Крекера, что бы он помог ей остановить Луффи и Нами, так как капитан смог победить Дофламинго.[5]

Шарлотта Крекер

Как брат и сестра они хорошо ладят, хотя Брюле была недовольна тем, что Биг Мам послала его ей на помощь. Несмотря на это они сотрудничали, чтобы помещать Соломенным Шляпам встретиться с Санджи.[5]

Союзники

Король Баум

Король Баум верен Брюле и уважает её авторитет. Однако, когда Нами достала вивр-карту Большой Мамочки, он и другие душки перестали атаковать навигатора Мугивар, потому что почувствовали душу Биг Мам исходящую от этой карты.[12]

Враги

Худшее поколение

Брюле не принимает всерьёз представителей Худшего поколения и высмеивает их. Кид, Апу, Бэдж и Арудж вторгались в Тотто Лэнд, но им не удалось даже одним глазом взглянуть на Биг Мам, и все они были быстро «выпровожены» прочь, кроме Капоне, который предпочёл присоединиться к Пиратам Биг Мам.

Хотя Брюле и издевается над худшим поколением, она признала достижения Аруджа, которому удалось победить одного из четырёх Конфетных Генералов. Однако она с гордостью отметила его поражение от рук Крекера.[7]

Команда по спасению Санджи

По приказу большой Мамочки, Брюле пытается остановить «Команду по спасению Санджи», чтобы не дать им испортить предстоящую свадьбу.[11]

Из-за того, что Луффи из Худшего Поколения, Брюле насмехается над ним, как и над другими представителями этого поколения.[7] Она очень враждебна по отношению к Нами и Кэррот, и хочет содрать их идеальные и привлекательные лица.[13] Увидев способности Чоппера, Брюле заинтересовалась им и захотела поймать, чтобы преподнести в качестве подарка Большой Мамочке, которая коллекционирует разных забавных зверюшек.[8] После того, как она заперла Кэррот и Чоппера в Зеркальном мире, она сражалась с Нами, которой удалось перехитрить и победить её. В Зеркальном мире, она собиралась опустить Кэррот в кипящий суп, чтобы накормить своих гостей.[14]

Паунд

После того, как Паунд помог Соломенным Шляпам, Брюле объявила своего отчима врагом семьи Шарлотта.[9]

Сила и Способности

Физические способности

Брюле довольно сильна физически, так как смогла поднять Нами в воздух одной рукой и держать её за шею некоторое время. Свои длинные и острые ногти она использует, чтобы "кромсать" людей.[2] У Брюле хорошо развиты рефлексы, так как она смогла легко увернуться от удара Паунда[15] и успела защититься Зеркальным щитом от атаки чрезвычайно быстрой Кэррот.[16] Она хорошо использует различные тактики ведения боя, такие как засады, ловушки и различные хитрости. Ей удаётся легко разделить капитана Мугивар с остальной командой, подкрасться к Нами, замаскировавшись под Луффи, и бес особых усилий поймать Кэррот и запереть в Зеркальном мире.

Дьявольский плод

Основная статья: Мира Мира но Ми
Mira Mira no Mi

Брюле создает зеркало

Брюле съела Дьявольский плод типа парамеция, Мира Мира но Ми, который сделал ее «Зеркальным человеком». Сила этого плода позволяет её создавать и управлять зеркалами,[2] которые подобно тому как свет отражается от зеркала, способны отражать атаки обратно на нападающего (сила этого фрукта напоминает смесь Никю Никю но Ми и Бари Бари но Ми). Также Брюле продемонстрировала способность использовать зеркала подобно порталам,[17] с помощью которых можно перемещать врагов в «Зеркальный мир» — некое подпространство находящееся в зеркале.[18] Выбраться из Зеркального мира можно лишь касаясь тела Брюле. Помимо этих способностей Брюле может делать одних живых существ зеркальными отражениями других, получая не только внешность и голос, но и способности цели (в том числе и силу Дьявольских плодов). Она также способна отражать ландшафт, чтобы люди, убежавшие от неё, снова вернулись в то же место.[2]

Оружие

Когда она гонялась за Чоппером и Кэррот внутри Зеркального мира, Брюле орудовала большой косой.[19]

История

Прошлое

Когда Брюле был ребёнком, некоторые хулиганы, которые ненавидели Катакури из-за его рта, порезали лицо его младшей сестры, порезав её лицо, и оставив шрам, который остался у ней на всю оставшуюся жизнь. Из-за этого Катакури отомстил тем людям и прикрыл свой рот, чтобы защитить свою семью.

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

Luffy vs Luffy

Луффи против Луффи

Когда Луффи, Нами, Чоппер и Кэррот попали в Лес Соблазнов в поисках Санджи, Брюле появляется перед ними, приняв облик Луффи, который тут же решает драться со своей копией, так как копировала его движения и мешала.[20] Когда Нами, Чоппер и Кэррот сбежали, Брюле отправилась за ними под видом настоящего Луффи, в то время как тот побежал в другом направлении. Схватив Нами, Брюле показывает своё истинное лицо и говорит, что испортит милые лица Нами и Кэррот.[13] Однако Нами удаётся достать свой Клима-Такт и ударить Брюле в живот, сильно удлинив его, благодаря чему ей удаётся вырваться.

Brûlée traps Carrot

Кэррот в Зеркальном Мире

Кэррот сразу же бросается в контратаку, нанося удар, совмещённый с Электро, но дочь Биг Мам защищается с помощью зеркала и отражает его назад. Брюле рассказывает, что съела Дьявольский плод Мира Мира и стала «Зеркальным человеком», способности которого позволяют ей отражать любую атаку. Тогда Кэррот пытается разбить зеркало, которое находится в руках Брюле, и бросается в ещё одну атаку, но её противница вместо того, чтобы отразить удар, засасывает минка-крольчиху в свой «Зеркальный Мир». После этого Брюле сообщает Нами и Чопперу, что не собирается убивать их и раскрывает, что Большая Мамочка знает о их проникновении на территорию Тотто Лэнда. Она также рассказывает, что находится в этом лесу по приказу матери, чтобы не дать им добраться до Санджи. После небольшой речи она приказывает живым деревьям схватить обоих Мугивар. Когда Чоппер использует Рамбл Болл и превращается в свою Monster Point форму, чтобы дать Нами сбежать, Брюле приходит от этого в восторг, заявляя, что поймает его, так как хочет преподнести его Шарлотте Линлин в качестве подарка. Пока Чоппер отбивается от душек, Нами убегает искать Луффи.[21]

В это же время Брюле использует способности своего дьявольского плода и превращает лесных животных в копии Нами, Чоппера, Кэррот, Санджи и Пурин, чтобы отвлечь Луффи, который гоняется за ними по всему Лесу Соблазнов.[22]

Вместе с душками Брюле удаётся успешно захватить Чоппера и заточить его в своём «Зеркальном Мире». Верхом на Короле Бауме она отправляется в место, где её брат, Крекер, столкнулся с Луффи и Нами. Она высказывает своё недовольство решением матери, которая отправила Конфетного Генерала на помощь, так как считает, что правилась бы и сама, после чего превращает всех клонов обратно в животных. Затем Брюле показывает зеркало, в которое заточила Чоппера и Кэррот, и бросает его на землю, разбивая на мелкие осколки. Когда между Крекером и Луффи завязывается сражение, Паунд и Нами убегают подальше от них, а Брюле их преследует вместе с живыми деревьями. Однако, как только Нами достаёт вивр-карту, которую ей дала Лола, душки отказываются атаковать её, так как чувствуют душу Большой Мамочки в этом клочке карты, чем сильно удивляют Брюле.[23]

Nami Electrocutes Brulee

Нами побеждает Брюле

Во время преследования Брюле рассказывает Нами, что Соломенные Шляпы не первые пираты из Худшего поколения, которые пытаются бросить вызов Большой Мамочке. За последние два года на территорию Тотто Лэнда вторгались Кид, Апу, Бэдж и Арудж. Все они потерпели неудачу и бежали прочь, кроме Капоне, который присоединился к Пиратам Биг Мам. Только одному из них, Аруджу, удалось победить одного из четырёх Конфетных Генералов — Снэка, но позже он тоже был побеждён Крекером. После этого Брюле бросает к ногам Нами небольшое круглое зеркало, и, пройдя через него, высовывается и хватает Нами за ноги, пытаясь затащить её в «Зеркальным Мир». Навигатор Соломенных Шляп просит помощи у Паунда, который откликается на её зов и атакует Брюле рукой. Дочери Биг Мам удаётся увернуться, однако ей приходится отпустить Нами, которая сразу атакует её молнией с помощью техники Thunderbolt Tempo, отчего Брюле падает на землю без сознания.[24]

Carrot Defeats Brulee

Кэррот опрокидывает кастрюлю на Брюле

Спустя некоторое время она приходит в себя и отправляется в «Зеркальный Мир», где гоняется с косой в руках за Чоппером и Кэррот.[19] В конечном итоге ей удаётся поймать их и отвести в свой дом в зазеркалье, где делает все приготовления, чтобы сварить в кипятке до смерти напуганную минка-крольчиху.[14] Когда вода закипает, Брюле приказывает Рэндольфу перерезать верёвку, которая удерживает Кэррот. Однако оказывается, что над кастрюлей висит лишь лягушка, которую Брюле случайно превратила в копию минка, а настоящая прячется на чердаке и кричит на помощь, озвучивая кваканье. Когда Рэндольф собирается перерезать верёвку, Кэррот кидает в него камнем, сбивая с ног. Пока Брюле кричит на своего нерадивого подчинённого, Кэррот выпрыгивает из своего убежища и хватается за верёвку, на которой подвешена её копия. Когда Дизель привлекает внимание Брюле к происходящему, она не сразу понимает, что происходит. Это даёт время Кэррот раскачаться на верёвке и опрокинуть огромную кастрюлю с кипятком прямо на Брюле, отчего дочь Большой Мамочки теряет сознание.[25]

Carrot Interrogate Brulee

Пленённая Брюле рассказывает Кэррот о зеркалах

После этого Чоппер и Кэррот берут Брюле в плен и вместе с ней мчаться по «Зеркальному Миру» в поиске своих друзей. Они пытаются привести её в чувство, чтобы она показала им дорогу в Пирожный Замок, но она не приходит в сознание.[26] Спустя некоторое время она всё же приходит в себя, так как Кэррот её без конца щекочет, и, чтобы та прекратила, она соглашается ответить на все вопросы. Чоппер хочет, чтобы Брюле показала зеркала, которые ведут в Пирожный Замок, но, оказывается, что она этого не знает. Однако она раскрывает, что можно просто спросить зеркала и они ответят, что отражают в данный момент.[27]

Чоппер и Кэррот, передвигаясь по зазеркалью, находят Педро, Нами и Дзимбэя и затаскивают их в «Зеркальный Мир». Брюле видит Дзимбэя с Соломенными Шляпами и удивляется, заявляя, что его помощь «Команде по спасению Санджи» означает предательство. Когда она слышит, что Дзимбэй отказался от своей просьбы уйти из команды Биг Мам, чтобы не крутить колесо рулетки, она подтверждает слова Педро, который заявляет, что это было правильным решением, так как крутить рулетку означает верную смерть. Брюле говорит, что ещё никто не покинул команду Пиратов Биг Мам живым. Любого, кто пытается уйти от Большой Мамочки, будь то союзник или враг, ждёт смерть. Однако остальные её прерывают, так как нужно спешить, чтобы найти Луффи, Брука и Санджи.[28]

Основные сражения

Прочее

  • Брюле — это составная часть крема-брюле, который относится к съедобной теме Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Брюле разделяет сказочную тематику Пиратов Биг Мам:
    • Характер Брюле, возможно, были основаны на Злой Королеве из сказки Белоснежка:
      • Оба персонажа завидуют красоте молодых девушек (Брюле завидует Нами).
      • В оригинальной сказке Злая Королева несколько раз маскировала себя, чтобы обмануть Белоснежку. Благодаря своей способности, Брюле использует маскировку, чтобы обманывать и дурачить своих противников.
      • Злая Королева разговаривала с волшебным зеркалом, а у Брюле способность, связанная с зеркалами.
        • Зеркала внутри её «Зеркального Мира» также отвечают, когда их о чём-нибудь спрашивают, как и зеркало из сказки.
    • Дьявольский плод Брюле может быть отсылкой к сказке Льюиса Кэрролла «Сквозь зеркало, и Что там нашла Алиса», сиквелу «Алисы в Стране чудес». Зеркала Брюле могут быть порталами между Реальным миром и Зазеркальем.
    • Попытка Брюле съесть Кэррот в своём доме, сделанном из печенья, может являться отсылкой к ведьме из знаменитой сказки Гензель и Гретель.
      • Поражение Брюле от кипятка, в котором она собиралась сварить Кэррот, похоже на гибель ведьмы от жара духовки, в которой та намеревалась приготовить Гретель.
      • Поражение от кипящей воды также может быть намёком на злую Ведьму Запада, персонажа из известного детского романа «Волшебник Изумрудного города».
  • Манера Брюле говорить всем о своем ужасном шраме и желании поставить на лицах красивых девушек такой же, может быть отсылкой к японской городской легенде о Кутисакэ-онна, прекрасной женщине с разорванным ртом. Только шрам Брюле проходит по её лицу вертикально, а лица она режет своими острыми когтями, в то время, как у женщины с разорванным ртом был горизонтальный шрам (как длинная улыбка), а ранила людей она своими ножницами.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 831 (с. 11-14) и Эпизод 791, Шарлотта Брюле впервые появляется в образе Луффи.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 832 (с. 11-12) и Эпизод 792, Брюле раскрывает свою личность.
  3. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87, Назван День рождения Брюле.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 9), Луффи принимает Брюле за ветку дерева.
  5. 5,0 5,1 5,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 7), Крекер приходит на помощь Брюле.
  6. На помощью сестре пришел Крекер, что не понравилось самой Брюле.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 8-9), Брюле говорит свое мнение о пиратах из Худшего поколения, которые уже пытались напасть на Биг Мам.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 13), Брюле заинтересовал Чоппер, поэтому она захотела подарить его Биг Мам.
  9. 9,0 9,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 11), Брюле угрожает Паунду.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 3-4), Брюле была удивлена, когда поняла, что над кастрюлей висела копия Кэррот.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 11), Брюле сообщает Соломенным Шляпам, что выполняет приказ Большой Мамочки.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 13), Душки перестают слушаться Брюле, когда Нами достаёт вивр-карту Большой Мамочки.
  13. 13,0 13,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 7-12), Брюле рассказывает. что собирается собрать с Нами и Кэррот их милые лица.
  14. 14,0 14,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 847 (с. 2-3), Брюле собирается приготовить суп из Кэррот
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837, Брюле уворачивается от атаки Паунда.
  16. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 7-8), Брюле затягивает Кэррот в Зеркальный Мир.
  17. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 9-10, 12), Брюле перемещается между зеркалами.
  18. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 8-10), Брюле заточает Кэррот в «Зеркальном Мире».
  19. 19,0 19,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 842 (с. 6), Брюле гоняется за Чоппером и Кэррот, используя косу в качестве оружия.
  20. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 831 (с. 12-13), Луффи сражается с Брюле, которая приняла его облик.
  21. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 835 (с. 6-13), Нами рассказывает Луффи, что произошло, когда они разделились.
  22. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 834 (с. 17), Луффи собирает все копии своих друзей.
  23. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 836 (с. 7-9, 12-13), Брюле разбивает зеркало, за которым находятся Чоппер и Кэррот и преследует Нами.
  24. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 837 (с. 7-12), Брюле сражается с Нами и проигрывает.
  25. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 849 (с. 3-6, 9-10), Брюле проигрывает в сражении с Чоппером и Кэррот.
  26. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 850 (с. 3), Чоппер пытается привести Брюле в чувство.
  27. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 851 (с. 10), Брюле рассказывает Чопперу и Кэррот, что с зеркалами можно общаться.
  28. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 854 (с. 4-5), Брюле рассказывает, что любого, кто посмеет уйти от Биг Мам, ждёт смерть.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.