ФЭНДОМ

Шарлотта Гала является девятым сыном и 14-м ребёнком Семьи Шарлотта.[1] Он младший среди пятерняшек, в число которых входят Опера, Каденца, Кантер и Кабалетта.[1]

Внешность

Как и его братья из пятёрки, Гала представляет собой большого коренастого мужчину. У него чёрная борода и волосы, ухоженные в четыре тонких линии, торчащие вверх. Гала носит тёмный жилет и брюки, а также шипованный пояс и браслеты на руках.[2]

История

Гала был рождён вместе с четырьмя другими братьями — Оперой, Кабаретом, Каденцой и Кантером, — причём Гала появился на свет последним.[1]

Прочее

  • Charlotte Gala Anime Infobox

    Человек, идентифицированный как Гала.

    В онлайн-версии SBS 90-го тома, Гала впервые был идентифицирован как один из бойцов, находящихся в Армии Гнева.[4] Тем не менее, его изображение было позже удалено, так как указанный человек не являлся Галой.[2]
  • Гала (от французского "gala" — торжество, празднество) — составная часть слов и неизменяемое прилагательное, обозначающее такие характеристики зрелища как сверхъяркий, праздничный, торжественный, пышный. Например: гала-концерт означает, что концерт сверхкрасочен и захватывает дух у смотрящего. Это имеет отношение к музыкальной теме, которую обыгрывают имена всех пятерняшек.
  • Гала — это сорт, яблок и картофеля, а также название пирога со свининой. В Греции галой называют молоко (γάλα), что относится к съедобной теме Семьи Шарлотта.
  • Количество полосок из волос на голове пятерняшек соответствует порядку их появления на свет: у Оперы нет ни одной, у Кантера - одна, у Каденцы - две, у Кабалетты - три, а у Галы - четыре.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85 (с. 150), Упоминаются пятерняшки Шарлотта.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Magazine Vol.5
  3. https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html

Навигация по cайту