ФЭНДОМ

Шарлотта Галетт является 18-ой дочерью и 42 ребёнком в Семье Шарлотта, офицером[7] Пиратов Биг Мам[3] и старшей сестрой-двойняшкой Пуар.[8] Она также является Министром Масла (バター大臣 Бата: Дайдзин?) Тотто Лэнда ,[2] управляя Островом Маргарина.[4]

Внешность

Галетт является молодой девушкой с ярко выраженными надбровными дугами и светлыми вьющимися к кончикам волосами до плеч. У неё также длинные нижние ресницы, острый нос и накрашенные темной помадой губы. Одета Галетт в светлое короткое платье и туфли на каблуках, на плечи накинута шуба из перьев, а на руках чёрные перчатки. Помимо этого, у неё на голове имеется некое подобие рогов.[1]

Галерея

Личность

Галетт заботится о своей семье, поскольку она умоляла свою мать пощадить её брата Муската,[1] и она была поражена, когда увидела пораженное тело Крекера.[2] Она склонна недооценивать и относится к другим пренебрежительно, поскольку она была удивлена, когда Нами вызвала сильный удар молнии.[9] Как и Овен, она очень серьёзно воспринимает предательства, поскольку она была в ярости, когда Пралине сражалась вместе с Пиратами Солнца и высмеяла то, что она не смогла убить Пиратов Соломенной Шляпы.[10]

Когда Пирожный Замок начал падать, Галетт очень сильно испугалась за свою жизнь, причём настолько, что плакала от радости, когда Катакури спас её.[11]

Сила и способности

Как Министр Масла,[2] Галетт имеет полную власть над Островом Маргарина на Тотто Лэнде, и, поскольку она является офицером Пиратов Биг Мам, она занимает высокую позицию в команде и обладает властью надо всеми нижестоящими членами экипажа.

Галетт обладает значительной силой, поскольку она была отправлена как часть Карательной армии, чтобы разобраться с Луффи и Нами и наказать их за поражение Крекера. Вместе со Смузи и Дайфуку, ей удалось одолеть Санджи, Рэйджу и Луффи, хотя последний и был значительно ослаблен.

Галетт обладает достаточно сильной волей, поскольку она не потеряла сознание от Королевского Хаки Биг Мам, а также смогла выдержать её громкий крик.[12]

Дьявольский плод

Основная статья: Бата Бата но Ми
Bata Bata no Mi Infobox

Способности Дьявольского Плода Галетт.

Галетт съела Бата Бата но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ей контролировать масло, с помощью которого она может связывать противников и связанных перемещать.

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

После того, как Биг Мам сильно захотелось Крокембуша, и на нее напало "пищевое безумие", брат Галетт, Мускат, пытался остановить маму, но Линлин была враждебно настроена по отношению к нему. Галетт, Опера и Мон-д’Ор умоляли мать не нападать на Муската, но та забрала часть его жизни, тем самым убив его, чем шокировала остальных детей и граждан Конфетного Города. Позже, Дзимбэй утихомирил Шарлотту, накормив её Крокембушем,[1] а Галетт участвовала в устранении беспорядка.[13]

Gathering Around Defeated Cracker

Галетта и её братья находят Крекера

Два дня спустя, Опера, Галетт и Мон-д’Ор стали свидетелями победы над Крекером, который прилетел прямиком в Сладкий Город. Они были потрясены, увидев, что один из Конфетных Генералов был повержен и Галетт сказала, что последний раз видела Крекера, когда тот направлялся в Лес Соблазнов, чтобы разобраться с Монки Д. Луффи, из чего был сделан вывод, что именно Луффи победил ее старшего брата.[2]

Немедленно объявив о чрезвычайном положении, Галетт и некоторые другие члены Пиратом Биг Мам собрали Карательную Армию, чтобы отомстить капитану Соломенных Шляп за Крекера. Собравшись они огромной толпой отправились к Лесу Соблазнов.[3]

Г845. Армия Гнева.

Карательная Армия направляется к Луффи

Когда Карательная Армия нашла нарушителей, Галетт, с помощью своей способности, связала Нами руки. Подходя к девушке, она выразила удивление по поводу ее способности создавать молнии, так как не ожидала такой атаки от слабого на вид противника. После окончательного проигрыша двух пиратов-нарушителей, Амандо нашла в одежде Нами вивр-карту Биг Мам,. Тогда Галетт поняла почему Шахматная Армия не могла сражаться как обычно и рассказала о своей догадке товарищам. Узнав, что вивр-карта принадлежала Лоле, все выразили большое удивление и сразу подумали, что Пираты Соломенной Шляпы убили их сестру. Но Карательная Армия решила разобраться с этим позже и направилась с пленными в Конфетный город.

После того, как Мон-д’Ор заключил Луффи и Нами в книге в Библиотеке Заключенных Пирожного Замка, Галетт сидела на диване и вместе со своими братьями наблюдала за разговором двух заключенных с Большой Мамочкой по Дэн Дэн Муси.[14]

После того, как Мамочка закончила свой разговор с заключёнными, к ней прибывает Англи и сообщает, что в комнату сокровищ ворвался нарушитель.[15] позже Галетт присутствовала на собрании, чтобы обсудить что они будут делать с командой по Спасению Санджи и Семьёй Винсмок.[16]

Галетт присутствовала на Чаепитии и слушала Винсмок Ниджи.[17] Во время хаоса, устроенного Луффи и его группой, Луффи заставил Биг Мам кричать. Прикрывая уши, Галетт заметила, что Биг Мам поцарапала колени.[12]

Она продолжала прикрывать свои уши, когда Бэдж, Вито и Готти выстрелили ракетами в Биг Мам. Однако, крик Биг Мам уничтожил снаряды прежде, чем они успели достигнуть её. Катакури выдал Галетт затычки для ушей из моти и Пираты Биг Мам начали окружать силы альянса и семью Винсмок, вынуждая Бэджа трансформироваться в огромную крепость.[18]

Siblings Subdue Strawhats

Галетт, её братья и сестры побеждают Мугивар и Рэйджу.

После того как Бэдж вернулся в свою человеческую форму, Цезарь попытался сбежать вместе с ним с места проведения свадьбы, Луффи, Санджи и Винсмоки вступили в бой с Пиратами Биг Мам. В последующем конфликте, Галетт, Смузи и Дайфуку одолели Санджи, Луффи и Рэйджу при помощи сил Галетт, когда те отступали. Однако, в тот момент, когда Таматебако упало к подножию Пирожного Замка и находящаяся там бомба сдетонировала, весь замок начал рушится.[19]

Когда она падала с замка, Галетт начала кричать от ужаса, чтобы Катакури спас её, что он и сделал. Замок был превращён Штрейзеном в мягкий пирог, команда была спасена от смерти.[11]

Позже Галетт была показана на борту Куин Мама Чантера. Когда Соломенные Шляпы убегали на Таузенд Санни, Пираты Биг Мам были остановлены и задержаны Пиратами Солнца.[20]

Арка Страны Вано

Когда Биг Мам пыталась вторгнуться в Страну Вано, Галетт сопровождала свою мать и команду, когда они пытались взобраться по водопаду на Куин Мама Чантере. Однако, сразу после того как они успели достигнуть вершины водопада, Кинг появился и атаковал корабль, сбросив корабль и столкнув.[21]

В море близ берегов Вано, Галетт размышляла над их текущем положении с остальной частью их команды. Когда Пэроспэро обратил их внимание на то, что Вивр-карта Биг Мам всё ещё цела, что означает, что она всё ещё жива, Галетт отметила, что она скорее всего тогда на вражеской территории и была схвачена.[22]

Основные сражения

Филлерные сражения

Различие манги и аниме

В аниме была добавлена сцена, где Мон-д’Ор и Галетт обнаруживают Бобина в переулке после того как тот был застрелен Вито. Затем они отправились в Пирожный Замок, чтобы проверить на месте ли Санджи.[23]

Товары

Видео игры

Игровой персонаж

Прочее

  • Её имя может относиться к французскому сладкому пирогу "Галета" или к бостонскому виду блинов или печенья — Галетам, что относится к съедобной теме Семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 829, Галетт появляется, когда Биг Мам терроризировала город
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 843 (с. 5-7), Галетт официально представлена в сюжете.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 845, Галетт является часть Карательной Армии Пиратов Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 One Piece Magazine Vol.4 Галетт указана как правитель острова Маргарина
  5. One Piece Magazine Vol.5, Раскрыты возраста детей Шарлотта.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 8), Подтверждено, что дети семья Шарлотта являются руководителями Пиратов Биг Мам.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88, Раскрыто, что Галетт является старшей сестрой Пуар.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 2) и Эпизод 811, Галетт захватывает Нами.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 901.
  11. 11,0 11,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 872 (с. 10), Катакури успокаивает Галетт.
  12. 12,0 12,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 14), Галетт остаётся в сознании после крика Биг Мам.
  13. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 830 (с. 8), Галетт говорит Шахматным солдатам унести тело Муската.
  14. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 847 (с. 8-16), Галетт в Библиотеке Заключенных со своими братьями.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 848 (с. 3-4) и Эпизод 813, Пираты Биг Мам узнают о вторжении в замок.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 854 (с. 11-13) и Эпизод 822, Пираты Биг Мам обсуждают события на Тотто Лэнде.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861 (с. 14-15), Галетт показана на чаепитии.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 868 (с. 6-7, 10-13, 15-17), Пираты Биг Мам вновь начинают сражаться.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 15-17), Пираты Биг Мам кратко побеждают альянс.
  21. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 92 Глава 930 (с. 7-9), Пираты Биг Мам нападают на Страну Вано.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 829.

Навигация по сайту