ФЭНДОМ

Шарлотта Галетт — 18-я дочь Семьи Шарлотта, являющаяся Министром Масла (バター大臣 Бата: Дайдзин?) Тотто Лэнда.[2] Также она одна из членов команды Пиратов Биг Мам[3] и старшая сестра Шарлотты Пуар, с которой они являются двойняшками.

Внешность

Галетт является молодой девушкой с ярко выраженными надбровными дугами и светлыми вьющимися к кончикам волосами до плеч. У неё также длинные нижние ресницы, острый нос и накрашенные темной помадой губы. Одета Галетт в светлое короткое платье и туфли на каблуках, на плечи накинута шуба из перьев, а на руках чёрные перчатки. Помимо этого, у неё на голове имеется некое подобие рогов.[1]

Личность

Галетт заботится о членах своих семьи, так как она умолял свою мать не убивать Муската.[1] Она также была в шоке, когда увидела поверженное тело своего брата Крекера.[2]

Возможно Галетт склонна к недооценке некоторых людей, так как была удивлена способностям Нами, которая с виду выглядит слабой.[4]

Способности и силы

Как министр Масла, Галетт имеет власть над одним из 35 островов Тотто Лэнда и отвечает за поставку масла по всей территории.[2]

Дьявольский плод

Основная статья: Бата Бата но Ми
Bata Bata no Mi Infobox

Способности Дьявольского Плода Галетт.

Галетт съела Бата Бата но Ми, Дьявольский плод типа Парамеция, который позволяет ей контролировать масло, с помощью которого она может связывать противников и связанных перемещать.

История

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

После того, как Биг Мам сильно захотелось Крокембуша, и на нее напало "пищевое безумие", брат Галетт, Мускат, пытался остановить маму, но Линлин была враждебно настроена по отношению к нему. Галетт, Опера и Мон-д’Ор умоляли мать не нападать на Муската, но та забрала часть его жизни, тем самым убив его, чем шокировала остальных детей и граждан Конфетного Города. Позже, Дзимбэй утихомирил Шарлотту, накормив её Крокембушем,[1] а Галетт участвовала в устранении беспорядка.[5]

Gathering Around Defeated Cracker

Галетта и её братья находят Крекера

Два дня спустя, Опера, Галетт и Мон-д’Ор стали свидетелями победы над Крекером, который прилетел прямиком в Сладкий Город. Они были потрясены, увидев, что один из Конфетных Генералов был повержен и Галетт сказала, что последний раз видела Кркера, когда тот направлялся в Лес Соблазнов, чтобы разобраться с Монки Д. Луффи, из чего был сделан вывод, что именно Луффи победил ее старшего брата.[2]

Немедленно объявив о чрезвычайном положении, Галетт и некоторые другие члены Пиратом Биг Мам собрали Карательную Армию, чтобы отомстить капитану Соломенных Шляп за Крекера. Собравшись они огромной толпой отправились к Лесу Соблазнов.[3]

Г845. Армия Гнева.

Карательная Армия направляется к Луффи

Когда Карательная Армия нашла нарушителей, Галетт, с помощью своей способности, связала Нами руки. Подходя к девушке, она выразила удивление по поводу ее способности создавать молнии, так какне ожидала такой атаки от слабого на вид противника. После окончательного проигрыша двух пиратов-нарушителей, Амандо нашла в одежде Нами вивр-карту Биг Мам,. Тогда Галетт поняла почему Шахматная Армия не могла сражаться как обычно и рассказала о своей догадке товарищам. Узнав, что вивр-карта принадлежала Лоле, все выразили большое удивление и сразу подумали, что Пираты Соломенной Шляпы убили их сестру. Но Карательная Армия решила разобраться с этим позже и направилась с пленными в Конфетный город.

После того, как Мон-д’Ор заключил Луффи и Нами в книге в Библиотеке Заключенных Пирожного Замка, Галетт сидела на диване и вместе со своими братьями наблюдала за разговором двух заключенных с Большой Мамочкой по Дэн Дэн Муси.[6]

После того, как Мамочка закончила свой разговор с заключёнными, к ней прибывает Англи и сообщает, что в комнату сокровищ ворвался нарушитель.

Основные сражения

Прочее

  • Её имя может относиться к французскому сладкому пирогу "Галета" или к бостонскому виду блинов или печенья — Галетам, что относится к съедобной теме Семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 829, Галетт появляется, когда Биг Мам терроризировала город
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 843 (с. 5-7), Галетт официально представлена в сюжете.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 845, Галетт является часть Карательной Армии Пиратов Биг Мам.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 846, Галетт побеждает Нами, но удивляется ее способностям.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 830 (с. 8), Галетт говорит Шахматным солдатам унести тело Муската.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 847 (с. 8-16), Галетт в Библиотеке Заключенных со своими братьями.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.