ФЭНДОМ

Шарлотта Дакуаз[2] — является 24-м сыном семьи Шарлотта [3] и членом Пиратов Биг Мам [1].

Внешность

Дакуаз — среднего роста, загорелый человек с квадратным лицом. Его черные волосы собраны в короткие дреды, которые торчат вверх. На глазах у него всегда маленькие красные солнцезащитные очки, а во рту - сигарета. Он носит темно-синий двубортный костюм поверх розовой рубашки с воротником и галстуком, а также темно-синие брюки. Также у него на спине можно заметить очень большие фиолетовые крылья [1].

Личность

Будучи членом Пиратов Биг Мам, Дакуаз предан своей команде и принял участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок и помог атаковать своих врагов на свадьбе [4]. Он, кажется, несколько грубоват и туповат, что было показано, когда он слишком эмоционально отреагировал на призыв Бэджа своим союзникам к действию во время чаепития.

Сила и способности

Дакуаз обладает приличную физической силой, так, он был в состоянии блокировать электрический удар от Винсмок Ниджи, когда на нём был его Рейдовый костюм [5].

Оружие

Для убийства семьи Винсмок во время Чаепития, Мобилу и другим членам Пиратам Биг Мам были выданы Уолкеры [4].

История

Арка Пирожного Острова

Дакуаз присутствовал на собрании Мон-д’Ора относительно положения Команды по поиску Санджи на территории Пирожного острова [1].

На следующий день Дакуаз присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин [6], где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок[4].

Когда Шарлотта Пэроспэро сковал семью Винсмок с помощью своих конфет, Дакуаз вместе с другими членами Пиратов Биг Мам держал их под прицелом[7]. Однако ужасающие крики и всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки вывел их из строя, позволив Пиратам Соломенной Шляпы освободить Винсмоков[8].

После того, как Пираты Биг Мам встали на ноги, Дакуаз присоединился к осаде на «Большого Папочку»[9] После того как Винсмоки покинули крепость Бэджа, чтобы прикрыть альянс альянс Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка, он столкнулся с Винсмоком Ниджи [10], а затем наблюдал за тем, как Шарлотта Катакури остановил убегающего Цезаря Клауна [11].

После того, как таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Мобил потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал[12], однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог[13].

Основные сражения

Сражения в филлерах

Прочее

  • Дакуаз — это название французского десертного пирога, что относится к съестной тематике имён Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 854 (с. 11) и Эпизод 822, Дакуаз впервые появляется на собрании Пиратов Биг Мам.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 833, Имя Дакуаза написано в титрах.
  3. Раскрыта информация о семье Шарлотта
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 14), Пираты Биг Мам сражаются с Винсмоками.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 871 и Эпизод 841.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 7) и Эпизод 833, Дакуаз посещает Чаепитие Большой Мамочки.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 16) и Эпизод 834, Дакуаз направляет свой Уолкер на Ниджи.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 865 (с. 13-14), Винсмоки освобождены.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 870 (с. 3), Дакуаз принимает участие в осаде на Бэджа.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 3), Винсмоки вступают в сражении с Пиратами Биг Мам.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 12), Цезарь пытается покинуть место проведение Чаепития.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Мобила и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.

Навигация по сайту