One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5175
страниц

Шарлотта Де-Ша — 44-й сын и 81-й ребёнок Семьи Шарлотта.[1] Он является гибридом между человеком и рыбочеловеком.[2]

Внешность

Де-Ша представляет собой низкого, коренастого мальчика с пухлыми губами, крупным круглым носом и низко посаженной бровной дугой, которая самих бровей не имеет. Будучи гибридом с рыбочеловеком, Де-Ша имеет пурпурный оттенок кожи и небольшие плавники за ушами. На его голове имеется высокий ирокез из каштановых волос. Де-Ша не носит рубашку, оставляя торс голым, и одет лишь в синие брюки, поддерживаемые ремнём с большой круглой пряжкой.[2]

Галерея

Личность

Мало что известно о личности Де-Ша. Тем не менее, он кажется довольно галантным, поскольку носит свою сестру в руке.[2]

Способности и силы

Как гибрид с рыбочеловеком, Де-Ша, вероятно, обладает возможностью дышать под водой и обладает физической силой, которая намного превышает физическую силу человека.

История

Арка Пирожного Острова

Де-Ша находился в Пирожном Замке и держал сестру, Шарлотту Норманд, в руке, когда Шарлотта Линлин прошла мимо них на встречу с Семьёй Винсмок.[2]

Прочее

  • Судя по всему, Де-Ша назван в честь печенья "кошачий язык", который в Японии известен под французским названием "Ланг Де-Ша" (ラング・ド・シャ Рангу до ся).

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Magazine Том 5
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 и Эпизод 809, Впервые показан Де-Ша

Навигация по сайту

Advertisement