ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Toroi.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

| colorscheme = BigMomPiratesColors | image = Charlotte Joconde Manga Infobox.png | jname = シャーロット・ブラウニー | rname = Ся:ротто Дзёкондо | ename = — | first = Глава 894[1] | affiliation = Семья Шарлотта;
Пираты Биг Мам[1] | occupation = Пират[1] | status = 4 | jva = }}Шарлотта Джоконда — это 27-я дочь семьи Шарлотта и член Пиратов Биг Мам.[1]

Внешность

Джоконда — коренастая женщина с длинными густыми светлыми волосами. Она носит платье с оборкой на тёмной рубашке, а также шлем рыцаря с длинным шипом сверху. [1]

Личность

Джоконда гордится своей командой, так как ей было стыдно за то, что была собрана столь большая армия Пиратов Биг Мам, чтобы победить 10 членов Пиратов Соломенной Шляпы, называя это замутнением имени Большой Мамочки.[1]

Сила и Способности

О способностях Джоконды ничего не известно.

История

Арка Пирожного Острова

Джоконда вместе с многими своими братьями и сёстрами прибыли на Остров Какао, чтобы быть готовыми к нападению Пиратов Соломенной Шляпы. Увидев, какая огромная армия Пиратов Биг Мам собралась, чтобы поймать 10 человек, Джоконда сказала, что имя Большой Мамочки запятнано.[1] Когда обещанное время встречи Пиратов Соломенной Шляпы почти наступило, Пираты Биг Мам подготовились к засаде Луффи, в ожидании, когда он выйдет из Зеркального Мира.[2]

Затем она была настолько озабочена сражением с Джермой 66, что даже не заметила, как армия Овена почти остановила Луффи и Санджи.[3]

Прочее

  • Коржи «Джоконда» — это французское название миндального ароматизированного бисквита, что соответствует съестной тематике семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 894 (с. 14-15), Первое появление Джоконды.
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 896.

Навигация по сайту