ФЭНДОМ

Emblem-important Эта статья содержит текст на иностранном языке.

Вы можете помочь проекту переведя её до конца.

Шарлотта Джоскарпоне является 29-ой дочерью Семьи Шарлотта[2] и членом Пиратов Биг Мам. Она представляет собой гибрид между человеком и представителем Племени Змеешеих.[2]

Внешность

Джоскарпоне высокая худая девушка с длинными светлыми волосами. Как и у всех представителей племени Змеешеих, у неё очень длинная шея. Одета Джоскарпоне в подобие древнеегипетской тоги, а на шее носит ожерелье.[1]

Личность

Как член семьи Шарлотта, она очень лояльна к своей матери, Шарлотте Линлин.

Сила и Способности

О способностях Джоскарпоне ничего неизвестно, однако, как член команды Ёнко, она может быть довольно сильна.

Оружие

Mascarpone and Joscarpone Wielding Naginatas

Джоскарпоне и её брат с нагитами.

Джоскарпоне и её брат были замечены с нагинатой.[1] Во время попытки поджога Санни, она также использовала лук с горящими стрелами.

История

Арка Пирожного Острова

После того, как Монки Д. Луффи побеждает Крекера, Джоскарпоне присоединяется к Армии Зла, чтобы отомстить за старшего брата. Когда Луффи и Нами были побеждены и схвачены, она вместе с Маскарпоне смеялась над ними.[3] После этого Амандо находит у Нами Вивр-Карту с именем Лолы, что приводит Джоскарпоне в недоумение, так как она подумала, что Нами убила Лолу.[4]

Brûlée and Her Siblings Attack the Sunny

Маскарпоне и Джоскарпоне обстреливают Санни.

Когда Пираты Биг Мам начинают преследование Пиратов Соломенной Шляпы после хаоса на свадьбе, Джоскарпоне и Маскарпоне находятся в Зазеркалье. Они отыскивают зеркало, ведущее на Таузенд Санни и приносят его Брюле. Луффи пытается уничтожить зеркало, но близнецы уклоняются и смеются над тем, как Катакури вбивает Луффи в землю. Чуть позже, они вместе с Брюле начинают стрелять в Санни горящими стрелами через зеркало.[5]

Основные сражения

Прочее

  • В SBS Том 86, а так же в 880-й главе указано, что Джоскарпоне является 29-й дочерью семьи Шарлотта, как и её сестра Шарлотта Пралине, во время своего первого появления. Однако, в 87-м томе было подтверждено, что Прналине является 21-й дочерью.
  • Её имя образовано от слова «Маскарпоне» обозначающего итальянский сыр, в честь которого назван её брат-близнец.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 845 (с. 5), Джоскарпоне замечена среди Армии Зла Большой Мамочки.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86, Раскрыто имя Джоскарпоне и её старшинство в семье.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 846 (с. 4), Джоскарпоне смеётся над Луффи.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 846 (с. 9), Джоскарпоне спрашивает о Лоле.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 880 (с. 11-12, 15-16).

Навигация по сайту