ФЭНДОМ

Шарлотта Досмарч[5] — это 14-й сын и 23-й ребёнок семьи Шарлотта, а также руководитель в числе членов Пиратов Биг Мам.[4][1] Он является одним из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Чая (お茶大臣 Отя Дайдзин?) и руководя Чёрным островом. Досмарч младший среди братьев-тройняшек, в числе которых также Нуссторте и Баскарт.[4]

Внешность

Досмарче — крупный, толстый мужчина с оливковой кожей и круглым телом с непропорционально короткими конечностями по сравнению с остальной частью его тела. Его голова также довольно крупная и на ней присутствуют круглый нос, длинные чёрные усы и густые брови. Его волосы имеют серый цвет и собраны в виде причёски могавк. Наряд Досмарча в основном имеет пурпурный цвет, он одет в тёмно-фиолетовую рубашку, светло-фиолетовый плащ и синие штаны, а также красный аскот. Он также носит меч на правой стороне светло-голубого пояса.[1]

Личность

О личности Досмарча практически ничего не известно, однако, приняв участие в заговоре Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок, он может считаться очень преданным своей команде.[1] Его испугала сама мысль о реакции Большой Мамочки на уничтожение портрета «Матушки» Кармель.[6]

Аниме демонстрирует, что Досмарч довольно самонадеян, так как говорил, что победит Ичиджи своей сильнейшей атакой, и очень радовался, когда думал, что смог одолеть своего соперника. Тем не менее, он не склонен принижать силу врага, так как по достоинству оценил Ичиджи. Досмарч довольно смелый пират и дерзко бросался в бой.[7]

Сила и способности

Как министр чая, Досмарч имет власть над Чёрным островом.

Его настоящие способности неизвестны но, будучи членом Пиратов Биг Мам, он, вероятно, довольно силён.[1] Однако он не был легко повержен представителями семьи Винсмок.[8]

В аниме Досмарч продемонстрировал способность управлять своими мечами на расстоянии, позволяя использовать их как оружие дальнего боя и по команде возвращать обратно в руку. В данный момент неизвестно как он это делает.[7]

Оружие

Swift Sword Dosmarch

Досмарч вращает свои мечи.

Досмарч владеет мечом,[1] которым он очень умело пользуется и мог отражать им удары Ичиджи.[9]

В аниме у него есть второй меч, который он соединяет с первым и вращает, создавая пилообразное оружие, которое он запускает в противника и управляет им в воздухе.[7]

История

Арка Пирожного Острова

Досмарч присутствовал на Чаепитии Большой Мамочки, где проводилась свадьба между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин, где он участвовал в планах Большой Мамочки по убийству семьи Винсмок [1][2].

После того, как Брук разрушил портрет «Матушки» Кармель, Досмарч опасался реакцией Большой Мамочки на это [6]. Когда план альянса Пиратов Соломенной Шляпы и Пиратов Огненного Танка провалился, Досмарч наблюдал за тем, как Капоне Бэдж превратился в свою форму Большой Папочки, в которого отступали члены альянса и семья Винсмок [10], а затем стал свидетелем, как Шарлотта Брюле не позволила Цезарю сбежать [11].

После того, как шкатулка таматебако упала на основу Пирожного Замка, и Замок рухнул, Досмарч потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном Замке, упал [12], однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего Дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[13]

Досмарч находился в отряде, который после падения Пирожного Замка преследовал семью Винсмок.

Dosmarch VS Ichiji

Досмарч против Ичиджи.

Проникнув на территорию Королевства Джерма в числе команды Нуссторте, Досмарч сталкивается с Винсмоком Ичиджи в тронном зале.[9] Ичиджи атакует его при помощи силы Рейдового костюма, но Досмарч парирует атаки мечом, которые, тем не менее, не принесли особого успеха, и Ичиджи впечатывает Досмарча в стену. Получив пару ударов кулаком по лицу, Досмарч отмечает, что у его соперника невероятная сила, а после контратакует, соединив два меча вместе и раскрутив их, создавая некое подобие крутящейся пилы. Ичиджи поражается этому, а Досмарч замечает, что это - сильнейшая его атака, а после запускает оружие в противника, манипулируя им рукой. Оружие врезается в Ичиджи, подняв его в возрух и рассекая острым лезвием. Тем не менее, Рейдовый костюм защищает Ичиджи и он легко прерывает атаку Досмарча.[7]

Конец Филлерной части.

Ichiji defeat Dosmarche

Досмарч побеждён Ичиджи.

Вместе с остальной частью отряда, Досмарч был побеждён Джермой, [8] после чего его, как и остальных, бросили в море.[14]

Основные сражения

Филлерные сражения

Различия аниме и манги

В аниме были добавлены дополнительные сцены проникновения Пиратов Биг Мам в Королевство Джерма. Дополнительно также было добавлено сражение Досмарча с Винсмоком Ичиджи.[9][7]

Прочее

  • Его имя может быть основано на пироге "Трес Лечес", что имеет отношение к съестной тематике Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 861 (с. 16-17), Досмарч впервые показан во время Чаепития.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 862 (с. 9) и Эпизод 832, Досмарч присутствует на свадебной церемонии Санджи и Пурин.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководтели в числе Пиратов Биг Мам.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 One Piece Magazine Том 5
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 835, Имя Досмарча написано в титрах.
  6. 6,0 6,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Досмарч опасается реакции Большой Мамочки на уничтожение портрета «Матушки» Кармель.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 7,4 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 855, Досмарч сражается с Ичиджи.
  8. 8,0 8,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 882 (с. 16-17), Винсмоки победили преследующий их отряд Нуссторте.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 845, Досмарч отражает удары Ичиджи при помощи меча.
  10. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 2), Альянс отступает.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 871 (с. 14), Цезарь пытается покинуть место проведения Чаепития.
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 8), Пирожный Замок рушится.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 872 (с. 12-13), Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог, спасая Досмарча и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном Замке.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 898 (с. 2-3), Упоминается судьба отряда Нуссторте.

Навигация по сайту