ФЭНДОМ

Шарлотта Кабалетта — восьмой сын и 13-й ребёнок Семьи Шарлотта, а также один из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[3] Кабалетта является четвёртым по старшинству среди пятерняшек, куда входят Опера, Кантер, Каденца и Гала.[2]

Внешность

Charlotte Cabaletta Anime Concept Art

Концепт-арт Кабалетты в аниме.

Будучи одним из пятерняшек Шарлотта, Кабалетта похож на своих братьев. Как и все они, он довольно плотный, большой человек. У Кабалетты маленькие глаза, широкий нос, полные губы, тонкие усики и густая борода русого оттенка. Волосы у него на голове собраны в три прядки. Как и у его братьев, на запястьях Кабалетты стальные браслеты, сам же он одет в жёлтую одежду с лямками. На голове Кабалетты, как и на головах его братьев, можно заметить характерные наросты. [1]

Личность

Будучи частью семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам, Канбалетта лоялен к ним , и даже решил присоединиться к Армии Гнева, которая по приказу Большой Мамочки отправилась мстить Мугиварам за то, что те победили одного из конфетных генералов — Крекера.[1]

В аниме было показано, что Кабалетта несколько вспыльчив и горделив, так как напал на Луффи, когда тот отказался сообщать о своих сообщниках и проявил неуважение к Армии Гнева, когда несколько раз послал их. Луффи, однако, с лёгкостью одолел его. Кабалетта также, кажется, ладит со своими братьями, так как они вместе скоординировались и напали на Луффи.[6]

Силы и Способности

Аниме демонстрирует, что Кабалетта владеет невероятной скоростью, способной не уступать Луффи во Втором Гире, что видно во время их столкновения в Пирожном Замке.[7]

Хаки

Cabaletta use Haki

Кабалетта использует Хаки Вооружения.

В аниме, во время нападения Кабалетты на Монки Д. Луффи, было показано, что он владеет Хаки Вооружения.[6] Его удары настолько сильны, что легко крушили каменные сооружения Пирожного Замка.[7]

История

Прошлое

Кабалетта был рождён Большой Мамочкой после Оперы, Кантера и Каденцы, но до Галы, что сделало его восьмым сыном семьи Шарлотта.[2]

Арка Пирожного Острова

После того, как Пираты Соломенной Шляпы проникли в Тотто Лэнд, чтобы встретиться с Санджи, Луффи столкнулся с одном из Конфетный Генералов — Крекером и победил его. В ответ на это, Большая Мамочка созвала Армию Гнева, к которой присоединился Кабалетта вместе со своими братьями и сёстрами, а также шахматной армией, и отправился на поиски Луффи, чтобы отомстить.[1]

Luffy defeated Cabaletta

Луффи побеждает Кабалетту.

По прибытии на место назначения, Армия Гнева находит Луффи, который ожидал Санджи. Пираты Биг Мам сомневаются, что он смог один проникнуть в Тотто Лэнд, и спрашивают о том, кто его союзники и где они. Луффи отказывается отвечать, из-за чего Кабалетта выходит из себя и, укрепив руку Хаки Вооружения, нападает на дерзкого пирата. Тем не менее, ему даже не удаётся коснуться Луффи и тот сражает его Резиновой Базукой, отправив в полёт до задних рядов Армии Гнева. Немного полежав, Кабалетта быстро приходит в себя и снова присоединяется к сражению.[6]

Конец Филлерной части.

Как и все остальные, Кабалетта был удивлён, когда у Нами нашли вивр-карту Большой Мамочки, которую ей дала Лола.[8]

Cabaletta VS Luffy

Кабалетта пленяет Луффи.

После того, как Луффи сбежал из библиотеки и искал по замку местоположение Санджи, он сталкивается с Кабалеттой, который решил отомстить за поражение Каденцы. Он использует свою скорость, чтобы не отставать от Второго Гира Луффи, а после, защитившись от его Красного Ястреба, замечает, что тот голоден и, улучив момент в ослаблении защиты, берёт Луффи в плен. Душа его, Кабалетта начинает говорить о Санджи непристойные вещи, чем злит Луффи и эта злость дала ему сил вырваться из хватки. Схватив Кабалетту за волосы, чтобы не дать шанса убежать, Луффи бьёт его Ястребиной Винтовкой в лицо и отправляет прямиком в стену, которую Кабалетта крушит своим телом и теряет сознание.[7]

Конец Филлерной части.

Основные сражения

Сражения в филлерах

  • Шарлотта Кабалетта против Монки Д. Луффи (Пирожный Замок)

Различия аниме и манги

В отличие от манги, в аниме Кабалетта имеет большее значение в своих появлениях, и ему даже дан официальный инфобокс. Во время битвы Армии Гнева с Нами и Луффи, в аниме добавлены сцены нападения Кабалетты на Луффи.[6] Ещё одним дополнением в аниме стала битва Кабалетты и Луффи в Пирожном Замке.[7]

Прочее

  • Кабалетта — популярная форма музыки в итальянской опере. Имя Кабалетты разделяет тему музыки в именах пятеряшек Шарлотта.
  • У всех братьев волосы собраны в группы, количество которых соответственно равно его старшинству в составе пятерняшек. Так, у Опера (старшего) — нет вообще волос, у Кантера (второго) — одна прядка, у Каденца (третьего) — две прядки, у Кабалетта (четвёртого) — три прядки, а у Галы (пятого) - их четыре.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Кабалетта впервые показан, как часть Армии Гнева.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85 (с. 150), Кабалетта упоминается, как один из пятерняшек Шарлотта.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители в числе пиратов Биг Мам.
  4. One Piece Magazine Том 5
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 810, Кабалетта со своими братьями нападает на Луффи.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 821, Луффи сражается с Кабалеттой во время поиска Санджи.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 846 (с. 9) и Эпизод 811, Пираты Биг Мам находят вивр-карту Лолы.

Навигация по сайту