ФЭНДОМ

Шарлотта Кантен — 27-й сын и 48-й ребёнок Семьи Шарлотта[6] и один из руководителей среди Пиратов Биг Мам.[7] Он также является одним из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Агара (寒天大臣 Кантэн Дайдзин?) и управляя Островом Желе. Кантен является старшим братом-тройняшкой Като и Монба.[6]

Внешность

Кантен представляет собой очень толстого мужчину с небольшой головой, которая выделяется отсутствием шеи. Верхняя часть его головы длинная, имеет форму стержня и покрыта бинтами, которые также закрывают правый глаз. Во рту Кантена немного зубов, который расположены на большом расстоянии друг от друга. У него чрезвычайно длинные вьющиеся волосы тёмно-зелёного цвета, доходящие ему до поясницы и настолько пушистые, что даже выходят за границы толстого тела. Кантен не носит рубашку, оставляя торс открытым, имея только чёрные штаны с перекрещенным зелёным поясом, больше напоминающим страховочный трос. Предплечье левой руки, а также предплечье и запястье правой, перемотаны бинтами.[4]

Личность

Мало что известно о личности Кантена, но тот факт, что он принимал участие в плане Биг Мам убийства Семьи Винсмок, говорит о его лояльности к семье и команде.[1]

Способности

Будучи министром агара, Кантен имеет власть над островом Желе.

Он обладает, по крайней мере, приличной физической силой, поскольку смог, хоть и недолго, держаться в битве с Винсмоком Ичиджи, имеющим сверхчеловеческую силу, при этом будучи одетым в Рейдовый костюм.[8]

Оружие

Кантен владел рапирой в битве с Ичиджи.[8]

История

Арка Пирожного Острова

Кантен присутствовал на чаепитии и свадьбе между Винсмоком Санджи и Шарлоттой Пурин, где принимал участие в плане Биг Мам убить Семью Винсмок. Он был виден удивлённым тому, что делала Пурин на свадебном алтаре.[1]

Поскольку план провалился, Кантен стал свидетелем того, как Капоне Бэдж применил форму Большого Папочки[2] перед тем, как Биг Мам напала на предателя.[9]

Кантен сражался с Винсмоком Ичиджи, когда Цезарь Клаун пытался спасти Бэджа,[8] а после был пойман врасплох взрывом Таматебако и тряской Пирожного Замка.[10]

Основные сражения

Прочее

  • Кантэн - это японское слово, обозначающее Агар, - вещество, похожее на желе, используемое в десертах. Это имеет отношение к теме еды Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 862 (с. 15), Кантен дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (с. 2) и Эпизод 839, Кантен дебютирует в аниме.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 865, Кантен упоминается Флампе как один из 41 старших братьев.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Альянс Команды Спасения Санджи и Пиратов Боевого Танка нападают на Биг Мам.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Magazine Том 5
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930.
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 2), Пираты Биг Мам сражаются с альянсом.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 3), Биг Мам атакует Большого Папочку.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 16-17), Пирожный Замок разрушен.

Навигация по сайту