ФЭНДОМ

Шарлотта Кантер — шестой сын и одиннадцатый ребёнок Семьи Шарлотта, а также один из руководителей в числе Пиратов Биг Мам.[3] Кантер является вторым по старшинству в числе пятерняшек, куда входят Опера, Каденца, Кабалетта и Гала.[2]

Внешность

Charlotte Counter Anime Concept Art

Концепт-арт Кантера в аниме.

Будучи одним из пятерняшек, Кантер очень похож на своих братьев, в том числе и на Оперу. Как и у его братьев, у Кантера большое, плотное тело. У Кантера каштановые волосы, которые он носит в ирокезе, кроме того, у него есть густая длинная борода. Кантер носит тёмно- синий жилет с розовыми оборками по краям, а так же тёмные штаны. Как и его братья, Кантер носит металлические браслеты на руках и такой же пояс. На голове Кантера, как и на головах его братьев, можно заметить характерные наросты. У Кантера маленькие чёрные глазки, широкий нос и огромный рот с круглыми зубами. Ноги и руки Кантера кажутся маленькими относительно его тела.[1][6]

Кантера постоянно видно в сопровождении молодой девушки, которая постоянно сидит у него на плече. У неё каштановые волосы, заплетённые в хвост, и карие глаза. Девушка носит красное платье в цветочек.

Личность

Будучи частью семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам, Кантер лоялен к ним, и даже решил присоединиться к Армии Гнева, которая по приказу Большой Мамочки отправилась мстить Мугиварам за то, что те победили одного из конфетных генералов — Крекера.[1]

Во время боя с Пиратами Соломенной Шляпы, Кантер показал себя как безжалостного человека, не способного к милосердию. Так, Кантер бил Луффи, который уже и без того едва дышал от полученных травм, пока тот не отпустил землю, за которую цеплялся из последних сил.[7]

Силы и способности

Кантер очень мощный боец, который даже без использования Хаки очень силён физически и избивал Монки Д. Луффи так, что тот отлетал на далёкие расстояния и пробивал своим телом землю.[8] Его живот очень упругий и легко отражал атаки Луффи, даже те, что были усилены Хаки.[9]

Cream Punch

Кантер и Каденца атакуют Луффи.

Хаки

Во время боя с Пиратами Соломенной Шляпы Кантер использовал Хаки Вооружения, чтобы атаковать Монки Д. Луффи [6].

Атаки

  • Кремовый Удар (クリームパンチ Кури:му Панти?) — атака, совершаемая Кантером вместе с его братом Каденца. Вдвоём они атакуют противника с противоположных сторон, как бы зажимая противника между их кулаками, которые закалены Хаки Вооружения. Впервые эта атака была показана в битве Армии Гнева против Луффи. Силы атаки оказалось достаточно, чтобы вырубить Луффи (Луффи, стоит отметить, к тому моменту был уже сильно утомлён дракой с Крекером, Санджи и шахматной армией).[6].

История

Прошлое

Кантер был рождён Большой Мамочкой после Оперы, но до Каденца, Кабалетта и Гала, что сделало его шестым сыном семьи Шарлотта [2].

Арка Пирожного острова

Luffy Races Through Whole Cake Chateau

Через некоторое время после того, как Пираты Соломенной Шляпы проникли в Тотто Лэнд, чтобы встретиться с Санджи, стало известно, что Луффи победил одного из конфетных генералов — Крекера. В гневе Большая Мамочка послала за Мугиварами Армию Гнева, в числе которой был и Кантер вместе со своими братьями [1]. Вместе со своим братом Каденца Кантер напал на Луффи, пока тот был под властью иллюзий Мон-д’Ора, победив этим ударом Мугивару [6]. Кантер подошёл к Луффи, который уже, казалось бы, лежал без сознания, и хотел поднять его, чтобы отнести в замок, однако тот вцепился в землю, всё повторяя, что не уйдёт, пока Санджи не придёт на место встречи. Не желая всё это слушать, Кантер ещё несколько раз ударил Луффи, пока тот не отцепился от земли [7].

Много позднее Луффи сбежал из своей камеры и разгуливал по замку в попытке найти Санджи. Встретив Кантера, Луффи напал на него и начал душить, требуя, чтобы тот сказал ему, где находится Санджи.[10]

Counter hits Luffy

Кантер избивает Луффи.

Когда уставший и голодный Луффи приходит на окраину Сладкого Города, где пообещал ждать Санджи, Кантер скрытно нападает на него. Луффи пытается отбиться, но все попытки остаются бесполезными и Кантер втаптывает его в землю при помощи Хаки.[9] После того, как Луффи встаёт на ноги и хочет избавиться от мешающего ему Кантера, тот избивает его и швыряет об землю. После мощного удара по лицу, Луффи собирает остатки сил и тоже бьёт Кантера.[8] Он отвечает Луффи очередным ударом и, обменявшись парой ударов по лицам друг друга, Кантер падает без сознания.[11]

Конец Филлерной части.

Основные сражения

  • Армия Гнева против Луффи и Нами.
  • Защитники Пирожного замка против Луффи
    • Кантер против Луффи (только в манге)

Сражения в филлерах

  • Кантер против Луффи (пределы Сладкого Города)

Различия аниме и манги

Во время блужданий Луффи по пирожному замку в поисках Санджи, он нападает на Кантера в манге. В аниме же этого показано не было и Луффи вместо этого душит Каденцу. Тем не менее, Кантер позже сражается с Луффи после того, как тот покинул Сладкий Город и отправился ждать Санджи на его окраине.[8] Не смотря на то, что Луффи был голоден и ослаблен, ему удалось победить Кантера.

Прочее

  • Чаще всего Кантера можно заметить с маленькой девушкой на своём плече.
  • Скорее всего, Кантер назван в честь канта в музыке. Кант — это последовательность нот, которая воспроизводится одновременно с основной мелодией. Кантаты являются филармонической музыкой. Имя Кантера разделяется тему музыки в именах пятерняшек Шарлотта.
    • Также его имя может обозначать название столешницы (англ. Counterpop), которая является общей особенностью кухни, что соответствует теме еды в именах, которая так распространена у его братьев и сестёр.
  • У всех братьев волосы собраны в группы, количество которых соответственно равно его старшинству в составе пятерняшек. Так, у Оперы (старшего) — нет вообще волос, у Кантера (второго) — одна прядка, у Каденца (третьего) — две прядки, у Кабалетта (четвёртого) — три прядки, а у Галы (пятого) - их четыре.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 5) и Эпизод 809, Кантер показан, как часть Армии Гнева, отправленной за Пиратами Соломенной Шляпы.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 85 (с. 150), Кантер упоминается, как один из пятерняшек Шарлотта.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети Семьи Шарлотта указаны как руководители в числе пиратов Биг Мам.
  4. One Piece Magazine Том 5
  5. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90, https://one-piece.com/special/sbs/detail/9.html
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 и Эпизод 811, Кантер и Каденца нападают на Луффи.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 и Эпизод 811, Кантер избивает Луффи, пока тот не отпускает землю
  8. 8,0 8,1 8,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 824, Луффи пытается противостоять Кантеру.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 823, Кантер избивает Луффи.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 852, Луффи нападает на Кантера.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 825.

Навигация по сайту