ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Шарлотта Катакури является вторым сыном и третьим ребёнком Семьи Шарлотта,[4] и старшим из тройни братьев вместе с Шарлоттой Дайфуку и Шарлоттой Овеном[5] Он один из Трёх Конфетных Генералов Пиратов Биг Мам.[3], а также Министр Муки (粉大臣 Кона Дайдзин?) Тотто Лэнда, управляющий Островом Комуги.[5]

Благодаря своим действиям, он является основным антагонистом Арки Пирожного Острова.

Внешность

Катакури довольно высокий, большой и мускулистый мужчина с короткими остроконечными малиновыми волосами и двумя симметричными шрамами по обеим скулам лица. У него длинные ноги, а его бедра столь же длинные как и его нижние конечности. У него проницательные, напряжённые глаза, высокие арочные брови и видные нижние ресницы под каждым глазом. Он носит массивный светлый оборванный шарф, который скрывает его рот с длинными клыками и достигает его плеч. Он также носит рваную кожаную куртку, которая обнажает большую часть его туловища, тёмные перчатки и брюки, пояс с пряжкой в форме черепа и шипованные сапоги со шпорами. У него довольно выразительное туловище, с выраженными брюшными мускулами, покрытое розовыми татуировками, и на своих ногах и руках он носит шипованные браслеты, а также коленные щитки с одним одним шипом на каждом. [7]

Галерея

Игры

Личность

Катакури, серьёзен и безрассуден, кажется, что он очень заботится о целях своей команды и семьи. Он не боится проявлять инициативу, даже если это может быть неуместно для него, как показано, когда он быстро убил Джигру пытавшегося попасть на чаепитие. Это также видно, когда он быстро решил убить Санджи сам, когда он предвидел неудачу первоначального плана убийства, не дожидаясь, когда Большая Мамочка прикажет действовать. Однако, эта инициативность может иногда вредить Катакури, поскольку он невольно саботировал план Большой Мамочки своими быстрыми действиями. Катакури может признать свои недостатки и действовать прагматично, если он осознаёт, что находится в невыгодном положении.[8]

Отношения

Семья

Шарлотта Линлин

Катакури очень лоялен по отношению к своей матери, так как он без колебаний уничтожает всех, кто может ей угрожать.[1] Когда свадебная церемония стала неспокойной, Катакури сразу же прыгнул перед своей матерью, чтобы защитить её от атак. Несмотря на свою преданность ей, Линлин видит Катакури скромным ребёнком и не терпит того, что он вмешивается в её дела.

Силы и Способности

Как один из трёх Конфетных Генералов, Катакури имеет огромную власть и авторитет среди Пиратов Биг Мам, уступая только самой Шарлотта Линлин. Слуги Биг Мам называют Катакури "Лорд".[3] Его награда BeliSymbol 1 057 000 000 указывает на то, что Мировое Правительство рассматривает его как очень большую угрозу. [1]

Физические способности

Катакури обладает огромной физической силой, будучи в состоянии быстро выстрелить драже с достаточной силой и скоростью, чтобы оно функционировало подобно пулям. Даже с очень далекой дистанции, Катакури может легко убить человека, сидящем на гигантском свадебном торте с помощью взбитого желе. Он также обладает хорошой меткостью, так как сумел выстрелить в Джигру так далеко, что Бег даже не заметил его, а позже подстрелил бы и Санджи, если бы последний не уклонился в последний момент.[1]

Трезубец

Основная статья: Могура
Трезубец Катакури

Могура — трезубец Катакури.

В бою Катакури, чаще всего, использует свой именной трезубец Могура.[9]. Он показал владением им во время прерванной свадебной церемонии Санджи и Пурин.[8] Он также часто использует желейные бобы, которыми он щелкает с такой силой и скоростью, что они выстреливают как пули.[10]

Меткость

Катакури достаточно умел, чтобы метать желейные бобы, как пули, с большой точностью. Он смог выстрелить в голову Джигры с достаточно большого расстояния, зная что тот не смог бы уклониться в последний момент. Он может так же стрелять сразу несколькими бобами, чтобы поразить несколько целей.[11]

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Моти Моти но Ми.
Моти Моти но Ми Infobox

Моти Моти но Ми в действии.

Катакури съел Моти Моти но Ми, Дьявольский плод являющийся особой Парамецией, который позволяет ему создавать, контролировать и трансформироваться в моти по своему желанию. Его моти чрезвычайно плотное и липкое, что позволяет ему схватывать им даже очень сильных врагов, хотя оно теряет свою эффективность при воздействии жидкостей.[12] Он очень изобретателен, в использовании сил своего плода, например, когда он использовал моти для создания затычек для ушей, чтобы защитить себя и своих братьев и сестёр от звуков крика Большой Мамочки[13], а также использовал его, чтобы обезвредить и уничтожить пушки Большого Папочки Бэджа.[14]

Он часто использует эти способности в рукопашном бою, например, он может отрастить несколько щупалец из моти на своем теле, чтобы задействовать их как дополнительные кулаки или ноги; он так же может наполнить эти конечности Хаки, чтобы усилить свои удары.[15] Концентрируя свой моти в один кулак, Катакури способен наносить удары разрушительной силы.[16]

Катакури также смог "пробудить" свой Дьявольский плод, что позволило ему превращать неорганические материалы в моти, увеличивая тем самым диапазон его атак и захватов.[17]

Хаки

Дополнительная информация: Хаки/Хаки Наблюдения.
Катакури предвидит будущее

Катакури заглядывает в будущее.

Катакури развил Хаки Наблюдения до такой степени, что он может заглядывать немного в будущее. Он смог разоблачить и мгновенно помешать покушению на Большую Мамочку и её гостей, которое было бы осуществлено мстительным приглашенным гостем. Его предсказания были точными, когда он оправдывал убийство гостя им Бегу и знал дословно, как тот отреагирует на него. Бег признал его самым большим препятствием для своего плана убийства.[1]

Однако он не может понять причину своих предвидений и был обеспокоен тем, почему Пурин плакала у алтаря в его видении. Он также не мог предвидеть непосредственное будущее, являющееся последствием его собственного вмешательства. Даже если он видит будущее, это не гарантирует, что он может предотвратить или изменить то, что произойдет.[8]

Катакури также может использовать Хаки Вооружения, как был показано, когда ему удалось ранить Луффи при захвате.[18]

История

Прошлое

Сага Ёнко

Арка Пирожного Острова

За день до свадьбы Пурин и Санджи, Катакури и Смузи прибывают в Пирожный Замок.[3]

В день свадьбы Катакури был на крыше Пирожного Замка, в то время, когда человек по имени Джигра попытался попасть на свадьбу без надлежащих документов. Катакури, предвидел, что Джигра на самом деле намеревался отомстить Биг Мам и напасть на охранников, застрелил мужчину драже, когда он разговаривал с Капоне Бэджом. Катакури спросил Бэджа о том, считает ли он, что это было неправильно, и сказал ему рассказать Большой Мамочке, что это было его решение убить Джигру.[1]

После начала свадьбы Катакури был замечен в за едой и знакомством с некоторыми гостями.[19] Пока Пурин и Санджи стояли на алтаре, Катакури предвидел, что Пурин рухнет в слезах, что привело его в замешательство. Когда это случилось, Большая Мамочка подала команду священнику убить Санджи. Зная, что Санджи уклонится от выстрела, Катакури попытался самолично убить Санджи, запустив в него желейный боб, но Санджи удалось уклониться от атаки, и вместо этого оно попало в священника. Не сумев убить Санджи, Катакури встал рядом с Большой Мамочкой, готовясь к хаосу, который должен был произойти.[8]

Когда в зал ворвались дубликаты Луффи, настоящий Луффи попытался разломать фотографию матери Кармель. Катакури остановил его силой своего дьявольского плода и обездвижил. Когда Большая Мамочка начала обвинять его в том, что он вмешивается в её дела, Катакури сообщил ей о намерениях Луффи повредить фото, а затем задался вопросом, как Луффи узнал об важности этой фотографии. Дзимбэй освободил Луффи, используя черный чай прежде, чем сказал, что это он был тем, кто рассказал Луффи об фотографии, прикрыв тем самым Бэджа.[20]

Основные сражения

Прочее

  • Катакури — это японское название «собачьего зуба». Слово «катакурико» первоначально относилось к крахмалу этого растения. Это соответствует съедобной тематике Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
  • Имя "Катакури" также может ссылаться на "катакурико" (片栗粉?), что означает "картофельный крахмал", что согласуется с его должностью "Министра Муки".
  • Катакури имеет вторую по величине награду за голову из известных на данный момент.
  • Прожорливость и поврежденный рот Катакури делают его похожим с Зеброй из «Торико».
  • Стиль одежды Катакури, возможно, был вдохновлен американской модой байкерских банд, которые часто отличались использованием обрезанных кожаных жилетов, татуировок, ремней и декоративных мотоциклетных шпор.
  • Поражение Катакури схоже с поражением Сеньора Пинка, поскольку оба их оппонента проявили знак уважения, прежде чем уйти от победителя. Фрэнки вытер слезы Сеньора Пинка, а Луффи прикрыл рот Катакури (что довольно значимо для него).
    • Его поражение также схоже с Блюно, так как они оба смогли встать после атаки Луффи, после чего тот собирался нанести решающий удар, но вскоре падают.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860, Первое появление Катакури.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 825, Катакури прибывает в Пирожный Замок.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 843, Катакури впервые упоминается.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860 (с. 14).
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 87.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 88, Раскрыт День Рождения Катакури, Дайфуку и Овена..
  7. 8,0 8,1 8,2 8,3 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 862.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869 (с. 4), Катакури держит Могура.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 860.
  11. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 863 (с. 15).
  12. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 868, Катакури создает беруши для себя и своих братьев и сестёр.
  13. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 869, Катакури уничтожает пушки Бэджа.
  14. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 879 (с. 11-13).
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 882 (с. 10-11), Катакури показывает, что он является пользователем Пробуждённого Дьявольского плода.

Навигация по сайту