ФЭНДОМ

Шарлотта Като — является 28-м сыном и 49-м ребёнком Семьи Шарлотта а также одним из руководителей Пиратов Биг Мам.[5][2] Он также является Министром Семян (シード大臣 Си:до Даидзин?) Тотто Лэнда, заведующий островом Танэга. Като средний среди тройняшек, будучи младше Кантена и старше Монба.

Внешность

Като — высокий и худой мужчина. Его голова очень сильно напоминает тыкву, тёмно-оранжевого цвета и покрытую вертикальными складками, с тёмно-зелёными волосами, напоминающими листья и стебель сверху. Его глаза невероятно узки, а рот очень широкий и тонкий, что придаёт голове Като внешность фонарика. Он носит чёрную рубашку с целевыми узорами на ней, тонкий пурпурный плащ, круглые серые подушечки на плечах и серые доспехи на его предплечьях. Он также одет в короткий килт и ножные доспехи, которые поднимаются в то место, где заканчивается его килт [5][6].

Личность

Будучи членом Пиратов Биг Мам, Като лоялен к своей команде, что было показано, когда он принял участие в собрании, чтобы разобраться с проблемами команды до начала свадьбы, а также когда помог им в преследовании Пиратов Соломенной Шляпы после того, как те сбежали с свадьбы [6].

Сила и способности

Като, будучи Министром Семян, имеет власть над Островом Танега.[4]

Като противостоит Педро

Като противостоит Педро.

Като очень подвижен, поскольку он акробатически прыгнул на большое расстояние вперёд, чтобы атаковать Педро, и ему удалось уклониться от горизонтального удара [6]. Он обладает сильной волей, поскольку ему удалось выдержать всплеск Королевского Хаки Большой Мамочки и сохранять сознание от её сильного крика [7].

Оружие

Като обладает длинной рапирой с фиолетовой рукояткой и круглым крестом. Похоже, он умело пользуется ей, так как он на равных противостоял Педро в течение короткой схватки, прежде чем Педро был вынужден уйти из боя [6].

История

Арка Пирожного острова

Big Mom Pirates Convene

Собрание Пиратов Биг Мам.

За день до свадьбы между 3-м сыном семьи Винсмок, Винсмоком Санджи и 35-й дочерью семьи Шарлотта, Шарлоттой Пурин, Като присутствовал на собрании Пиратов Биг Мам, где они обсудили некоторую часть команды Пиратов Соломенной Шляпы, которая недавно вторглась на территорию Тотто Лэнда, чтобы забрать с собой Санджи [5].

На следующий день Като присутствовал на чаепитии на крыше Пирожного Замка. Когда Монки Д. Луффи, который вместе со своими клонами выпрыгнул из свадебного торта, Като был шокирован этим отшатнулся от шока [8]. Затем он наблюдал за тем, как Дзимбэй прибыл на место проведения чаепития и покинул Пиратов Биг Мам [9].

Несмотря на то, что Пиратам Соломенной Шляпы и Пиратам Огненного Танка практически удалось исполнить свой план по убийству Большой Мамочки, и им удалось заставить её кричать, они потерпели неудачу, после чего Катакури сделал затычки для ушей из моти для своих союзников [10]. Като наблюдал за тем, как вражеские пираты убегали в «Большого Папочку», благодаря чему Катакури удалось спасти Брюле [7]. Позже он стал свидетелем того, как Большая Мамочка смогла восстановить свои силы и напала на крепость Бэджа, после чего враги попытались сбежать благодаря помощи семьи Винсмок [11], но они быстро побеждали Пиратами Биг Мам [12] После того, как таматебако упала на основу Пирожного замка, и замок рухнул, Като потерял равновесие и, как и остальные люди, находившиеся в Пирожном замке, упал [13] однако все были спасены Штрейзеном, который использовал способности своего дьявольского плода, чтобы превратить падающий Замок в бисквитный пирог.[14]

Straw Hats Clash in the Seducing Woods

Като преследует Команду по поиску Санджи.

Позже, когда Пираты Биг Мам решили начать погоню за своими врагами, Като присоединился к команде, преследовавшей Пиратов Соломенной Шляпы [15]. Однако их преследование внезапно прервала Большая Мамочка, у которой возникла жажда к недавно разрушенному свадебному торту, после чего лично приступила к преследованию Пиратов Соломенной Шляпы, так как считала, что Мугивары украли торт [16]. Дальше погоня перешла в лес Соблазнов и группа Като удалось догнать Большую Мамочку. Он, узнав его, напал на Педро, но после недолгой схватки, Педро ушёл из битвы к Пиратам Соломенной Шляпы,чтобы продолжить побег от Большой Мамочки. Впоследствии Като и его команда были побеждены Нами, которая использовала душку-облако Большой Мамочки Зевса, чтобы создать массивный удар молнией и победить всех преследователей, за исключением Большой Мамочки [6].

Основные сражения

Сражения в филлерах

Отличие аниме и манги

В манге Като был побеждён ударом Зевса, спровоцированным Нами, в Лесу Соблазнов во время погони Пиратов Биг Мам за Пиратами Соломенной Шляпы. В аниме же Като был побеждён в битве с Педро [17].

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 854 (с. 11-13) и Эпизод 822, Первое появление Като.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 90 (с. 156), Сообщается информация о семье Шарлотта.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта обозначены как руководители среди Пиратов Биг Мам
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Magazine Том 5
  5. 5,0 5,1 5,2
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 875 (с. 9, 12-13), Като и его команда преследуют Пиратов Соломенной Шляпы.
  7. 7,0 7,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 869 (с. 4) и Эпизод 839, Като показан находящимся в сознании после громкого крика Большой Мамочки.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 862 (с. 16-17) и Эпизод 832, Луффи срывает Чаепитие.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 863 (с. 16) и Эпизод 833, Дзимбэй предаёт Пиратов Биг Мам.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 28) и Эпизод 838, Катакури даёт Пиратам Биг Мам затычки для ушей.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 870 (с. 3, 14) и Эпизод 840, Семья Винсмок пытается отбиться от Пиратов Биг Мам.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (с. 2, 14) и Эпизод 841, Пираты Биг Мам побеждают альянс.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 872 (с. 8) и Эпизод 842, Пирожный замок рушится.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 872 (с. 12-13) и Эпизод 842, Штрейзен использует «Veränderung Gourmet», чтобы превратить падающий замок в бисквитный пирог, спасая Като и всех остальных, ранее находящихся в Пирожном замке.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 873 (с. 16) и Эпизод 843, Като присоединяется к преследованию Пиратов Соломенной Шляпы.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 874 (с. 2) и Эпизод 844, Большая Мамочка присоединяется к погоне за Пиратами Соломенной Шляпы.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 846.

Навигация по сайту