ФЭНДОМ

Шарлотта Компо[6] — 17-й сын и 28-й ребёнок Семьи Шарлотта,[5] и один из руководителей среди Пиратов Биг Мам.[7] Он также является одним из министров Тотто Лэнда, будучи Министром Пирогов (パイ大臣 Пай Дайдзин?) и управляя Островом Пайпай. Компо является старшим братом-двойняшкой Лаурина.[5]

Внешность

Компо представляет собой невысокого мужчину, чьи черты лица скрывает специфическая одежда. Он носит синий комбинезон с написанным на груди жёлтыми буквами именем, жёлтый пояс, белые перчатки, синие кеды на толстой белой платформе, синий платок, закрывающий нижнюю часть лица, большую жёлтую кепку, оранжевые наушники, тёмно-фиолетовый плащ и солнцезащитные очки.[1]

Личность

Учитывая тот факт, что Компо принял участие в плане Биг Мам убить Семью Винсмок и помог в погоне за Пиратами Соломенной Шляпы, его можно считать преданным своей семье и команде.

Способности и силы

Будучи министром пирогов, Компо имеет власть над островом Пайпай.

Оружие

В аниме он был замечен владеющим бумерангом с клинком на режущей кромке.[6]

История

Арка Пирожного Острова

Кантен присутствовал на чаепитии и свадьбе между Винсмоком Саджи и Шарлоттой Пурин, где принимал участие в плане Биг Мам убить Семью Винсмок. После того, как Брук расколотил портрет матушки Кармель, Компо беспокоился о реакции Биг Мам.[1]

После того, как альянс противника пытался сбежать, Компо был отброшен взрывной волной, созданной при столкновении Шарлотты Линлин и Монки Д. Луффи[8], а после был пойман врасплох взрывом Таматебако и тряской Пирожного Замка,[9] где Штрейзен спас его и остальных от смертельного падения.[10]

Big Mom Team Vs Mugiwara Pirates

Пираты Биг Мам преследуют Пиратов Соломенной Шляпы.

Шарлотта Дайфуку отправил Компо в качестве преследователя команды Пиратов Соломенной Шляпы.[11] Во время погони он был очень удивлён, увидев, что Биг Мам лично преследует своих врагов.[12] После того, как Пираты Соломенной Шляпы вошли в Лес Соблазнов, Нами использует Зевса, который обрушивает на Компо и остальных сокрушающий удар молнии.[13]

Основные сражения

Сражения в филлерах

Различия аниме и манги

В манге Компо и его товарищи были побеждены ударом молнии, который использовала Нами. В аниме же Монки Д. Луффи побеждает Компо в сражении.[6]

Прочее

  • Компо - жаргонное слово, обозначающее индивидуальный рацион питания для британской армии, что имеет отношение к теме еды Семьи Шарлотта и Пиратов Биг Мам.
    • Компо также может быть сокращение от слова Композиция, то есть Состав какого-либо вида пищи, что также имеет отношение к теме еды. Помимо этого, Компо может иметь отношение к музыкальной композиции, означающей оригинальную музыку или процесс её создания, что имеет отношение к музыкальной теме членов Семьи Шарлотта.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 864 (с. 5) и Эпизод 834, Компо дебютирует.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 865, Компо упоминается Флампе как один из 41 старших братьев.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 16), Альянс Команды Спасения Санджи и Пиратов Боевого Танка нападают на Биг Мам.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930 (с. 8), Дети семьи Шарлотта указаны как руководители среди Пиратов Биг Мам
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Magazine Vol.5
  6. 6,0 6,1 6,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 846, Дано имя Компо.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 930.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (с. 8) и Эпизод 841, Компо отброшен ударной волной.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (с. 16-17) и Эпизод 842, Пирожный Замок разрушен.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 872 (с. 12-13) и Эпизод 843, Штрейзен спасает Пиратов Биг Мам.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 873 (с. 16-17) и Эпизод 844, Компо отправляется в погоню за Пиратами Соломенной Шляпы.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 874 (с. 3) и Эпизод 844, Биг Мам атакует Пиратов Соломенной Шляпы.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 875 (с. 8-13) и Эпизод 846, Пираты Биг Мам продолжают погоню.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 834, Компо, Мобил и Лаурин атакуют Монки Д. Луффи.

Навигация по сайту